подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

ИМу пол-месяца и ни одного заказа!

О-ля-ляJ
26/03/2005
Пожалуйста, спецы, посмотрите, что не так? Просила уже дважды, откликнетесь же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
26/03/2005
НУ может просто надо потратить деньги на рекламу?

Даже если учесть что всего 1% процент посетителей это ваш покупатель то по показаниям спайлога один у Вас должен быть, только я боюсь что половина из этих 100 посетителей это Вы сами, а половина посетители с этого сайта.

Реклама, реклама и еще раз реклама и будет Вам щастье.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Che
26/03/2005
а что Вы сделали чтоб они были?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
27/03/2005
я бы посоветовал Вам отказаться от регистрации пользователей. Введите обязательные поля (имя, телефон, мыло), регистрируйте его по ним без его (покупателя) согласия:D. У Вас не мебель и бытовая техника, перевозка которой сложна и связана с большими затратами. Менеджеры ведь, наверняка, даже после такой как у Вас сейчас регистрации, с покупателем созваниваются? Вот и пусть валидация посетителя ими делается. Потеря от возможной пустой поездки курьера мизерна, а вот от того, что покупателю будет просто "влом" заниматься лишними телодвижениями и регистрироваться, вы потеряете (а скорее всего, уже теряете) много.



Мне бы лично из-за 300 рублей было лениво регистрацию проходить.



По своему опыту скажу, что даже для мебели отсутствие регистрации на этапе оформления заказа не приносило проблем!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gil-Gallad
27/03/2005
Вредный миф, что покупателю влом регистрироваться - мизер таких людей. Большинство мечтают зарегистрироваться, хотя бы чтобы в дальнейшем учавствовать в специальных акциях, получать скидки, иметь красивую чистую кредитную историю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
О-ля-ляJ
27/03/2005
Да, Степан уже думала над этим, что регистрироваться действительно " в лом" покупателю, по себе тоже знаю. Но политика магазина такая (берем в аренду), ничего не поделаешь. Да и скидки будут, (там все сказано в правилах) именно после регистрации. По поппулярности страниц смотрела, так рассматривают только картинки, а в меню даже не заглядывают :( вот только с "Оборота" пришли 20 человек заглянули в правила, в доставку :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
helloworld
27/03/2005
Найдется другой магазин, которому "кредитная истрория" и так понятна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
27/03/2005
Занятно, интересно, откуда такая уверенность? Это я о полезности регистрации. В нашей стране никто никогда не любил и скорее всего в бозримом будущем не полюбит любые виды регистрации. Если так уж хочется, то надо сделать два варианта, один просто так, а второй с регистрацией. И естественно минихелп, зачем собствено регистрация нужна, какие именно преимущества она дает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
О-ля-ляJ
27/03/2005
И мини-хэлп есть. Нужно видимо действительно, на регистрации заострить внимание, нужна ли она вообще?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
27/03/2005
Gil-Gallad- вредно навязывать свою точку зрения и заставлять что-то делать!! если я хочу иметь "красивую кредитную историю" я зарегистрируюсь, уж поверьте! Но только после того, как куплю что-то и пойму, что магазин этот реальный и работает просто супер (а таких, поверьте, единицы!).

И тогда я просто зайду и специально потрачу время на регистрацию. Есть два персонажа - продавец и покупатель. Они ничего никому не должны. И если продавец говорит - "я тебе продам, но расскажи-ка мне, скем ты спал прошлой ночью..." - я посылаю такого продавца и иду к тому, кто не задает глупых вопросов...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
27/03/2005
2 О-ля-ляJ:



Необходимость регистрации не является для Вашего магазина сколь либо значимой причиной отсутствия покупателей. Говорю Вам как коллега (тоже недавно открыли магазин) :)



Мы планируем реализовать возможность "быстрой" покупки без регистрации, однако сейчас все покупатели регистрируются.



С уважением,

Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
27/03/2005
Посмотрел с точки зрения покупателя:

1. Да, регистрация действительно не должна быть обязательной;

2. Домены третьего уровня мне никогда не нравились;

3. Нет адреса и телефона;

4. Цитата "Сервис iRing обеспечивает техническую поддержку проекта в сети, но не отвечает за риски,

связанные с куплей-продажей в отдельно взятом магазине." вообще убивает...

А вот товар и цены мне нравятся, но я все равно уйду в другое место...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
helloworld
28/03/2005
Олег

Адреса с дефисом мне тоже никогда не нравились...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Нострадамус
28/03/2005
Все у вас хорошо, только очень маленький выбор - отсюда и нет заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Грибо
28/03/2005
Речь идет про http://laguna.iring.ru/ ?



Сколько хостов было эа это время? Вам нужно где-то 500 -1000 хостов на один заказ...



На сайте надо повесить телефон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы