27/02/2012
Добрый день! Интересует есть ли у вас опыт общения с инвесфондами .Что их интересует в первую очередь ? Обьект инвестиций интернет магазин .
27/02/2012
Пока нет, но думаю обратиться в "Фаст Лейн Венчурес".
аналогично.
El Bandi:
Обьект инвестиций интернет магазин .
Обьект инвестиций интернет магазин .
аналогично.
27/02/2012
Основной показатель, который интересует инвесторов - это EBITDA. Размер инвестиций рассчитывается соответственно от этого показателя в денежном выражении умноженного на мультипликатор в данной области, для им магазинов от 6 до 10, в зависимости опять же от ниши, срока существования, оборота, и т.д. К примеру, к концу года ваша EBITDA составила 100 000 у.е. можете рассчитывать на инвестиции от 600 000 до 1000 000 у.е.
27/02/2012
Сейчас многие инвестфонды именно ищут им для инвестиций. Направление считается очень перспективным и они готовы вкладывать. По мультипликатору от 6 до 10 - реально. Только нужно понимать если вам дадут мультипликатор 10 - вам повезло и ваш проект оценен по высшей планке. Так же не забывайте, что в России есть опыт инвестиций вообще в идеи ИМ, когда все только было только на бумаге. Там мультипликатор вообще сложно рассчитать )))
22/03/2012
Цитата:
насколько реален мультипликатор 6-10 для интернет магазинов?
насколько реален мультипликатор 6-10 для интернет магазинов?
Мне он кажется мало реальным. У нас была статья на эту тему с экспертом-практиком, он давал оценку мультипликатора для ИМ 2-3.
Цитата:
"У традиционных бизнесов, таких как розничные магазины и супермаркеты, обычно низкий мультипликатор, на уровне 2. Основной минус в том, что торговля достаточно рискованный бизнес и очень легко воспроизводимый. Вторые Яндекс.Деньги ты сейчас вряд ли сделаешь, нужны ресурсы и большое количество времени. А бизнес интернет-магазина скопировать существенно проще и быстрее".
Подробнее почитайте - http://emagnat.ru/index.php/kak-otkryt- ... azina.html
law_order Откуда у вас эта оценка мультипликатора 6-10? Есть данные по реальным сделкам?
По поводу инвестфондов - готовим сейчас тоже материал. Прочитала уже несколько интервью с представителями фондов, общее мнение у них такое - в обычные ИМ магазины мы не вкладываем, поскольку ничего инновационного в них нет. Исключение могут составлять только уникальные проекты, которые несут что-то новое, например, Ecwid финансировался фондом, Wikimart.
Причина простая - бизнес инвестфондов рисковый. По зарубежной статистике, из 10 инвестируемых проектов 9 провалятся, и только один будет успешен. И этот один должен окупить затраты на неудачные 9 плюс принести существенную прибыль.
Ответить