Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

ИМу пол-месяца и ни одного заказа!



Ссылка на сообщение


Пожалуйста, спецы, посмотрите, что не так? Просила уже дважды, откликнетесь же.



Ссылка на сообщение


НУ может просто надо потратить деньги на рекламу?

Даже если учесть что всего 1% процент посетителей это ваш покупатель то по показаниям спайлога один у Вас должен быть, только я боюсь что половина из этих 100 посетителей это Вы сами, а половина посетители с этого сайта.

Реклама, реклама и еще раз реклама и будет Вам щастье.



Ссылка на сообщение


а что Вы сделали чтоб они были?



Ссылка на сообщение


я бы посоветовал Вам отказаться от регистрации пользователей. Введите обязательные поля (имя, телефон, мыло), регистрируйте его по ним без его (покупателя) согласия:D. У Вас не мебель и бытовая техника, перевозка которой сложна и связана с большими затратами. Менеджеры ведь, наверняка, даже после такой как у Вас сейчас регистрации, с покупателем созваниваются? Вот и пусть валидация посетителя ими делается. Потеря от возможной пустой поездки курьера мизерна, а вот от того, что покупателю будет просто "влом" заниматься лишними телодвижениями и регистрироваться, вы потеряете (а скорее всего, уже теряете) много.



Мне бы лично из-за 300 рублей было лениво регистрацию проходить.



По своему опыту скажу, что даже для мебели отсутствие регистрации на этапе оформления заказа не приносило проблем!



Ссылка на сообщение


Вредный миф, что покупателю влом регистрироваться - мизер таких людей. Большинство мечтают зарегистрироваться, хотя бы чтобы в дальнейшем учавствовать в специальных акциях, получать скидки, иметь красивую чистую кредитную историю.



Ссылка на сообщение


Да, Степан уже думала над этим, что регистрироваться действительно " в лом" покупателю, по себе тоже знаю. Но политика магазина такая (берем в аренду), ничего не поделаешь. Да и скидки будут, (там все сказано в правилах) именно после регистрации. По поппулярности страниц смотрела, так рассматривают только картинки, а в меню даже не заглядывают :( вот только с "Оборота" пришли 20 человек заглянули в правила, в доставку :)



Ссылка на сообщение


Найдется другой магазин, которому "кредитная истрория" и так понятна.



Ссылка на сообщение


Занятно, интересно, откуда такая уверенность? Это я о полезности регистрации. В нашей стране никто никогда не любил и скорее всего в бозримом будущем не полюбит любые виды регистрации. Если так уж хочется, то надо сделать два варианта, один просто так, а второй с регистрацией. И естественно минихелп, зачем собствено регистрация нужна, какие именно преимущества она дает.



Ссылка на сообщение


И мини-хэлп есть. Нужно видимо действительно, на регистрации заострить внимание, нужна ли она вообще?



Ссылка на сообщение


Gil-Gallad- вредно навязывать свою точку зрения и заставлять что-то делать!! если я хочу иметь "красивую кредитную историю" я зарегистрируюсь, уж поверьте! Но только после того, как куплю что-то и пойму, что магазин этот реальный и работает просто супер (а таких, поверьте, единицы!).

И тогда я просто зайду и специально потрачу время на регистрацию. Есть два персонажа - продавец и покупатель. Они ничего никому не должны. И если продавец говорит - "я тебе продам, но расскажи-ка мне, скем ты спал прошлой ночью..." - я посылаю такого продавца и иду к тому, кто не задает глупых вопросов...



Ссылка на сообщение


2 О-ля-ляJ:



Необходимость регистрации не является для Вашего магазина сколь либо значимой причиной отсутствия покупателей. Говорю Вам как коллега (тоже недавно открыли магазин) :)



Мы планируем реализовать возможность "быстрой" покупки без регистрации, однако сейчас все покупатели регистрируются.



С уважением,

Дмитрий Лебедев



Ссылка на сообщение


Посмотрел с точки зрения покупателя:

1. Да, регистрация действительно не должна быть обязательной;

2. Домены третьего уровня мне никогда не нравились;

3. Нет адреса и телефона;

4. Цитата "Сервис iRing обеспечивает техническую поддержку проекта в сети, но не отвечает за риски,

связанные с куплей-продажей в отдельно взятом магазине." вообще убивает...

А вот товар и цены мне нравятся, но я все равно уйду в другое место...



Ссылка на сообщение


Олег

Адреса с дефисом мне тоже никогда не нравились...



Ссылка на сообщение


Все у вас хорошо, только очень маленький выбор - отсюда и нет заказов.



Ссылка на сообщение


Речь идет про http://laguna.iring.ru/ ?



Сколько хостов было эа это время? Вам нужно где-то 500 -1000 хостов на один заказ...



На сайте надо повесить телефон.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены