03/10/2007
Имеется интернет-магазин детских товаров. Третий месяц через оптимизаторов продвигаем сайт по 20 ключевым словам, половина уже в первой десятке. Количество посещение почти не выросло, примерно 200-250 в день.
03/10/2007
Яндекс.Маркет и подобные системы используете?
Яндекс.Директ и подобные?
В тематических форумах активно присутствуете?
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Яндекс.Директ и подобные?
В тематических форумах активно присутствуете?
С уважением,
Дмитрий Лебедев
03/10/2007
Яндекс маркет не используем. а где можно почитать об эффективности?
Яндекс директ использовали несколько месяцев, что то вообще никак. Изучали сами, непрофессионально. Наверняка есть какие то хитрости. Можно где то узнать?
На форумах тоже не очень активно:( Наверное это самое эффективное.
Яндекс директ использовали несколько месяцев, что то вообще никак. Изучали сами, непрофессионально. Наверняка есть какие то хитрости. Можно где то узнать?
На форумах тоже не очень активно:( Наверное это самое эффективное.
03/10/2007
Не нужно нигде читать об эффективности маркета. Начинайте его использовать и собирайте информацию об эффективности. Маркет - один из самых дешевых способов привлечения целевых посетителей, поэтому быть там обязан каждый магазин.
Яндекс.Директ и подобные системы изучайте лучше. Экспериментируйте. Очень хорошая штука если есть возможность работать только на оборот, а не прибыль. Какие у Вас были результаты?
Я не знаю "самый эффективный" способ рекламы. Но я знаю, что если использовать максимально все имеющиеся возможности, то это даст значительное увеличение заказов.
Вообще, конечно, у Вашего магазина есть одна непреодолимая черта, которая почти ставит крест на серьезном развитии - позиционирование и отличительные особенности. У Вас их нет. Поэтому увеличение количества заказов всегда будет даваться очень трудно и дорого.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Яндекс.Директ и подобные системы изучайте лучше. Экспериментируйте. Очень хорошая штука если есть возможность работать только на оборот, а не прибыль. Какие у Вас были результаты?
Я не знаю "самый эффективный" способ рекламы. Но я знаю, что если использовать максимально все имеющиеся возможности, то это даст значительное увеличение заказов.
Вообще, конечно, у Вашего магазина есть одна непреодолимая черта, которая почти ставит крест на серьезном развитии - позиционирование и отличительные особенности. У Вас их нет. Поэтому увеличение количества заказов всегда будет даваться очень трудно и дорого.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
30/10/2007
dilaila:
Количество посещение почти не выросло, примерно 200-250 в день. Заказов тоже, примерно 2-4 в день.
Количество посещение почти не выросло, примерно 200-250 в день. Заказов тоже, примерно 2-4 в день.
А что Вы хотели, открывая инет магазин детских товаров? Конкуренция из-за вот таких магазинчиков на этом рынке ОГРОМНАЯ, даже старые магазины стонут от количества человеко-магазинов открывающихся еженедельно...
Нормальная у вас конверсия (для детских товаров), привлекать вам недо не покупателей, а целевых посетителей.
21/02/2008
Если ваш бизнес ориентирован на тех людей, которые возможно являются родителями или у них могут быть маленькие дети, то у вас есть «золотой рудник», о котором вы можете даже не подозревать. Дети - это те, на кого родители тратят свои деньги. Дети могут не заботиться о том, какой банк предлагает чуть лучшую ставку, но они всегда помнят, с какой игрушкой как играть.
Родители – занятые люди и бесплатный подарок в любой форме, как правило, оценивается как способ развлечения своих детей или тем, что сможет занять их на некоторое время. Банковский кассир или служащий в приемной, который раздает цветные карандаши, наклейки или шарики родителям с маленькими детьми, это тот, кто играет огромную роль в том, чтобы клиенты вернулись к вашей компании в будущем, а также в привлечении новых клиентов.
Родители – занятые люди и бесплатный подарок в любой форме, как правило, оценивается как способ развлечения своих детей или тем, что сможет занять их на некоторое время. Банковский кассир или служащий в приемной, который раздает цветные карандаши, наклейки или шарики родителям с маленькими детьми, это тот, кто играет огромную роль в том, чтобы клиенты вернулись к вашей компании в будущем, а также в привлечении новых клиентов.
27/06/2012
200-250 человек посещаемость очень неплохой результат, если это не серая масса проходимцев.. Нужна целевая аудитория и мой совет: не поленитесь на яндекс маркете создать магазин, с него на Ваш сайт может действительно много потенциальных клиентов попасть! Ну и разумеется, если количество заказов не увеличивается, то попробуйте проанализировать ситуацию: вдруг проблема все таки кроется не в количестве переходов на Ваш сайт, а, как говорилось ранее, в ключевых отличительных чертах магазина, бонусов, акций, подарков, пофантазируйте в конце концов. Упор иногда и на этот аспект стоит делать, если хотите большую эффективность от магазина - работайте над собой, растите и учитесь на ошибках! банально наверное звучит, но все же.
______
Продвижение по отзывам http://www.pr-campaign.ru/
______
Продвижение по отзывам http://www.pr-campaign.ru/
Ответить