26/03/2005
НУ может просто надо потратить деньги на рекламу?
Даже если учесть что всего 1% процент посетителей это ваш покупатель то по показаниям спайлога один у Вас должен быть, только я боюсь что половина из этих 100 посетителей это Вы сами, а половина посетители с этого сайта.
Реклама, реклама и еще раз реклама и будет Вам щастье.
Даже если учесть что всего 1% процент посетителей это ваш покупатель то по показаниям спайлога один у Вас должен быть, только я боюсь что половина из этих 100 посетителей это Вы сами, а половина посетители с этого сайта.
Реклама, реклама и еще раз реклама и будет Вам щастье.
27/03/2005
я бы посоветовал Вам отказаться от регистрации пользователей. Введите обязательные поля (имя, телефон, мыло), регистрируйте его по ним без его (покупателя) согласия:D. У Вас не мебель и бытовая техника, перевозка которой сложна и связана с большими затратами. Менеджеры ведь, наверняка, даже после такой как у Вас сейчас регистрации, с покупателем созваниваются? Вот и пусть валидация посетителя ими делается. Потеря от возможной пустой поездки курьера мизерна, а вот от того, что покупателю будет просто "влом" заниматься лишними телодвижениями и регистрироваться, вы потеряете (а скорее всего, уже теряете) много.
Мне бы лично из-за 300 рублей было лениво регистрацию проходить.
По своему опыту скажу, что даже для мебели отсутствие регистрации на этапе оформления заказа не приносило проблем!
Мне бы лично из-за 300 рублей было лениво регистрацию проходить.
По своему опыту скажу, что даже для мебели отсутствие регистрации на этапе оформления заказа не приносило проблем!
27/03/2005
Вредный миф, что покупателю влом регистрироваться - мизер таких людей. Большинство мечтают зарегистрироваться, хотя бы чтобы в дальнейшем учавствовать в специальных акциях, получать скидки, иметь красивую чистую кредитную историю.
27/03/2005
Да, Степан уже думала над этим, что регистрироваться действительно " в лом" покупателю, по себе тоже знаю. Но политика магазина такая (берем в аренду), ничего не поделаешь. Да и скидки будут, (там все сказано в правилах) именно после регистрации. По поппулярности страниц смотрела, так рассматривают только картинки, а в меню даже не заглядывают :( вот только с "Оборота" пришли 20 человек заглянули в правила, в доставку :)
27/03/2005
Занятно, интересно, откуда такая уверенность? Это я о полезности регистрации. В нашей стране никто никогда не любил и скорее всего в бозримом будущем не полюбит любые виды регистрации. Если так уж хочется, то надо сделать два варианта, один просто так, а второй с регистрацией. И естественно минихелп, зачем собствено регистрация нужна, какие именно преимущества она дает.
27/03/2005
И мини-хэлп есть. Нужно видимо действительно, на регистрации заострить внимание, нужна ли она вообще?
27/03/2005
Gil-Gallad- вредно навязывать свою точку зрения и заставлять что-то делать!! если я хочу иметь "красивую кредитную историю" я зарегистрируюсь, уж поверьте! Но только после того, как куплю что-то и пойму, что магазин этот реальный и работает просто супер (а таких, поверьте, единицы!).
И тогда я просто зайду и специально потрачу время на регистрацию. Есть два персонажа - продавец и покупатель. Они ничего никому не должны. И если продавец говорит - "я тебе продам, но расскажи-ка мне, скем ты спал прошлой ночью..." - я посылаю такого продавца и иду к тому, кто не задает глупых вопросов...
И тогда я просто зайду и специально потрачу время на регистрацию. Есть два персонажа - продавец и покупатель. Они ничего никому не должны. И если продавец говорит - "я тебе продам, но расскажи-ка мне, скем ты спал прошлой ночью..." - я посылаю такого продавца и иду к тому, кто не задает глупых вопросов...
27/03/2005
2 О-ля-ляJ:
Необходимость регистрации не является для Вашего магазина сколь либо значимой причиной отсутствия покупателей. Говорю Вам как коллега (тоже недавно открыли магазин) :)
Мы планируем реализовать возможность "быстрой" покупки без регистрации, однако сейчас все покупатели регистрируются.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Необходимость регистрации не является для Вашего магазина сколь либо значимой причиной отсутствия покупателей. Говорю Вам как коллега (тоже недавно открыли магазин) :)
Мы планируем реализовать возможность "быстрой" покупки без регистрации, однако сейчас все покупатели регистрируются.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
27/03/2005
Посмотрел с точки зрения покупателя:
1. Да, регистрация действительно не должна быть обязательной;
2. Домены третьего уровня мне никогда не нравились;
3. Нет адреса и телефона;
4. Цитата "Сервис iRing обеспечивает техническую поддержку проекта в сети, но не отвечает за риски,
связанные с куплей-продажей в отдельно взятом магазине." вообще убивает...
А вот товар и цены мне нравятся, но я все равно уйду в другое место...
1. Да, регистрация действительно не должна быть обязательной;
2. Домены третьего уровня мне никогда не нравились;
3. Нет адреса и телефона;
4. Цитата "Сервис iRing обеспечивает техническую поддержку проекта в сети, но не отвечает за риски,
связанные с куплей-продажей в отдельно взятом магазине." вообще убивает...
А вот товар и цены мне нравятся, но я все равно уйду в другое место...
28/03/2005
Речь идет про http://laguna.iring.ru/ ?
Сколько хостов было эа это время? Вам нужно где-то 500 -1000 хостов на один заказ...
На сайте надо повесить телефон.
Сколько хостов было эа это время? Вам нужно где-то 500 -1000 хостов на один заказ...
На сайте надо повесить телефон.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено