Как клиент покупает?
20/09/2004
Коллеги!
А какая у вас ситуация при заказе товаров в интернет-магазине?
Клиент заказывает товар и точно знает что хочет купить и надо только обговорить доставку и прочие оргвопросы или когда ему менеджер перзванивает, то начинает выяснять какую модель лучше взять, спрашивает дополнительные характеристики на технику, советы и т.п.?
Особенно интересуют наблюдения тех, кто продает бытовую технику.
Спасибо.
А какая у вас ситуация при заказе товаров в интернет-магазине?
Клиент заказывает товар и точно знает что хочет купить и надо только обговорить доставку и прочие оргвопросы или когда ему менеджер перзванивает, то начинает выяснять какую модель лучше взять, спрашивает дополнительные характеристики на технику, советы и т.п.?
Особенно интересуют наблюдения тех, кто продает бытовую технику.
Спасибо.
20/09/2004
тот кто точно знаеn, что ему нужно заказывает с помошью формы на сайте. А тот кто не определился с моделью как правило звонит и разговаривает с менеджером
21/09/2004
У меня ситцация складывается следующим образом.
Клиент 99% знает какая модель ему нужна. Если этой модели нет в наличие, то очень сложно, практически не возможно переубедить клиента купить аналогичную модель. Заказы происходят в 95% через телефон. Клиенты хотят убедиться в гарантии, комплектации, так как смущают низкие цены.
Клиент 99% знает какая модель ему нужна. Если этой модели нет в наличие, то очень сложно, практически не возможно переубедить клиента купить аналогичную модель. Заказы происходят в 95% через телефон. Клиенты хотят убедиться в гарантии, комплектации, так как смущают низкие цены.
21/09/2004
2 Сибирский Связной
То есть сначала заказывает и потом звонит и все выясняет или сразу звонит выяснять и по тел. заказывает?
То есть сначала заказывает и потом звонит и все выясняет или сразу звонит выяснять и по тел. заказывает?
22/09/2004
Вы меня конечно извините, но когда клиенту приходится связываться с менеджером - это уже не веб-магазин а веб-витрина. Все должно происходить автоматически. Для этого описание товара должно быть избыточным.
22/09/2004
Я Вас конечно извиняю :) Я нахожусь в Новосибирске, где рынок интернет-торговли не так развит как например в Москве. Потребитель хочет убедиться что контора действительно работает, что низкая стоимость не скрывает в себе отсутствие гарантии или не комплектность, для этого нужно хотя бы поговорить с живым представителем компании. Насчет описания товара действительно у нас оно не достаточно избытачно. Возможно ситуация измениться после добавления описания, но не уверен.
22/09/2004
2Сибирский Связной
Простите, я никоим образом не хотел задеть ни вас, ни ваш магазин. А высказывался собственно по просьбе Павла(А больше никто не выскажется?)
Простите, я никоим образом не хотел задеть ни вас, ни ваш магазин. А высказывался собственно по просьбе Павла(А больше никто не выскажется?)
22/09/2004
2Сибирский Связной
Вы описали идеальный случай. :)
Понятно, что к этому нужно стремиться.
Но по ряду причин общение клиента и менеджера в ряде магазинов необходимо.
Вы описали идеальный случай. :)
Понятно, что к этому нужно стремиться.
Но по ряду причин общение клиента и менеджера в ряде магазинов необходимо.
22/09/2004
2 Павел
И это естесственно: "Лучше один раз увидеть (пощупать), чем сто раз услышать (прочитать)".
И это естесственно: "Лучше один раз увидеть (пощупать), чем сто раз услышать (прочитать)".
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено