подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

flamingo.ru - кидалово

Петя
16/10/2004
Очень хороший пример того, как раскрутить партнерскую программу и после этого кинуть большинство своих так называемых "партнеров". :)

Но сначала предыстория. Когда-то, года три назад только освоив интернет, создав свой первый небольшой сайтик и добившись "офигенной" посещаемости в 50 посетителей как и все в этом "возрасте" решил что все, пора! Пора уже начинать на своем сайте зарабатывать! :) И поразмещал не нем различных баннеров партнерских программ, втом числе и фламинго, о них узнал как раз на этом форуме, где они очень активно убеждали с ними сотрудничать.

Со временем детсво кончились, нашлись более интересные способы зарабатывания денег, но тот сайтик, так и не заработав ни доллара продолжал жить своей жизнью и существовал только потому, что был очень мне дорог как память.

И тут не так давно у самого возникла необходимость отправить девушке, живущей в другом городе букетик, и естественно я не просто пошел на их сайт а, предварительно стерев на всякий случай всекуки на своем компьютере перешел на их сайт по своей партнерской ссылке. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу что как партнер со своего заказа я ничего не получил, также не получил ничего со всех своих последующих заказов.

Все оказалось очень просто. Когда подключался я их партнерская сылка выглядела примерно так - ссылка?партнер=логин_партнера. Но к тому времени когда я делал заказ они чего-то наменяли в скрипте и ссылка должна была выглядеть ссылка?компания=номер_компании, то есть появилось новшество - у каждого партнера может быть несколько кампаний, по каждой из которой можно смотреть отдельную статистику и ссылка должна указывать на одну из компаний партнера, ссылкистарого видаперестали работать. А теперь представьте сколько еще по рунету тысяч таких мелких сайтиков, владельцы которых не особо следят за изменениями движков партнерских программ и незнали о том, что нужно поменять свои ссылки для того, чтобы получать процент склиентов заказавших что-то по их ссылке, ведь они даже по почте ни о чем небыли предупреждены.... :) Кстати, мне даже зная точно что помоей ссылке были сделаны заказы (мной) не удалось что-то доказать их службе поддержки, а другие ведь о заказах посвоимссылкам такничегои не узнают. Конечно, крупные партнеры у которых заказы бывают ежедневно заметят что поток клиентов неожиданно прекратился и разберутся в чем дело,авот такие вот очень мелкие партнерчики возможно никогдаи неузнают, что рекламируют фламинго.ру совершенно безкорыстно :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ATK
16/10/2004
А соглашение когда вы принимали, не судьба было почитать, обязаны ли они вас извещать по email. А может извещали?

Я поражаюсь людям, которые так вероломно утверждают о кидалове, и приводят вот такие тупые доводы. У таких людей все кидалово, кроме тех проектов, которые они сами запустили.



Я вот являюсь парнером болеро и вообще почту от них не читаю. Просто смотрю все время за изменениями, регуляроно слежу за статистикой. Чего и вам советую, если хотите нормально зарабатывать в парнерках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Петя
16/10/2004
ATK

Но кроме Вас даже у того же болеро есть еще тысячи патнеров, которые однажды поставили партнерскую ссылку и забыли о них и заказов от таких партнеров в сумме наверняка больше чем от крупных партнеров, пусть даже от каждого такого партнера выходит ползаказа в год. :)

А в соглашении сказано, что за каждый заказ, полученный по выданной партнеру ссылке, партнер получает определенный процент, вот как раз этот пункт не соблюдается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мобильник
16/10/2004
колибри - лабухи

первое и единственное правило партнерки - забота о партнерах

Неважно, крупный он или мелкий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ATK
17/10/2004
Беглым взглядом пройдясь по соглашению, сразу обратил на пункты 2 и 7 в соглашении. Какие претензии к фламинго? Претензии к вашей невнимательности и непонимания того, что все устроено не обязательно так, как вам хотелось бы. И вы можете это либо принять, либо отказаться. Есть еще вариант обратиться к админам фламинго и _посоветовать_ не менять кардинальным образом коды парнерки в будущем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Петя
17/10/2004
ATK

Ну да, на работе я тоже подписываю соглашение о том, что должен добросовестно выполнять свои обязанности перед работодателем и и если вдруг окажется что мои обязанности изменились год назад, а я этот год выполнял те обязанности, под которыми подписался при приеме на работу, то работодатель мне ничего не заплатит и у меня к нему не должно быть совершенно никаких претензий. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Петя
17/10/2004
И все что можно будет в этом случае посоветовать - это попросить своего работодателя не менять кардинально круг моих обязанностей или хотя бы предупреждать при изменениях. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ATK
18/10/2004
Радуйтесь - кзот защищает вас от подобных ошибок. Что же гражданско-правовых отношений, в которые вы вступили с фламинго, то здесь вы сами виноваты в случившемся. ЧИТАЙТЕ и ДУМАЙТЕ прежде, чем становитесь парнером, чтобы потом точно понимать, сколько и за что вам заплатят, а в каких случаях платить не будут!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
18/10/2004
Практически все, кто имеет партнерские программы, рано или поздно меняют ссылки, такая же ситуация с баннерами.



Петя, у меня есть более прикольный пример с Болеро.

Сделал я тут заказ по своей ссылке(книжек мне вдруг захотелось).

Заказ видел в статистике.

Все оплатил.

В статистике оплаты не увидел.

Позвонил, поговорил. Выяснилось следующее: сам партен не получает процентов, если он воспользовался своей же ссылкой.

Причем это ввели втихаря(раньше все было ОК).

Ну да и фиг с ним, хорошо, что сказали, теперь заказываю по-другому :)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron