Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как организовать продажу расходных материалов.



Ссылка на сообщение


Хочу организовать контору по продаже картриджей , расходных материалов и канцелярии.

Незнаю с чего начать , есть хорошие поставщики с действительно хорошими ценами. Незнаю как расчитать сумму которая мне понадобится для открытия.

Работать предпологаю на дому , склад тоже ненужен.

С какими проблемами я могу сталкнуться кроме конкуренции. Как регистрироваться. И нужно ли мне получать какие либо лицензии.



Ссылка на сообщение


Незнаю с чего начать

- Начните с разработки пректа. КАК вы будете работать, все процессы смоделируйте и оптимизируйте. Проиграйте все моменты.



, есть хорошие поставщики с действительно хорошими ценами.

- Так ли они надежны, чо бы строить на них свой бизнес? Нет ли у них левака, "заправленных" картриджей. А то они будут халтурить, а шишки будете получать вы. Поставщиков должно быть минимум 2, лучше 3 и больше.



Незнаю как расчитать сумму которая мне понадобится для открытия.

- ИМ-сайт, хостинг, продвижение, служба поддержки-обслуживания, служба доставки...

Если серьезно ~ 2-3 К$



С какими проблемами я могу сталкнуться кроме конкуренции.

- С проблемами невостребованности - рынок имеет ограниченную емкость, и вас там не ждут. Чем то народ пользуется... Вам предстоит не просто конкуренция, а кого то "согнать" с его места.



Как регистрироваться.

- Как ПБОЮЛ, будет достаточно.



Ссылка на сообщение


Поставщики надежные , как я буду организовывать работу я тоже уже расчитал , я незная с чего начать , куда податься.



Ссылка на сообщение


В каком смысле, не знаете куда податься? т.е. совсем-совсем "с нуля"? Ни хостинга, ни движка, ни контент-менеджера, ни телефона регистрационной палаты Вашего района?



Ссылка на сообщение


Я работаю в одной крупной конторе манагером по закупкам , у меня хорошие отношения с некоторыми поставщиками , и они готовы мне поставлять расходку по очень хорошей цене. В связи с этим хочеу открыть своё дело , о том как это происходит я неимею немолейшего понятия.



Ссылка на сообщение


"как я буду организовывать работу я тоже уже расчитал" не вяжется с "о том как это происходит я неимею немолейшего понятия":)

Думаю, сначала имеет смысл подучиться или же просто инвестировать в проект деньгами и базой поставщиков.



Ссылка на сообщение


Дело в том что я незнаю как мне организовать сам процесс оформления , как платить налоги. Незнаю с какими юридическими трудностями я сталкнусь , и как их решать.



Ссылка на сообщение


интернет торговля ничем не отличается от розничной если оплата налом при доставке.тоесть юридически всё то же самое



Ссылка на сообщение


Я работаю в одной крупной конторе манагером по закупкам , у меня хорошие отношения с некоторыми поставщиками , и они готовы мне поставлять расходку по очень хорошей цене. В связи с этим хочеу открыть своё дело , о том как это происходит я неимею немолейшего понятия.

=============================

Может быть есть смысл скооперироваться с менеджером по продажам?.... :-)



Ссылка на сообщение


Пообщайтесь с Геннадием с bestink.ru



Он не плохо раскрутил свое дело






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены