подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Какова целесообразность online-магазина

Manager
19/05/2004
Необходимо создание сайта для недавно открытой компании, которая занимается продажей мебели. Оффлайновый магазин. Стоит вопрос о создании сайта. Вопрос в следущем: нужен ли для продажи мебели полнофункциональный online-магазин (с корзиной и авторизацией пользователей) или достаточно хорошего каталога (а акцент лучше на рекламу). Ведь есть разница в продаже книги-дисков-кассет и мебели, тут нет возможности принимать оплату при доставке.



Второй момент: наряду с оффисной мебелью будет, как основной товар, школьная мебель (небольшой мебельный ряд). Получается, что аудитория покупателей очень разная. Не возникнет у меня в будущем проблем с рекламой и позиционированием товаров на сайте. Может рационально сделать 2 площадки с разными рекламными компаниями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander Evdokimov
19/05/2004
Я думаю, лучше сделать хороший каталог товаров, а акцент сделать на стильный дизайн и продвижение сайта.



Сделать 2 разных сайта будет очень грамотным подходом, в будущем при продвижении сайта получите преимущество.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Manager
20/05/2004
Ну, помогите же советом, пожалуйста...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гнатюк Богдан
21/05/2004
В вашей ситуации действительно магазин не целесообразен. Это лишние затраты времени, как единоразовые, так и периодические. Для сходных с Вашими нужд достаточно стильного каталога с возможностью он-лайн связи с менеджером (телефона и электропочты должно хватить.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
21/05/2004
Как юзер покупает мебель?

У него возникает потребность в ней. Не в мебели вообще, а в конкретном предмете или группе предметов (спальне, кухне)... Процесс покупки мебели оч. длителен и тщателен.



Вам не нужен магазин (с корзиной и регистрацией).

Но нужен отличный каталог с максимально тщательным представлением товара, лицом, т.с. + хороший он-лайн консультант.

Дизайн не так важен (мебель выбирают не по дизайну сайта, это точно). Достаточно будет стильного, простого, гармоничного. В вашем каталоге должно быть удобно копаться...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mishelle
26/05/2004
помимо некого опыта в е-коммерции и сайтостроении сам недавно искал мебель в рунете.

ИМХО есть 2 пути которые могут дать эффект.

1) Как сказал Константин - подробный детальный каталог , желательно примеры интерьеров.

2) Низкие цены и большой асортимент. Даже если большая часть позиций будет под заказ. Мебель дорогая и выбирают ее долго... и подождать выполнения заказа могут. Человек наверняка не купит мебель увидев ее на картинке. но он наверняка найдет где в магазинах ее "пощупать" вживую. Заставте его "пощупать" товар в каком-либо магазине города, а потом вернуться к компу заказать у Вас через Интернет-магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова.
27/05/2004
"а потом вернуться к компу заказать у Вас через Интернет-магазин."

А зачем? Если человек уже в магазин приехал?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
27/05/2004
А зачем? Если человек уже в магазин приехал?

-------------

А затем, что он обязательно попытается найти "тоже самое", но дешевле. Срабатывает почти всегда. Вот я сейчас поеду телевизор покупать. Сначала пошарусь в инете, определюсь с моделью (перечнем). Потом поеду на рынок, или центр какой и посмотрю их вживую и сравню цены. Если там сторговаться не удасться, вернусь и закажу в интернет...



Тоже и с мебелью. Я когда медель искал зимой - наверное гигабайт на борт принял трафика - все выбирал... :) В результате ничего не нашел... Все равно пришлось шарахаться в офф-лайне...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Холоднов
27/05/2004
1. Абсолютно согласен - нужен сильный каталог с лёгким дизайном

2. Создание 2 сайтов приведёт к распылению ресурсов, сначала лучше создать один сайт, поэксплуатировать, понять, всё ли нормально - или чего-то не хватает, а второй всегда можно сделать на базе опыта, полученного при эксплуатации первого...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HotBot
28/05/2004
Согласен с предыдущим аратором(с)



Сделаете сначало нормальный каталог, ну а корзину к нему привентить ни когда не поздно.



Тем более что можно пойти и по более простому пути возможно даже более целесообразном в даном случае. Просто указывать артикул товара, и указывать если хотите преобрести товар звоните туда-то называйте артикул.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено