21/09/2004
=Ветал
Замечание насчет специализации и узкой направленности - верное.
А что там про народный автомобиль от Форда???
Замечание насчет специализации и узкой направленности - верное.
А что там про народный автомобиль от Форда???
22/09/2004
ну ни каких ассоциаций..
нет, Олег Краюшкин, нифига ты не читал! :)
Форд говорит, что если бы он делал как все тогдашние автостроители, строил штучные дорогие авто для единиц, он был бы там где все они сейчас, в истории.. ;)
модель Т9, "народный авто", кажется до сих пор не побит рекорд сколько было выпущено этих машин, а именно они сделали Форда Фордом..
читайте классиков! :)
нет, Олег Краюшкин, нифига ты не читал! :)
Форд говорит, что если бы он делал как все тогдашние автостроители, строил штучные дорогие авто для единиц, он был бы там где все они сейчас, в истории.. ;)
модель Т9, "народный авто", кажется до сих пор не побит рекорд сколько было выпущено этих машин, а именно они сделали Форда Фордом..
читайте классиков! :)
25/09/2004
=Ветал
Не знаю как там насчет интуиции, а вот читать классиков Вам действительно не помешает. Только не школьные рефераты, переписанные по десятку раз с ошибками, а непосредственно первоисточники.
Форд никогда не говорил про "народный автомобиль". Для начала можно вспомнить, что когда Форд стал строить автомобили, никаких "других автостроителей" в полном понимании просто не было. Были отдельные попытки отдельных умельцев создать самодвижущуюся коляску. Но это еще не были автомобили, как мы привыкли это понимать. Да и сама такая коляска выглядела на фоне других средств передвижения не более чем забава для богатых или чудаков. Да и стоила она слишком дорого (об этом можно прочитать на с.34 книги Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра" изд-во Харвест, Минск, 2003) Кстати, одновременно с ним начинал Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Вам ничего эти имена не говорят?... А Уолтер Крайслер начинал чуть позже Форда, но тоже фамилия почему-то знакомая.
Насчет модели Т9. Такой модели никогда в истории машин Форда не было. Была просто модель Т (с.66 там же).
Кстати по поводу хорошего знания классиков. О чем в детстве и юношестве мечтал Форд? И что он впоследствии осуществил?
А теперь вернемся к интернет-аукциону. Мечта сделать "народный интернет-аукцион" конечно прекрасна. Проблема в том, как этого достичь? Если идти по пути "все для всех" или "у нас самое дешевое" то это верный путь в никуда, вернее - "в историю".
А если выбрать какой-то сегмент рынка или нишу, то можно развиться и впоследствии стать народным.
Читайте классиков... маркетинга и бизнеса.
Не знаю как там насчет интуиции, а вот читать классиков Вам действительно не помешает. Только не школьные рефераты, переписанные по десятку раз с ошибками, а непосредственно первоисточники.
Форд никогда не говорил про "народный автомобиль". Для начала можно вспомнить, что когда Форд стал строить автомобили, никаких "других автостроителей" в полном понимании просто не было. Были отдельные попытки отдельных умельцев создать самодвижущуюся коляску. Но это еще не были автомобили, как мы привыкли это понимать. Да и сама такая коляска выглядела на фоне других средств передвижения не более чем забава для богатых или чудаков. Да и стоила она слишком дорого (об этом можно прочитать на с.34 книги Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра" изд-во Харвест, Минск, 2003) Кстати, одновременно с ним начинал Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Вам ничего эти имена не говорят?... А Уолтер Крайслер начинал чуть позже Форда, но тоже фамилия почему-то знакомая.
Насчет модели Т9. Такой модели никогда в истории машин Форда не было. Была просто модель Т (с.66 там же).
Кстати по поводу хорошего знания классиков. О чем в детстве и юношестве мечтал Форд? И что он впоследствии осуществил?
А теперь вернемся к интернет-аукциону. Мечта сделать "народный интернет-аукцион" конечно прекрасна. Проблема в том, как этого достичь? Если идти по пути "все для всех" или "у нас самое дешевое" то это верный путь в никуда, вернее - "в историю".
А если выбрать какой-то сегмент рынка или нишу, то можно развиться и впоследствии стать народным.
Читайте классиков... маркетинга и бизнеса.
25/09/2004
Ветал, О.К. увы, прав. :)
"народный" аукцион уже как бы есть - Молоток. Я на нем имел рейтинг >100, пока не надоело возиться. Последнее время об обсолютно остановился в развитии - я раз в несколько дней захожу и списаваю сумму лотов - никакого роста (я просто сам подумываю об И-аукционе).
И делать его (их) надо действительно специализированными, тематическими. Например, на молотке все зас..али "коллекционеры" - 80% всех лотов. А реально тусуются среди коллекционеров 5% посетителей.
Специализированный же аукцион это вообще то дороже, раскручивать его "за-так" не получится. Надо делать просто НОРМАЛЬНЫЙ аукцион, с он-лайновым и пр. доступом.
В этом плане можем скооперироваться, мыло мое есть, если интересно выйти на нормальный уровень - мыльните, покалякаем.
"народный" аукцион уже как бы есть - Молоток. Я на нем имел рейтинг >100, пока не надоело возиться. Последнее время об обсолютно остановился в развитии - я раз в несколько дней захожу и списаваю сумму лотов - никакого роста (я просто сам подумываю об И-аукционе).
И делать его (их) надо действительно специализированными, тематическими. Например, на молотке все зас..али "коллекционеры" - 80% всех лотов. А реально тусуются среди коллекционеров 5% посетителей.
Специализированный же аукцион это вообще то дороже, раскручивать его "за-так" не получится. Надо делать просто НОРМАЛЬНЫЙ аукцион, с он-лайновым и пр. доступом.
В этом плане можем скооперироваться, мыло мое есть, если интересно выйти на нормальный уровень - мыльните, покалякаем.
25/09/2004
Олег Краюшкин, может в деталях истории Форда и ошибся, но в целом ты не сможешь опровергнуть того что Форд стал "Фордом" благодаря "народному автомобиля"
"Если идти по пути "все для всех" или "у нас самое дешевое" то это верный путь в никуда"
тут опять же отсылаю к классикам (но не теоретики, а практики): почитай историю WallMart
Константин, не приводи мне в качестве примера малаток :) если бы он был идеален, moylotok.ru не появился бы ;)
"Если идти по пути "все для всех" или "у нас самое дешевое" то это верный путь в никуда"
тут опять же отсылаю к классикам (но не теоретики, а практики): почитай историю WallMart
Константин, не приводи мне в качестве примера малаток :) если бы он был идеален, moylotok.ru не появился бы ;)
25/09/2004
=Ветал
Я не согласен с тобой, но ты тоже не будешь отрицать, что Форд - это практик.
Поэтому почитай его книгу про то, как он делал этот самый "народный автомобиль".
Он кстати такого имени никогда не употреблял и не говорил. Это уже гораздо позже придумали историки.
Его целью было создать надежный и удобный вид транспорта. А вот сколько сил Форд приложил к этому - знать весьма полезно. Но это отнюдь не красивое название или броский лозунг. Это очень тяжелая, кропотливая и долгая работа. Поэтому, если говорить о "народном интернет-аукционе" я думаю, что аналогии вполне уместны - здесь тоже потребуются годы упорного и аккуратного труда. И этот труд не будет легким.
Я не согласен с тобой, но ты тоже не будешь отрицать, что Форд - это практик.
Поэтому почитай его книгу про то, как он делал этот самый "народный автомобиль".
Он кстати такого имени никогда не употреблял и не говорил. Это уже гораздо позже придумали историки.
Его целью было создать надежный и удобный вид транспорта. А вот сколько сил Форд приложил к этому - знать весьма полезно. Но это отнюдь не красивое название или броский лозунг. Это очень тяжелая, кропотливая и долгая работа. Поэтому, если говорить о "народном интернет-аукционе" я думаю, что аналогии вполне уместны - здесь тоже потребуются годы упорного и аккуратного труда. И этот труд не будет легким.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено