24/04/2012
Зарегистрировала ИП на УСН 15% доходы минус расходы, открыла расчетный счет.
Собираюсь закупать товар
Подскажите, пожалуйста:
1.оплата поставщику только с расчетного счета, или можно с личного счета (открытого ранее для физ лица)?
2.для обоснования расходов перед налоговой какие нужны документы от поставщика?
3.целесообразно ли сейчас отдавать бух. услуги на аутсорс (работаю одна) или это будут лишние затраты? меня несколько пугает ведение книги доходов-расходов...
PS не судите строго за глупые вопросы...
Собираюсь закупать товар
Подскажите, пожалуйста:
1.оплата поставщику только с расчетного счета, или можно с личного счета (открытого ранее для физ лица)?
2.для обоснования расходов перед налоговой какие нужны документы от поставщика?
3.целесообразно ли сейчас отдавать бух. услуги на аутсорс (работаю одна) или это будут лишние затраты? меня несколько пугает ведение книги доходов-расходов...
PS не судите строго за глупые вопросы...
25/04/2012
Если платите с расчетного счета, поставщик Вам дает накладную и счет-фактуру. Если платите наличными, то еще кассовый чек. Без чека расходы нельзя будет учесть для налоговой.
Если совсем нет опыта в бухгалтерии, для начала лучше привлечь профессионалов, а там посмотрите. Имейте в виду, что в расходы при 15% можно списывать только стоимость проданного товара.
Если совсем нет опыта в бухгалтерии, для начала лучше привлечь профессионалов, а там посмотрите. Имейте в виду, что в расходы при 15% можно списывать только стоимость проданного товара.
Ответить