подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

кинули с картой памяти и гарантийным талоном

Михаил
27/01/2005
Приобрел намедни в интернет-магазине www.gsm-city.ru сотовый телефон Motorola E398. О времени доставки пообещали сообщить, вместо этого курьер приехал когда меня дома не было, отдал телефон моим родственникам и уехал. При распаковке выяснилось: 1)отсутствует кассовый чек, вместо него писанина на товарнике; 2)отсутствует гарантийный талон Motorola; 3)отсутствует карта памяти; На мои претензии по поводу карты говорят, что это облегченная верия(на коробке и в инструкции написано, что карта идет в комплекте). Гарантийный талон обещают привезти уже третий день. Кассового чека говорят нету и тупо молчат. Потребовал возрата денег, говорят что телефон сложное техническое устройство и обмену или возврату не подлежит(полный бред). Руководства якобы нет на месте, пообещали что как будут со мной свяжутся(уже четвертый день). Где они находятся и их реквизиты не дают. Помогите пожалуйста разобраться с этой шарагой. Кроме их телефонов(сотовых) и сотового человека которому принадлежит сайт(он кстати также как и они при моих звонках бросает трубку) ничего нет. Подскажите хоть что можно сделать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
27/01/2005
1. На чеке, даже на товарном, должны быть написаны реквизиты продавца. По ним напишите заяву в налоговую о том, что продали без кассового чека.



2. Телефон действительно "технически сложное изделие" и возврату "просто так" не подлежит, однако вместе с телефоном должно идти руководство на русском. А если этого нет - то это нарушение закона о защите прав потребителей, что делает сделку ничтожной, т.е. вы возвращаете товар, Вам возвращают деньги.



3. Идете на яндекс, вбиваете в строку поиска "gsm-city черный список" без этих кавычек, в первой строчке - форум на сотовике, где обитает представитель gsm-city, который оправдывается за свой магазин. Начинайте давить на него на форуме, стартуйте второй тред с описанием кидалова. Звоните на телефон и говорите, что распишете это вообще по всем форумам, до которых доберетесь. И про заяву в налоговую упомяните.



4. Пробиваете телефон по базам, узнаете владельца. В разговоре упоминаете его имя и то, что обязательно упомянете его в заяве в налоговую.



Свинство, конечно, беспредельное. Именно из-за таких уродов об интернет-магазинах складывается известное мнение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
helloworld
28/01/2005
Николай

А вот что делать, когда "известные бренды" дают на сайте в лучшем случае только номера телефонов?

Как верить? К тому же по кредитке перечислять?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
28/01/2005
хех. Это вполне может быть облегчённая моджель, я покупал ноутбук, не в ИМе, а в оффлайн, в МВидео. И в руководстве указано, что там есть модуль Wi-Fi, и на коробке тоже. А на деле его не было. Такая комплектация.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nord
28/01/2005
Да уж.. такие организации действительно портят представление об интернет-торговле.



Тут недавно звонит продавец одного товара и предлагает нам свои услуги.

Я спрашиваю, сертификаты, гарантия есть?

Мне в ответ:"Да ладно Вам, какие сертификаты, какая гарантия, она на данный товар не нужна... ", а потом добавил "вы еще скажите что еще и с кассовым аппаратом работаете.."...



Вот такие дела...

Хотя товар, который он предлагал хороший, и в европе очень котируется, но на европейском сайте даже написано - гарантия 1 ГОД! =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
28/01/2005
Нда, конечно нет ничего хорошего в сложившейся ситуации. Реально следует всеми силами выяснить их местонахождение и приехать туда. Идея! Закажите телефон, но на другой адрес, когда курьер приедет, не отпускайте его и требуйте решения своей проблемы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
28/01/2005
Бедные курьеры =))))))) Это называется захват заложника или незаконное лишение свободы =))))))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
28/01/2005
И вообще похоже на пиар =))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
29/01/2005
Пиар кого? Надеюсь это не про меня?

по поводу захвата - не надо ничего захватывать, а когда приедет просто взять телефон, который он привез в руки и попытаться выяснить, почему нет гарантии, чека и т.д., при этом курьер сам по себе будет в магаз звонить, возможно поможет поговорить с хозяином, да и не грех пригрозить, что подобные заказы будут продолжаться, думаю, если хозяин не идиот, то пойдет навстречу.

А вообще-то конечно надо заказывать в более или менее проверенных местах, тогда проблем меньше будет, хотя бы для начала поговорить по телефону, узнать где они находятся, нормальный магазин не станет скрывать своего местонахождения, могут конечно придупредить, что у них офис, а не выставочный зал, поэтому торговля ведется только с доставкой, но это для нас не так важно, важно выяснить, что магаз не прячется, офис есть и претензии, если что, можно привезти или прислать.

Да и если оставляете деньги кому-то, чтобы за Вас приняли товар, то проинструктируйте подробне
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
29/01/2005
подробней(прошу прощения, случайно нажал отправить, продолжаю..)принимающего как должен происходить весь процесс передачи товара, что должно быть, что надо проверить.

Удачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
29/01/2005
Нееее,пиар магазина ))) Чёрный такой пиар )))
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы