15/09/2011
В интернет-магазин детских товаров и игрушек требуется менеджер по продажам.
Обязанности:
1. Работа с клиентами: принимать звонки клиентов, поддерживать связь с клиентом.
2. Формировать заказы, взаимодействовать с поставщиками, курьерскими службами, принимать товар.
3. Отслеживать исполнение заказов.
4. Работать с ассортиментом: отслеживать остатки, работа с прайсом поставщиков, отслеживать уровень цен и т.т.
5. Работа: Москва, ст. метро Аэропорт (2 минуты), с 10:00 до 19:00.
Требования:
1. Компьютерная грамотность (Excel, работа в интернете, интернет-телефония, системы администрирования интернет-магазинов CMS и т.т.)
2. Опыт работы в интернет-магазине на аналогичной позиции от 6 месяцев.
3. Коммуникабельность, вежливость, пунктуальность.
При заинтересованности, писать в личку желаемый уровень оплаты и контакты.
Обязанности:
1. Работа с клиентами: принимать звонки клиентов, поддерживать связь с клиентом.
2. Формировать заказы, взаимодействовать с поставщиками, курьерскими службами, принимать товар.
3. Отслеживать исполнение заказов.
4. Работать с ассортиментом: отслеживать остатки, работа с прайсом поставщиков, отслеживать уровень цен и т.т.
5. Работа: Москва, ст. метро Аэропорт (2 минуты), с 10:00 до 19:00.
Требования:
1. Компьютерная грамотность (Excel, работа в интернете, интернет-телефония, системы администрирования интернет-магазинов CMS и т.т.)
2. Опыт работы в интернет-магазине на аналогичной позиции от 6 месяцев.
3. Коммуникабельность, вежливость, пунктуальность.
При заинтересованности, писать в личку желаемый уровень оплаты и контакты.
20/09/2011
А если не секрет, то сколько денег хотите дать? Мы просто тоже начинаем искать человека, правда в Питере и без половины требований. Интересно, сколько в Москве такой человек стоит? Можно в личку.
07/10/2011
Цитата:
kuzmin: Мы просто тоже начинаем искать человека, правда в Питере и без половины требований. Интересно, сколько в Москве такой человек стоит? Можно в личку.
Если бы без п.4, то тыщ 20. А так 25
kuzmin: Мы просто тоже начинаем искать человека, правда в Питере и без половины требований. Интересно, сколько в Москве такой человек стоит? Можно в личку.
10/11/2011
Rodan, а почему бы Вам не перейти на аутсорсинг? Это дешевле, чем нанимать отдельных менеджеров, а функции они выполняют те же.
10/11/2011
Менеджеры - это тот же самый колл-центр, только они не просто передают информацию о принятом звонке дальше владельцу интернет-магазина (а тот уже занимается уточнением, доставкой, поставщиками, складами), а полностью занимаются заказами от момента его получение до доставки до покупателя.
Таким образом исключается непосредственное участие владельца ИМ в приеме, оформлении заказов и пр.
Таким образом исключается непосредственное участие владельца ИМ в приеме, оформлении заказов и пр.
10/11/2011
Тоже актуально (Питер).
Только я думаю разделить функции: есть оператор (первые 2 пункта + всякие анонсы и соц. сети + всякие еще мелкие дела (встретить курьера, подготовить документ, и т.п.), а есть менеджер по продажам, который клиентов ищет, переговоры ведет, отслеживает общую работу, отчеты делает, скалд проверяет и т.п.
У первого ЗП, у второго в основном процент.
Но думаю, это не лучшее место для поиска кадров.
Только я думаю разделить функции: есть оператор (первые 2 пункта + всякие анонсы и соц. сети + всякие еще мелкие дела (встретить курьера, подготовить документ, и т.п.), а есть менеджер по продажам, который клиентов ищет, переговоры ведет, отслеживает общую работу, отчеты делает, скалд проверяет и т.п.
У первого ЗП, у второго в основном процент.
Но думаю, это не лучшее место для поиска кадров.
10/11/2011
Андрей, вам то уж точно надо аутсорсингом интересоваться. На мой взгляд он идеально для вас подходит!
11/11/2011
kuzmin:
Андрей, вам то уж точно надо аутсорсингом интересоваться. На мой взгляд он идеально для вас подходит!
Андрей, вам то уж точно надо аутсорсингом интересоваться. На мой взгляд он идеально для вас подходит!
а офис тогда нам зачем будет? Можно будет из дома работать и все. Но психологически как-то слишком уж это будет передовая схема )
Складик только иметь поблизости небольшой (чтобы на большой нечасто ездить) , чтобы доставки по Питеру и в по России оформлять.
хм...
Звонили сегодня из RitmZ. В выходные постараюсь ознакомиться с договором и проч.
14/11/2011
FSA Andru:
чтобы доставки по Питеру и в по России оформлять
чтобы доставки по Питеру и в по России оформлять
Насколько я понимаю, этого тоже делать не придется. Грубо говоря нужен будет один склад для хранения "первого" прихода. И с него какое-то кол-во периодически закидывать в аутсорсинговую компанию, что бы за хранение много не платить. На себя (или менеджера) можно будет только опт оставить.
Зато, если получится, будет реально круто!
Ответить