Как быть с браком?
16/09/2004
Доброго времени суток.
Мы собираемся открывать ИМ(цифровые фото, аксессуары для компов, игры, наверное, еще что-то), все пока на стадии подготовки, постановки вопросов и поисков ответов на них.
Вот возник такой вопрос: как вы решаете вопрос брака поставленного клиенту товара? Я имею ввиду, если дефект выявился не сразу, но во время гарантийного срока. И конечно при условии, что данный товар был продан в том же городе, где находится ИМ.
Знающие люди, подскажите!
Мы собираемся открывать ИМ(цифровые фото, аксессуары для компов, игры, наверное, еще что-то), все пока на стадии подготовки, постановки вопросов и поисков ответов на них.
Вот возник такой вопрос: как вы решаете вопрос брака поставленного клиенту товара? Я имею ввиду, если дефект выявился не сразу, но во время гарантийного срока. И конечно при условии, что данный товар был продан в том же городе, где находится ИМ.
Знающие люди, подскажите!
16/09/2004
Возможно, эти материалы окажутся полезными:
http://www.oborot.ru/article/281/12
http://www.oborot.ru/forum/read/1903/1
http://www.oborot.ru/forum/read/2192/1
И, конечно, читайте закон "О защите прав потребителей".
http://www.oborot.ru/article/281/12
http://www.oborot.ru/forum/read/1903/1
http://www.oborot.ru/forum/read/2192/1
И, конечно, читайте закон "О защите прав потребителей".
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено