28/03/2012
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вас о помощи, так как проблема и то, как её "решают" на почте меня совершенно выбило из колеи. Я недавно занимаюсь интернет торговлей, но уже имел несколько "недоразумений" с EMS. Но в этот раз они просто присвоили мои деньги и сбили мне сроки новых поставок. Все как обычно: отправил заказ клиенту, человек получил товар через 4 дня на почте, оплатил 8,140 рублей, но по отметке на трекинге посылка все еще ждет вручения. Вариант с недобросовестностью клиента практически исключен, так как я случайно недоложил один бонус из четырех, полагающихся к заказу и клиент на это отреагировал. Подскажите, что делать в данной ситуации? Заявление мне на почтамте писать не дают, в службе поддержки ничего не могут а в то отделение невозможно дозвониться
28/03/2012
Я бы начал с вопроса №31 тут http://www.emspost.ru/ru/question/
Только не говорите фразы
Сразу же вас отправят к 35 вопросу
Чем мотивируют?
Только не говорите фразы
Avegas:
Вариант с недобросовестностью клиента практически исключен
Вариант с недобросовестностью клиента практически исключен
Сразу же вас отправят к 35 вопросу
Avegas:
Заявление мне на почтамте писать не дают,
Заявление мне на почтамте писать не дают,
Чем мотивируют?
29/03/2012
Спасибо за инфу, очень кстати!
Совковская тетка сказала мне, что мало времени прошло (неделя) и что-то про недостаточность оснований... короче разбросанные умоизречения с легким привкусом бредятины
kuzmin:
Чем мотивируют?
Чем мотивируют?
Совковская тетка сказала мне, что мало времени прошло (неделя) и что-то про недостаточность оснований... короче разбросанные умоизречения с легким привкусом бредятины
29/03/2012
Avegas:
Заявление мне на почтамте писать не дают, в службе поддержки ничего не могут а в то отделение невозможно дозвониться
Заявление мне на почтамте писать не дают, в службе поддержки ничего не могут а в то отделение невозможно дозвониться
По ПОУПС Вы вправе подавать заявление на розыск в течение 6 месяцев со дня отправки пчтового отправления. Предложите "Совковской тетке" в почтамте ознакомиться с п.52 ПОУПС. Заявление Вы можете подать в любое ОПС - не боритесь с почтамтом.А мне в личку скиньте номер отправления, наименование почтамта и , если знаете эту ФИО сотрудницы почтамта, отказавшей в приеме заявления.
29/03/2012
RussianPost:
Заявление Вы можете подать в любое ОПС
Заявление Вы можете подать в любое ОПС
Мне говорили, что заявления на розыск подаются только в отделении отправителя. Это не так? Можно обратиться в любое отделение?
29/03/2012
Alica:
Мне говорили, что заявления на розыск подаются только в отделении отправителя. Это не так? Можно обратиться в любое отделение?
Мне говорили, что заявления на розыск подаются только в отделении отправителя. Это не так? Можно обратиться в любое отделение?
Юридические лица при наличии договора с почтой на оказание услуг почтовой связи подают заявления только в место подачи почтового отправления, а другие пользователи - в любое ОПС. При этом заявление на розыск может подавать только отправитель, поскольку до вручения отправления адресату именно он является собственником отправления.
30/03/2012
RussianPost, подскажите пожалуйста - почтовые заказы отправляем с помощью курьесркой службы, договор с Почтой заключен - забираем возвраты в своем ближайшем почтовом отделении, оплачиваем безналом. Из курьерской службы нам говорили, что для заявки на розыск надо ехать куда-то в центр Москвы. Можем ли мы подавать заявки в своем родном почтовом отделении? И есть у кого-нибудь форма заявки?
Ответить