подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Как организовать продажу расходных материалов.

Say{Rus}
27/02/2004
Хочу организовать контору по продаже картриджей , расходных материалов и канцелярии.

Незнаю с чего начать , есть хорошие поставщики с действительно хорошими ценами. Незнаю как расчитать сумму которая мне понадобится для открытия.

Работать предпологаю на дому , склад тоже ненужен.

С какими проблемами я могу сталкнуться кроме конкуренции. Как регистрироваться. И нужно ли мне получать какие либо лицензии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
27/02/2004
Незнаю с чего начать

- Начните с разработки пректа. КАК вы будете работать, все процессы смоделируйте и оптимизируйте. Проиграйте все моменты.



, есть хорошие поставщики с действительно хорошими ценами.

- Так ли они надежны, чо бы строить на них свой бизнес? Нет ли у них левака, "заправленных" картриджей. А то они будут халтурить, а шишки будете получать вы. Поставщиков должно быть минимум 2, лучше 3 и больше.



Незнаю как расчитать сумму которая мне понадобится для открытия.

- ИМ-сайт, хостинг, продвижение, служба поддержки-обслуживания, служба доставки...

Если серьезно ~ 2-3 К$



С какими проблемами я могу сталкнуться кроме конкуренции.

- С проблемами невостребованности - рынок имеет ограниченную емкость, и вас там не ждут. Чем то народ пользуется... Вам предстоит не просто конкуренция, а кого то "согнать" с его места.



Как регистрироваться.

- Как ПБОЮЛ, будет достаточно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Say{Rus}
01/03/2004
Поставщики надежные , как я буду организовывать работу я тоже уже расчитал , я незная с чего начать , куда податься.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
01/03/2004
В каком смысле, не знаете куда податься? т.е. совсем-совсем "с нуля"? Ни хостинга, ни движка, ни контент-менеджера, ни телефона регистрационной палаты Вашего района?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Say{Rus}
01/03/2004
Я работаю в одной крупной конторе манагером по закупкам , у меня хорошие отношения с некоторыми поставщиками , и они готовы мне поставлять расходку по очень хорошей цене. В связи с этим хочеу открыть своё дело , о том как это происходит я неимею немолейшего понятия.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
01/03/2004
"как я буду организовывать работу я тоже уже расчитал" не вяжется с "о том как это происходит я неимею немолейшего понятия":)

Думаю, сначала имеет смысл подучиться или же просто инвестировать в проект деньгами и базой поставщиков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Say{Rus}
01/03/2004
Дело в том что я незнаю как мне организовать сам процесс оформления , как платить налоги. Незнаю с какими юридическими трудностями я сталкнусь , и как их решать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон
01/03/2004
интернет торговля ничем не отличается от розничной если оплата налом при доставке.тоесть юридически всё то же самое
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ник
01/03/2004
Я работаю в одной крупной конторе манагером по закупкам , у меня хорошие отношения с некоторыми поставщиками , и они готовы мне поставлять расходку по очень хорошей цене. В связи с этим хочеу открыть своё дело , о том как это происходит я неимею немолейшего понятия.

=============================

Может быть есть смысл скооперироваться с менеджером по продажам?.... :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
01/03/2004
Пообщайтесь с Геннадием с bestink.ru



Он не плохо раскрутил свое дело
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы