подписка
Подписаться

Как отказать сделать доставку покупателю корректно?

Подписка на RSS
Carrot
06/12/2010
Здравствуйте, уважаемые владельцы интернет-магазинов! Бывали ли у вас случаи, когда вам приходилось отказывать покупателям в доставке, потому что он не соглашался с ценой этой доставки? У нас свои курьеры (правда, неоформленные), и иногда бывает, что они просто не соглашаются ехать в определенное место, потому что это вроде как и Москва, но за МКАДом, от метро ехать долго, от нашего склада - это, вообще, другой конец Москвы. Для особо неудобных доставок я им, естесственно, добавляю денег за поездку. Но все расходы на себя я тоже не могу взять. И клиент не хочет платить, высказывая свои доводы. Бывает, еду сама, но не всегда и я могу. Что вы делаете в таких случаях? Я, конечно, не имею ввиду хороший заказ на несколько позиций, с которого можно так заплатить. А вот когда совсем небольшой заработок? Я вот отказалась сегодня от доставки, и теперь меня мучают угрызения совести, что неправильно налажен процесс работы. Да и покупатель на меня обиделся...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
06/12/2010
Обычно к доставке относятся с пониманием. Может быть, у вас очень высокие цены либо на товар, либо на доставку.Курьер работает сдельно?Предложите им платить меньше, если доставка рядом с офисом или до клиента легко доехать.Это шутка...Честно сказать, мне очень редко выставляют претензии по доставке, но когда выставляют, я не прогибаюсь.Есть правила магазина, они озвучены на сайте. Если вас не устраивает -это ваши проблемы.У меня доставка либо бесплатная, либо 150 руб -символическая.Конечно, стоимость курьера выше, плачу их своих. Проще: делить надо проблемы с покупателем.Желательно пополам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/12/2010
Carrot:

и иногда бывает, что они просто не соглашаются ехать в определенное место, потому что это вроде как и Москва, но за МКАДом, от метро ехать долго, от нашего склада - это, вообще, другой конец Москвы

Вот именно по этому мы стали возить курьерской службой, пусть у них голова болит. Все расценки известны, если покупатель согласен, то и проблем нет. Особо неудобные места конечно дорого получаются, но зато и мы не ломаем себе голову, кто поедет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы