Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазину требуется менеджер по продажам



Ссылка на сообщение


В интернет-магазин детских товаров и игрушек требуется менеджер по продажам.

Обязанности:
1. Работа с клиентами: принимать звонки клиентов, поддерживать связь с клиентом.
2. Формировать заказы, взаимодействовать с поставщиками, курьерскими службами, принимать товар.
3. Отслеживать исполнение заказов.
4. Работать с ассортиментом: отслеживать остатки, работа с прайсом поставщиков, отслеживать уровень цен и т.т.
5. Работа: Москва, ст. метро Аэропорт (2 минуты), с 10:00 до 19:00.

Требования:
1. Компьютерная грамотность (Excel, работа в интернете, интернет-телефония, системы администрирования интернет-магазинов CMS и т.т.)
2. Опыт работы в интернет-магазине на аналогичной позиции от 6 месяцев.
3. Коммуникабельность, вежливость, пунктуальность.

При заинтересованности, писать в личку желаемый уровень оплаты и контакты.



Ссылка на сообщение


зарплата наверное сказочная! :shock:



Ссылка на сообщение


А если не секрет, то сколько денег хотите дать? Мы просто тоже начинаем искать человека, правда в Питере и без половины требований. Интересно, сколько в Москве такой человек стоит? Можно в личку.



Ссылка на сообщение


QUOTE:

kuzmin: Мы просто тоже начинаем искать человека, правда в Питере и без половины требований. Интересно, сколько в Москве такой человек стоит? Можно в личку.
Если бы без п.4, то тыщ 20. А так 25



Ссылка на сообщение


Rodan, а почему бы Вам не перейти на аутсорсинг? Это дешевле, чем нанимать отдельных менеджеров, а функции они выполняют те же.



Ссылка на сообщение


не верю я в аутсорсинг менеджеров :)
А до колл-центра я еще не дорос :)



Ссылка на сообщение


Менеджеры - это тот же самый колл-центр, только они не просто передают информацию о принятом звонке дальше владельцу интернет-магазина (а тот уже занимается уточнением, доставкой, поставщиками, складами), а полностью занимаются заказами от момента его получение до доставки до покупателя.
Таким образом исключается непосредственное участие владельца ИМ в приеме, оформлении заказов и пр.



Ссылка на сообщение


Тоже актуально (Питер).

Только я думаю разделить функции: есть оператор (первые 2 пункта + всякие анонсы и соц. сети + всякие еще мелкие дела (встретить курьера, подготовить документ, и т.п.), а есть менеджер по продажам, который клиентов ищет, переговоры ведет, отслеживает общую работу, отчеты делает, скалд проверяет и т.п.

У первого ЗП, у второго в основном процент.

Но думаю, это не лучшее место для поиска кадров.



Ссылка на сообщение


Андрей, вам то уж точно надо аутсорсингом интересоваться. На мой взгляд он идеально для вас подходит!



Ссылка на сообщение


kuzmin:

Андрей, вам то уж точно надо аутсорсингом интересоваться. На мой взгляд он идеально для вас подходит!


а офис тогда нам зачем будет? :-) Можно будет из дома работать и все. Но психологически как-то слишком уж это будет передовая схема :-))
Складик только иметь поблизости небольшой (чтобы на большой нечасто ездить) , чтобы доставки по Питеру и в по России оформлять.

хм...

Звонили сегодня из RitmZ. В выходные постараюсь ознакомиться с договором и проч.



Ссылка на сообщение


FSA Andru:

чтобы доставки по Питеру и в по России оформлять

Насколько я понимаю, этого тоже делать не придется. Грубо говоря нужен будет один склад для хранения "первого" прихода. И с него какое-то кол-во периодически закидывать в аутсорсинговую компанию, что бы за хранение много не платить. На себя (или менеджера) можно будет только опт оставить.

Зато, если получится, будет реально круто!



Ссылка на сообщение


kuzmin:

Зато, если получится, будет реально круто!

Обязательно получится :)



Ссылка на сообщение


Что надумали?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены