подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Как клиент покупает?

Павел
20/09/2004
Коллеги!

А какая у вас ситуация при заказе товаров в интернет-магазине?

Клиент заказывает товар и точно знает что хочет купить и надо только обговорить доставку и прочие оргвопросы или когда ему менеджер перзванивает, то начинает выяснять какую модель лучше взять, спрашивает дополнительные характеристики на технику, советы и т.п.?



Особенно интересуют наблюдения тех, кто продает бытовую технику.



Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Syncro
20/09/2004
тот кто точно знаеn, что ему нужно заказывает с помошью формы на сайте. А тот кто не определился с моделью как правило звонит и разговаривает с менеджером
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сибирский Связной
21/09/2004
У меня ситцация складывается следующим образом.

Клиент 99% знает какая модель ему нужна. Если этой модели нет в наличие, то очень сложно, практически не возможно переубедить клиента купить аналогичную модель. Заказы происходят в 95% через телефон. Клиенты хотят убедиться в гарантии, комплектации, так как смущают низкие цены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
21/09/2004
2 Сибирский Связной

То есть сначала заказывает и потом звонит и все выясняет или сразу звонит выяснять и по тел. заказывает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
22/09/2004
А больше никто не выскажется? :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AlexTech
22/09/2004
Вы меня конечно извините, но когда клиенту приходится связываться с менеджером - это уже не веб-магазин а веб-витрина. Все должно происходить автоматически. Для этого описание товара должно быть избыточным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сибирский Связной
22/09/2004
Я Вас конечно извиняю :) Я нахожусь в Новосибирске, где рынок интернет-торговли не так развит как например в Москве. Потребитель хочет убедиться что контора действительно работает, что низкая стоимость не скрывает в себе отсутствие гарантии или не комплектность, для этого нужно хотя бы поговорить с живым представителем компании. Насчет описания товара действительно у нас оно не достаточно избытачно. Возможно ситуация измениться после добавления описания, но не уверен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сибирский Связной
22/09/2004
= 2Павел

Клиент звонит, выясняет и заказывает товар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AlexTech
22/09/2004
2Сибирский Связной

Простите, я никоим образом не хотел задеть ни вас, ни ваш магазин. А высказывался собственно по просьбе Павла(А больше никто не выскажется?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
22/09/2004
2Сибирский Связной

Вы описали идеальный случай. :)

Понятно, что к этому нужно стремиться.

Но по ряду причин общение клиента и менеджера в ряде магазинов необходимо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
22/09/2004
2 Павел

И это естесственно: "Лучше один раз увидеть (пощупать), чем сто раз услышать (прочитать)".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
22/09/2004
Мое последнее собщение было адресовано, конечно, AlexTech
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы