Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

ИМ работает, а вдруг инспекция?



Ссылка на сообщение


Есть интернет-магазин торгует бытовой техникой. Торгует не особо успешно, но перспективы есть. Работаю по такой схеме: устно договорился с поставщиком: я нахожу клиентов через инет, созваниваюсь, договариваюсь, а потом звоню поставщику, сообщаю адрес доставки и пр. данные по заказу. В конце месяца приезжаю, забираю свой процент со всех прошедших заказов.

Я лично никакого юрлица или ЧП не открывал, у поставщика - "ООО".

Поставщик сам уже долго работает по схеме "торговля со склада", клиентов привлекают, размещая рекламные блоки в бесплатных газетах. Оплата - наличными курьеру. Домен магазина оформлен на меня. На сайте не указываются реквизиты и название поставщика, только его адрес. Телефон на сайте указан мой.



Теперь вопрос: в связи с наблюдаемой активностью госструктур и их внезано обнаружившийся нездоровый интерес к интернет-магазинам, хочется спросить у уважаемых коллег:

1. Как законно оформить наши с поставщиком отношения?

2. Чем грозит поставщику и мне налоговая инспекция с её "контрольной закупкой"?

3. Нужно ли поставщику задумываться о том, чтобы возить с собой кассовый аппарат?



Заранее спасибо всем за ответы.



Ссылка на сообщение


Если у поставщика с налоговой все ОК то тебе парится особо нечего, И-М - обычная реклама не более.



Ссылка на сообщение


кассовый аппарат возить - идеальный вариант. но можно и в офисе чеки пробивать.



Ссылка на сообщение


Чеки пробивают обычно до или после доставки? и как передавать чеки покупателю? (и надо ли их передавать)



Ссылка на сообщение


уважаемый Ёж, если Вы работаете от склада, то бухгалтер юрлица этого склада должен знать какие нужны документы. это финансовая оптимизация бизнеса. решайте эти вопросы с руководством склада.

что касается чеков.

чек пробивает торгующая организация, она же несет гарантийные обязательства (мин. 2 недели) и вступает во все финансовые отношения с покупателем. это большая ответственность. чек пробивает продавец (по закону) в момент совершения покупки, на практике чек привозится уже пробитый заранее. в паспорте отметка о покупке должна быть от того же юрлица, что и чек.



Ссылка на сообщение


Короче вы лучше в налоговую обратитесь с вашими вопросиками.

Через пару месяцев геморрой по полной программе обеспечен.



Ссылка на сообщение


Светлана Морозова:

а вдруг покупатель отказывается от покупки, а чек уже пробит. Хотя, бухгалтер, наверное знает как решать такие вопросы. Спасибо.



Andre:

Хорошая мысь, как то не подумал сразу, у поставщика ведь есть бухгалтер, пусть спросит у своего налогового инспектора.



Короче, понятно, поставщик как нибудь решит этот вопрос с налоговой, а как мне платить свои налоги?



Ссылка на сообщение


платить свои налоги Вы и не будете, так как прибыли и ком. деятельности у Вас нет. Вы получаете не зарплату, а процент от проданного ООО "Склад" товара. для этого заключается договор между Вами и складом.

но у Вас есть и другие варианты работы, тогда и расклад будет другим.



Ссылка на сообщение


ну если не считать подоходного налога -))))))))



Ссылка на сообщение


Светлана, скажите а расклад измениться, если я организую фирму и на сайте укажу, что этот магазин принадлежит ей? Это ведь, коммерческая деятельность? Или нет?



Ссылка на сообщение


Ёж, забей на всю эту ерунду. С твоими комиссионными (думаю не более 3000 руб) вообще даже голову не напрягай. Ты помог клиенту найти поставщика, деньги клиент заплатил поставщику. Ты в этой схеме не участвуешь. В чем проблема?



Ссылка на сообщение


Проблема будет когда у клиента что-то выйдет из строя и поставщик его отбреет, тогда в суде Вы как владелец сайта легко будете фигурировать, так как Ваш сайт это публичная оферта и клиент делает заказ у Вас.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены