подписка
Подписаться

Хранение товаров для интернет-магазина

Подписка на RSS
stasmsk85
21/11/2010
Объем онлайн торговли в России, по последним исследованиям Google и Ситибанка, оценивается в 600 млрд. рублей за 2010 год. Количество Интернет-магазинов растет ежедневно, конкуренция усиливается. Где хранит товар свой Интернет-магазин?

Первый вариант. Интернет-магазин – представительство в Сети реального магазина с небольшим складским запасом. Такое представительство проще назвать рекламным каналом, по которому люди обращаются непосредственно на точку продаж.

Второй вариант. Снимать склад со всеми вытекающими последствиями – скорее всего он будет за МКАДом, минимальная площадь склада от 50 квадратов и заплатить за него нужно на несколько месяцев вперед. Этот вариант подойдет для больших компаний, которые занимаются оптовой продажей или же получают не менее 300 заказов каждый день.

Третий, самый популярный, вариант. Большинство Интернет-магазинов небольшие, которые только начинают работать, даже нет своего офиса, и владельцы хранят товар дома. Однако, это не выход, но решение всегда есть!

В 2009 году на российском рынке появилась услуга, широко распространенная на Западе – “Self storage”, которыми пользуется каждый 10 житель. В России по системе self-storage работает компания МОБИУС, услугами которой воспользовались уже более 1000 жителей Москвы.

Каждый владелец Интернет-магазина оценит преимущества сотрудничества с МОБИУСом:
• удобное место расположения складских комплексов
• круглосуточный доступ к арендуемым модулям
• идеальный размер модулей: ширина и высота у всех одинаковая – 2,20 м, а вот длина отличается: 2,25 м, 3,0 м, 4,0 м., 6,0 м.
• цена такого предложения составляем от 2400 рублей в месяц
• загрузить такой складской модуль можно самостоятельно, или вызвав его на место погрузки (поэтому он и мобильный).

Место расположения складских комплексов удобно для осуществления логистики:

Очаковское шоссе, 32
Рязанский проспект, 16
Волгоградский проспект, 42к5.
Тел.: 783-70-50
Изображение
http://www.mobius-sklad.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GIM
21/11/2010
stasmsk85, все здорово и цены и наверное таких площадок можно открыть хоть в каждом районе.
Но начинаешь зрить в корень и ...
Во-первых, цена указана за хранение товара. Но как только Вы его хотите забрать или добавить, плюсуется сразу стоимость работы погрузчика. Учитывая, что в некоторые магазины поступления идут несколько раз в день, то и оплачиваться погрузчик будет несколько раз. А чем быстрее идет оборачиваемость товара тем выше прибыль на капитал. Меньше нужно оборотки.
Во-вторых, магазин использует склад не только под хранение. Товар сам по себе не с комплектуется в заказ. Т.е. его надо еще где-то комплектовать. Плюс нужно распечатать накладные, пробить чеки. Нужно электричество, рабочее место.
Я не хочу сказать, что Ваша услуга плохая. Мне кажется, что Вам нужно продумать детали и посмотреть как работают ИМ. И тогда делать предложение. Может быть как отраслевое решение для ИМ. Но только комплексом. Пока видится большое количество вопросов... без ответов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stasmsk85
21/11/2010
GIM, спасибо за дельные комментарии.
Действительно, эта услуга расчитана на небольшие интернет магазины. Но (!) можно обойтись и без погрузчика. У меня есть конкретный пример: интернет магазин светильников, товар небольшой, все можно загрузить и разгрузить самостоятельно. В частности вставал вопрос комплектации заказа (несколько поставщиков, до комплектации заказа товар где-то нужно хранить).
По поводу чеков. Я пользуюсь компактной ККМ, отбиваю непосредственно в момент доставки, не рискую, редко, но может быть, что от товара откажутся по каким-либо причинам.
В остальном с Вами соглашусь, эта услуга подойдет для небольших, начинающих магазинов, стартапов.
Спасибо за ценные комментарии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
22/11/2010
Я бы ещё подумал над услугой самовывоза для клиентов небольших интернет-магазинов, но тут опять встаем вопрос с организацией рабочего места...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы