02/03/2012
Делаем новый сайт - Podarki-cveti.ru, сейчас он в стадии наполнения. Пожалуйста, посмотрите на сколько он удобен для клиента. Может, что-то не учли? Пока еще можем внести изменения. Заранее спасибо.
02/03/2012
Zebra,
1. Закройте счетчик метрики
2. Отверстали страницу http://podarki-cveti.ru/index.php?route=product/special, а акций никаких нет - не клиентоориентировано.
1. Закройте счетчик метрики
2. Отверстали страницу http://podarki-cveti.ru/index.php?route=product/special, а акций никаких нет - не клиентоориентировано.
02/03/2012
счетчик закроем, акции готовим. А что еще? Как в отношении дизайна, общего вида, удобно ли с точки зрения покупателей. Со стороны всегда виднее. Покритикуйте, плиз ))
02/03/2012
Разместите модуль корзины в верхнем правом углу - это её неофициально узаконенное место. Именно так привык видеть корзину покупатель.
Добавьте сервис "онлайн-консультант" - сайт станет "живее".
Заметил, что сайт чуть подвисает при переходах со страницы на страницу, обратите на это внимание - сейчас клиент капризный и вовсе не хочет ждать.
Дизайн сайта лаконичный, располагает к себе.
Добавьте сервис "онлайн-консультант" - сайт станет "живее".
Заметил, что сайт чуть подвисает при переходах со страницы на страницу, обратите на это внимание - сейчас клиент капризный и вовсе не хочет ждать.
Дизайн сайта лаконичный, располагает к себе.
05/06/2012
Особо критиковать нечего.
Обратите внимание на работу магазина в разных браузерах. Кое-где верстка "плывет".
Поможет Вам в этом ресурс [url=browsershots.org]browsershots.org[/url].
Корзина по горизонтали справа - это приемлемо. В середине по вертикали - непривычно. Поместите ее над каталогом. При этом показывайте только после добавления в нее товара.
Кстати, на мобильных устройствах (iOS, Android) анимация добавления в корзину подтормаживает.
К вопросу о каталоге. Лучше начните его с Цветы, Подарки. А не с акций. Теряешься.
Повторение внизу страницы названия сайта может вызвать "тошноту" у Яндекса. Осторожнее с этим.
Обратите внимание на работу магазина в разных браузерах. Кое-где верстка "плывет".
Поможет Вам в этом ресурс [url=browsershots.org]browsershots.org[/url].
Корзина по горизонтали справа - это приемлемо. В середине по вертикали - непривычно. Поместите ее над каталогом. При этом показывайте только после добавления в нее товара.
Кстати, на мобильных устройствах (iOS, Android) анимация добавления в корзину подтормаживает.
К вопросу о каталоге. Лучше начните его с Цветы, Подарки. А не с акций. Теряешься.
Повторение внизу страницы названия сайта может вызвать "тошноту" у Яндекса. Осторожнее с этим.
Ответить