подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Как лучше предоставить информацию в карточке товара

Подписка на RSS
evshi
27/06/2012
Здравствуйте. Давно мучает вопрос, как лучше делать страницу с подробным просмотром товаров в интернет-магазине. Вариантов 2:
1. Примерно как на amazon.com - вся информация о товаре на одной странице в виде сплошной длинной "простыни".
2. Вся та же информация, но разбита по вкладкам. При выборе вкладки информация показывается без перезагрузки страницы

Например, на странице есть фото товара, техническое описание, видео, отзывы, информация о доставке и т.д. Сейчас на сайте это представлено в виде одной длинной страницы. Стоит ли оставить в подробном просмотре товара, скажем только фото и краткое описание, а все остальное убрать во вкладки? Сейчас многие сайты так делают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
03/07/2012
Зависит от товара, дизайна страницы товара.
Если вы продаете генератор прямых лучей писать все его характеристики на одной странице построчно не надо: вывести основные, которые наиболее интересны целевой аудитории, остальное спрячьте в спойлер или вкладки. В зависимости от дизайна страницы и количество характеристик предусмотрите аккуратные вывод характеристик в разлинованной таблице, возможно с ассоциативными иконками для каждой характеристики: это упрощает просмотр.

В случае скрытия части характеристик в js-вкладки или подгрузки остальных свойств аяксом сделайте клоакинг для поисковиков и показывайте им все свойства на 1 странице без всяких яваскриптов.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы