Критика и советы.
12/08/2004
Просьба конструктивно обозначить слабые стороны этого проекта:
http://www.mrpargus.ru
Может быть у кого-нибудь есть интересные предложения по продвижению сайта.
Интересует, выход на максимально широкую целевую аудиторию проекта.
Заранее благодарен.
http://www.mrpargus.ru
Может быть у кого-нибудь есть интересные предложения по продвижению сайта.
Интересует, выход на максимально широкую целевую аудиторию проекта.
Заранее благодарен.
12/08/2004
поработайте над текстами.
на первой странице не понятно чем сайт торгует, пока не проччитаешь огромный абзац: "Вы зашли на официальный сайт компании "ТЕХНОАРГУС". Фирма МРП "Техноаргус", образованная в декабре 1992 г., в отличие от основной массы фирм-поставщиков, является товаропроизводителем, самостоятельно разрабатывает и серийно изготавливает медицинские приборы, предназначенные для оснащения кабинетов врачей офтальмологов."
в отличие от основной массы... вы тем и отличаетесь друг от друца, что вы производители, они поставщики. а по тексту такое впечатление, что они плохие, потому что они не производители. Фиговый ход по отстройке.
на первой странице не понятно чем сайт торгует, пока не проччитаешь огромный абзац: "Вы зашли на официальный сайт компании "ТЕХНОАРГУС". Фирма МРП "Техноаргус", образованная в декабре 1992 г., в отличие от основной массы фирм-поставщиков, является товаропроизводителем, самостоятельно разрабатывает и серийно изготавливает медицинские приборы, предназначенные для оснащения кабинетов врачей офтальмологов."
в отличие от основной массы... вы тем и отличаетесь друг от друца, что вы производители, они поставщики. а по тексту такое впечатление, что они плохие, потому что они не производители. Фиговый ход по отстройке.
12/08/2004
Каталог отдельно от прайс-листа не катит. Человеку уже что-то понравилось, а вы его куда-то опять отсылаете:(
13/08/2004
=Дмитрий
По поводу максимально широкой аудитории. Вы-то сами ее знаете...
Буквально вчера купил новую книгу Ф.Котлера "10 смертных грехов маркетинга". Начал читать. Но вот в самом начале он приводит список этих самых грехов. Мне понравились первые 3:
1. Компания недостаточно сфокусирована на рынке и слабо ориентирована на потребителя;
2. Компания не вполне понимает целевых потребителей;
3. Компания плохо определяет и ведет мониторинг своих конкурентов.
Мне кажется, что Вам стоит задуматься над этим коротким списком, прежде чем хвататься за продвижение своего проекта. И весьма рекомендую прочесть эту книгу в целях дальнейшего совершенствования.
По поводу максимально широкой аудитории. Вы-то сами ее знаете...
Буквально вчера купил новую книгу Ф.Котлера "10 смертных грехов маркетинга". Начал читать. Но вот в самом начале он приводит список этих самых грехов. Мне понравились первые 3:
1. Компания недостаточно сфокусирована на рынке и слабо ориентирована на потребителя;
2. Компания не вполне понимает целевых потребителей;
3. Компания плохо определяет и ведет мониторинг своих конкурентов.
Мне кажется, что Вам стоит задуматься над этим коротким списком, прежде чем хвататься за продвижение своего проекта. И весьма рекомендую прочесть эту книгу в целях дальнейшего совершенствования.
13/08/2004
2RaMan Понимаю.
Но к сожалению сейчас изменить это нельзя. Во всяком случае пока.
2 Олег Краюшкин
Спасибо за совет.
Но к сожалению сейчас изменить это нельзя. Во всяком случае пока.
2 Олег Краюшкин
Спасибо за совет.
13/08/2004
Дмитрий. интересно и где вы нашли исполнителя сайта :) Какой контекст, если вас в поисковике нет и похоже не будет. Пишите на майл, отвечу, извиняюсь сегодня уж почти ночь.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено