16/07/2012
Открыл ИМ детских колясок. http://kroha5.ru/ Запустил директ на 600 обьявлений. В день заходит около 150 человек. Но продаж практически нет. За неделю 3 заказа и то у поставщика не оказалось нужного цвета. Подскажите пожалуйста по сайту, что поправить, что не так?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
16/07/2012
так то вроде ничего, но сама по себе тема очень сложная , большая конкуренция, постоянно будете сталкиваться с проблемой "нет у поставщика нужного цвета" . 1 неделя это не срок, нужно время.
Поработайте над карточкой товара, поишите видео по коляскам к каждой модели, сделайте более подробное описание товара, больше фото колясок. Можно описать какими наградами обладает данный бренд, какие тесты были проведены и многое другое. Обратите внимание на своих конкурентов, посмотрите их сайты.
Поработайте над карточкой товара, поишите видео по коляскам к каждой модели, сделайте более подробное описание товара, больше фото колясок. Можно описать какими наградами обладает данный бренд, какие тесты были проведены и многое другое. Обратите внимание на своих конкурентов, посмотрите их сайты.
16/07/2012
может дело в ценниках? Я промониторил одну модель из каталога на вашем сайте, по Екатеринбургу выдало 2 ИМ, на одном ценник аналогичен вашему, а другой тыщи на полторы дешевле, а если выборку по регионам не делать, то вообще получается ОЧЕНЬ дорого.
16/07/2012
Спасибо за дельные советы. По поводу цвета действительно сталкиваюсь с отсутствием цвета. Думаю как решить эту проблему
16/07/2012
Странно, у вас вообще никаких контактов нет и "кривой" номер телефона. Я даже не знаю где 912 коды раздают.
Вы бы сами у себя коляску купили за 30000 рублей? Врядли.
Указывайте адрес, время работы офиса/склада/магазина.
Купите хотя бы "серебрянный" номер.
Вы бы сами у себя коляску купили за 30000 рублей? Врядли.
Указывайте адрес, время работы офиса/склада/магазина.
Купите хотя бы "серебрянный" номер.
16/07/2012
А меня в этом магазине отзывы удивили
"Коляска супер... а когда иду по улице все оборачиваются"
Нам и так понятно что отзывы лажа, но покупатели тоже не дураки могут просечь вашу безпринципность и не купить каляску.
"Коляска супер... а когда иду по улице все оборачиваются"
Нам и так понятно что отзывы лажа, но покупатели тоже не дураки могут просечь вашу безпринципность и не купить каляску.
17/07/2012
был вариант поставить прямой городской номер но знакомые у которых есть ИМ сказали что когда есть код города по россии перестают звонить. Сейчас ищу выгодную компанию сделать номер 8-800
как думаете будет лучше?
как думаете будет лучше?
19/07/2012
попробуйте расширить товарную линию чтобы было товаров побольше
обратите внимание на сео
На сайте такой тематики должно быть 1000-1500 человек чтобы были продажи
обратите внимание на сео
На сайте такой тематики должно быть 1000-1500 человек чтобы были продажи
19/07/2012
Спасибо, Товарная линия расширяется. Потихоньку идут продажи. Ceo имеет временной лаг, поэтому пока доделываю директ, чтобы в сумме было около 5000 обьявлений, т.к он работает что называется сразу же. Но сео тоже планируется, обязательно.
может быть кто то знает-как на форумах продвигаться?
и как еще нагонять трафик на сайт бесплатно? или платно-бюджет несколько тысч в неделю.
может быть кто то знает-как на форумах продвигаться?
и как еще нагонять трафик на сайт бесплатно? или платно-бюджет несколько тысч в неделю.
19/07/2012
Тема сложная очень. Уверен, что без опыта продаж через офлайновый магазин ее не потянуть.
По сайту.
Дизайн так себе. Логотип не читается вообще. С главной непонятно куда идти и создается впечатление, что ассортимент очень маленький. Напишите сколько колясок представлено. сделайте понятную навигацию с главной.
Вместо отзывов сделали бы сортировку по брендам, что-ли.
Каталог ужасен просто. Посмотрите, как выполнено это у конкурентов.
Акцент на бесплатную доставку для чего? Мамаши хорошо считают. И посидев на форумах точно знают что им нужно.
Мы продавали коляски, одно время. Я установил цену на 500 руб. ниже мрц и заказы шли каждый день.
потом поставщик вынудил нас цены поднять.
И что? Ни одного заказа, как отрезало.
Все из-за пары магазинов, которые прямо писали на сайте: звоните, договоримся.
По сайту.
Дизайн так себе. Логотип не читается вообще. С главной непонятно куда идти и создается впечатление, что ассортимент очень маленький. Напишите сколько колясок представлено. сделайте понятную навигацию с главной.
Вместо отзывов сделали бы сортировку по брендам, что-ли.
Каталог ужасен просто. Посмотрите, как выполнено это у конкурентов.
Акцент на бесплатную доставку для чего? Мамаши хорошо считают. И посидев на форумах точно знают что им нужно.
Мы продавали коляски, одно время. Я установил цену на 500 руб. ниже мрц и заказы шли каждый день.
потом поставщик вынудил нас цены поднять.
И что? Ни одного заказа, как отрезало.
Все из-за пары магазинов, которые прямо писали на сайте: звоните, договоримся.
Ответить