28/12/2010
Здравствуйте, прошу прощения за вопрос, его уже обсуждали, НО я не смогла понять как мне поступить. Моя ситуация:
я - ИП интернет-магазина (УСН 15 %, доходы-расходы)покупаю товар за границей для последующей продажи. Как мне оприходовать товар по бухгалтерии??
я - ИП интернет-магазина (УСН 15 %, доходы-расходы)покупаю товар за границей для последующей продажи. Как мне оприходовать товар по бухгалтерии??
28/12/2010
Наталья Г.:
Здравствуйте, прошу прощения за вопрос, его уже обсуждали, НО я не смогла понять как мне поступить. Моя ситуация:
я - ИП интернет-магазина (УСН 15 %, доходы-расходы)покупаю товар за границей для последующей продажи. Как мне оприходовать товар по бухгалтерии??
Здравствуйте, прошу прощения за вопрос, его уже обсуждали, НО я не смогла понять как мне поступить. Моя ситуация:
я - ИП интернет-магазина (УСН 15 %, доходы-расходы)покупаю товар за границей для последующей продажи. Как мне оприходовать товар по бухгалтерии??
Какой у Вас товар? И как он приходит на частное лицо или на ИП?
Требуется ли сертификация или требуются ли декларации соответствия для Вашего товара?
28/12/2010
Товар- детская одежда, я еду и сама покупаю в Европе товар. Иногда будут присылать по почте товар, но не сам магазин а физ. лицо (знакомый).
Продавать хочу официально, выписывая накладные когда без нал. платеж и выбивать чеки, когда наличный расчет.
Продавать хочу официально, выписывая накладные когда без нал. платеж и выбивать чеки, когда наличный расчет.
28/12/2010
Для таких ситуаций как раз есть УСН 6%. А так только видимо с помощью заключения договоров с поставщиками и всеми остальными бумагами для ВЭД.
29/12/2010
Если объем небольшой, то лучше так и возить, а принимать уже как от физ лиц на комиссию какую нибудь, поищите в интернете такой вариант.
А вот по поводу поставок: есть транспортники, которые оформят всю сделку с зарубежной компанией на себя( т.е. у них есть возможность заниматься ВЭД, есть счета в у.е. и т.д.) Они оформят на себя договора и проведут сделку. Конечно захотят получить свой процент. Толкьо Вы сами должны понимать, что это 1) Время, 2) затраты.
Пока возите так.... а как поймете, что сможете заказывать хотя бы почти половину контейнера, то обращаться к фирмам
А вот по поводу поставок: есть транспортники, которые оформят всю сделку с зарубежной компанией на себя( т.е. у них есть возможность заниматься ВЭД, есть счета в у.е. и т.д.) Они оформят на себя договора и проведут сделку. Конечно захотят получить свой процент. Толкьо Вы сами должны понимать, что это 1) Время, 2) затраты.
Пока возите так.... а как поймете, что сможете заказывать хотя бы почти половину контейнера, то обращаться к фирмам
29/12/2010
А если товар подлежит обязательной сертификации? принятый на комиссию товар сертифицировать??
или принятый товар считается уже б/у товаром...
или принятый товар считается уже б/у товаром...
11/02/2011
Если занимаетесь постоянно, то лучше данный товар сертифицировать. Существует много контор. Надо смотреть на сам товар. У нас сертификат 1 единицы оборудования стоит примерно 25000 руб. за несколько могут быть скидки. Пока магазин небольшой - работаете, копите денег, потом когда накопили, сертифицируете, вкладываете в рекламу, персонал и переходите на новый уровень работы и т.д. по нарастающей.
ПРо б/у немного не понял. У Вас могут потребовать сертификат на любой обязательный продукт, подлежащий сертификации, конечно случается редко, но все таки. Тем более в ИМ это еще реже.
ПРо б/у немного не понял. У Вас могут потребовать сертификат на любой обязательный продукт, подлежащий сертификации, конечно случается редко, но все таки. Тем более в ИМ это еще реже.
Ответить