Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как клиент покупает?



Ссылка на сообщение


Коллеги!

А какая у вас ситуация при заказе товаров в интернет-магазине?

Клиент заказывает товар и точно знает что хочет купить и надо только обговорить доставку и прочие оргвопросы или когда ему менеджер перзванивает, то начинает выяснять какую модель лучше взять, спрашивает дополнительные характеристики на технику, советы и т.п.?



Особенно интересуют наблюдения тех, кто продает бытовую технику.



Спасибо.



Ссылка на сообщение


тот кто точно знаеn, что ему нужно заказывает с помошью формы на сайте. А тот кто не определился с моделью как правило звонит и разговаривает с менеджером



Ссылка на сообщение


У меня ситцация складывается следующим образом.

Клиент 99% знает какая модель ему нужна. Если этой модели нет в наличие, то очень сложно, практически не возможно переубедить клиента купить аналогичную модель. Заказы происходят в 95% через телефон. Клиенты хотят убедиться в гарантии, комплектации, так как смущают низкие цены.



Ссылка на сообщение


2 Сибирский Связной

То есть сначала заказывает и потом звонит и все выясняет или сразу звонит выяснять и по тел. заказывает?



Ссылка на сообщение


А больше никто не выскажется? :(



Ссылка на сообщение


Вы меня конечно извините, но когда клиенту приходится связываться с менеджером - это уже не веб-магазин а веб-витрина. Все должно происходить автоматически. Для этого описание товара должно быть избыточным.



Ссылка на сообщение


Я Вас конечно извиняю :) Я нахожусь в Новосибирске, где рынок интернет-торговли не так развит как например в Москве. Потребитель хочет убедиться что контора действительно работает, что низкая стоимость не скрывает в себе отсутствие гарантии или не комплектность, для этого нужно хотя бы поговорить с живым представителем компании. Насчет описания товара действительно у нас оно не достаточно избытачно. Возможно ситуация измениться после добавления описания, но не уверен.



Ссылка на сообщение


= 2Павел

Клиент звонит, выясняет и заказывает товар.



Ссылка на сообщение


2Сибирский Связной

Простите, я никоим образом не хотел задеть ни вас, ни ваш магазин. А высказывался собственно по просьбе Павла(А больше никто не выскажется?)



Ссылка на сообщение


2Сибирский Связной

Вы описали идеальный случай. :)

Понятно, что к этому нужно стремиться.

Но по ряду причин общение клиента и менеджера в ряде магазинов необходимо.



Ссылка на сообщение


2 Павел

И это естесственно: "Лучше один раз увидеть (пощупать), чем сто раз услышать (прочитать)".



Ссылка на сообщение


Мое последнее собщение было адресовано, конечно, AlexTech






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены