29/10/2006
Мы - довольно старый ИМ. Есть склад, транспорт, call-центр, кадры, поставщики и покупатели. Хотим объединиться с интернет-магазином схожей тематики (бытовая техника) для повышения эффективности маркетинга, оптимизации логистики и т.д. Ждём предложения.
31/10/2006
Да какие тут могут быть условия? :)
рыночная ситуация такова, что выжить можно только вместе! Мелочь погибнет... рано или поздно.
рыночная ситуация такова, что выжить можно только вместе! Мелочь погибнет... рано или поздно.
17/01/2009
Мармазетка не говорите ерунду. Никуда она не денется. От себя, за последние года два я заказывал огромное кол-во книг, но ни один заказ не был сделан у того же озона или болеро.
P.S. цена для меня вообще не имела значение. Я просто покупал там, где мне приятнее и где есть то, что мне необходимо.
P.S. цена для меня вообще не имела значение. Я просто покупал там, где мне приятнее и где есть то, что мне необходимо.
17/01/2009
Да и объединяются не всегда чтобы выжить
Можно ведь объединиться, чтобы охватить бОльшую часть рынка и как следствие - больше зарабатывать
Можно ведь объединиться, чтобы охватить бОльшую часть рынка и как следствие - больше зарабатывать
13/03/2009
vadim:
Можно ведь объединиться, чтобы охватить бОльшую часть рынка и как следствие - больше зарабатывать
Можно ведь объединиться, чтобы охватить бОльшую часть рынка и как следствие - больше зарабатывать
Еще могут объединяться если бизнес начинает рушиться
15/09/2010
честно, на своем опыте могу сказать что яица в одном месте лучше не складывать.
поэтому если объединяться, то разным магазинам, иначе это больше похоже на поглощение))
поэтому если объединяться, то разным магазинам, иначе это больше похоже на поглощение))
17/09/2010
Интересно, а что может дать объединение? Один магазин не тянет, второй в прибыли. Первый ложится под второй и что дальше происходит?
17/09/2010
Тут смотреть надо каждый случай индивидуально..
Может он не тянет потому что неправильное управление в самой компании, а клиентов к примеру постоянных 10000, вот и схапать этих постоянных к себе, подкорректировать менеджмент или вообще ликвидировать контору и под своей уже маркой банчить и быть в бОльшей прибыли
Хотя да, это наверное как раз больше подходит к поглощению.
Может он не тянет потому что неправильное управление в самой компании, а клиентов к примеру постоянных 10000, вот и схапать этих постоянных к себе, подкорректировать менеджмент или вообще ликвидировать контору и под своей уже маркой банчить и быть в бОльшей прибыли
Хотя да, это наверное как раз больше подходит к поглощению.
Ответить