подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Конвертер для прайс-листов

Novosib
29/03/2005
Народ, подскажите кто как решает след.вопросы:

1. из прайсов поставщиков делать свой прайс

2. из своего перегонять цены на сайт



на данный момент 1 вопрос у меня решается с помощью Excel, конвертер перегоняет все в один прайс, при этом разбивает на разделы и конвертирует стоимость с накруткой и в рублях...есть неудобство конвертер жестко привязан к структуре исходных прайсов... в прайсе появляются одни и теже модели по разному прописанные в исходных прайсах



2 вопрос решается вторым конвертером который перегоняет цены на сайт, далее администратор вручную! дает добро на изменение цены, предварительно убедившись что это та самая модель... так как бывает что добавляется уже существующая модель...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ник
29/03/2005
Если я правильно понял проблему.

Вам нужен идентификатор - ваш уникальный код. Затем вы используете уникальные кода поставщиков, уникальные кода производителей моделей и таблицу соответствия. На этом вся структура и строится. Естественно это все не вручную, а должно быть автоматизировано.

Извините, конечно, но иногда странно что такие вопросы могут еще возникать. Пишите, отвечу более подробно. nick[]oweb.kiev.ua
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
29/03/2005
xml csv не помогают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Novosib
30/03/2005
Народ, я в программирование ничего не понимаю ) заказал разработку программы... программа работает, но хотелось бы улучшить её... вот и хочу понять как организован процесс в других магазинах...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
30/03/2005
парсить xml и выводить в любом удобном виде
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgen
30/03/2005
to wayfarer



русским языком это как будет? )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
30/03/2005
Evgen, все прайсы сводяться к стандарту xml, а затем обрабатываются как удобно и выводятся в любом удобном виде. Я.Маркет c xml работает
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
30/03/2005
Забыл Excel тоже можно в xml переводить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sNIKers
31/03/2005
2 wayfarer

Умно. Только человек как раз в понятие "парсить" и упирается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
31/03/2005
парсер - скрипт разбирающий, а затем воссоздающий но уже в нужном нам виде.

т.е.:

1. приводим прайсы поставщиков в единый вид (xml)

2. разбираем его в базу

3. собираем уже из базы любую конфигурацию

4. обновляем на сайте cron ом
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
31/03/2005
Вся проблемма в написании наименований.

Если Ваш товар имеет что либо типа технического наименования (например LG-127 или кд202а или XTA-34-65-RR), то задача автоматизируется легко. Если товар у Вас называется ("карандаш sputnic син." или "шкаф двухстворчатый "Ивица"") задача в принципе не разрешима. Будет или криво или дорого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евген
01/04/2005
товар - электорника, одна и таже модель может иметь вид ХХХ-L, XXXL, XXX L и как нибудь еще хитрее, проблема в том что если вместо L стоит M то в некторых случаях это уже другая модель, а в некторых таже самая
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
01/04/2005
to Евген

Та проблемма, которую Вы обрисовали проблеммой не является. Если есть техническое наименование, то оно распознается однозначно.

С заменой L на M вариантов, как правило не более процента. Распознование всегда процесс вероятностный. Все на 100% распознать нельзя (при больших объемах).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Торговец
01/04/2005
Может Вам показать, что у нас есть и Вам такое написать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vis
01/04/2005
1. Решается ручками, у нас например все позиции постащиков сводятся и сопоставляются с едиными нашими.

2. Ну а на сайт перегонять просто, нажал на кнопку и на сайте :-)

У нас все это реализовано в 1С вкупе со многим другим, можем вас автоматизировать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы