Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Еще раз о форумах



Ссылка на сообщение


Интересный факт, я года 2 назад здесь же убеждал людей, что форум в ИМ только вредит, многие не соглашались. Сейчас смотрю- все конкуренты убрали форумы (видимо правда об их работе им глаза режет :) )

ИМХО в коммерции какая бы ни была грамотная модерация, ну не идут топики на пользу. Если чел доволен, редко похвалит, а если недоволен- тут полет фантазии безграничен.

Я собственно, о чем- нельзя давать потребительскому экстремизму выплескиваться в Рунет. Разве что на специально отведенных страницах или форумах. С обязательным участием психолога.



Ссылка на сообщение


Психолог тут вряд ли поможет.

Наверняка ведь знаете расхожую истину: каждый психолог выбирает эту профессию, чтобы решить собственные проблемы. Представляю себе проблемы психолога-специалиста по е-коммерсу... бррр...

:)



Ссылка на сообщение


Если магазин не полностью "левый", всмысле торгует официальной продукцией, то форум как раз только помогает. Тут 2 фактора.

1. Часть наших покупателей видит, что в форуме не только положительные отзывы, но и отрицательные, причем отрицательных часто больше, так как верно замечено - довольный и так доволен, а недовольные кричит громко, соответственно они понимают, что все в порядке, не бывает на 100% успешных фирм, какие-то накладки бывают всегда и если на эти недовольные замечания администрация отвечает с достоинством и при этом старается решить каждую проблему, то такой магазин заслуживает внимания.

2. Это как МММ, если пишут плохое, то с криком бляха-муха дай еще, часть нашего населения с радостью вопрется в проблему повторно или по стопам предшественников.

Так что на мой взгляд форум для ИМ полезен как для первой части аудитории, так и для второй.



Ссылка на сообщение


Психолог, даже спец в е-коммерс, врядли поможет. Его профессия требует такой динамики общения, что интернет не в силах помочь:( А вот если провести небольшое интернет исследование, то можно узнать, чем конкретно покупатели больше обеспокоены (Ваши или все), и "найти портрет" как беспокойства, так и "рисковой группы" беспокойных покупателей:).



Ссылка на сообщение


Мое твердое убеждение, что форум нужен и не только форум. Из последних исследований маркетинга услуг на первое место поставили как раз общение с пользователем. Что касается инета, то тут взаимоотношение как раз играет важную роль на выбор покупки. Форум порой служит местом сбора маркетинговой информации. Если пользователь написал в форум, значит этот вопрос его беспокоит и волнует и нельзя оставлять его без внимания. Если упрятать адреса почты, номера телефонов, адрес, все интерактивные штучки, то вообще красота - никто не беспокоит :).

Мы создали специальный раздел на нашем форуме по работе как раз ИМ, чтобы люди могли обсуждать вопросы, связанные с работой ИМ. А, что касается замечаний, так это даже хорошо, можно узнать, где какие узкие места в работе и сделать выводы.



Ссылка на сообщение


Спасибо за ответы, но в общем, я и не сомневался, что можно погасить недовольство беспокойных и удовлетворить неудовлетворенных. Но есть ли в этом какая-то польза для И-магазина? Такая, которую НЕЛЬЗЯ достичь другими путями и методами?

(2Хлюстов- нельзя же считать смыслом иррациональное поведение пользователей :) )



Ссылка на сообщение


Видимо я не совсем ясно изъяснялся - польза несомненная, причем как для покупателей, так и для продавца.

Для покупателей - почитав отзывы, он готов к каким-то неприятностям(идеальных магазинов нет, каждый сам решает стоит или нет связываться с конкретным магазином).

Для магазина - способ для администрации узнать о своих недостатках и попытаться их исправить(если это конечно возможно, что к сожалению бывает не всегда)

Да и информационная служба магазина немного разгружается, так как часть вопросов на форуме уже решена.



Ссылка на сообщение


Andre,

я всегда советую владельцам сайтов иметь у себя форум и обязательно:

1. Правила форума

2. Оперативную модерацию



При получении ругательного топика возможны следующие действия:

1. Удалить явные противоречия Правилам, отправив сообщение автору

2. Подкорректировать сообщение на предмет соответствия Правила, отправив автору уведомление и предложение удалить топик самостоятельно

3. Просто ответить на вопрос, попытаться решить проблему(только в этом случае уже нельзя потом удалять эту ветку полностью)



На сегодня такая схема работает на десятке сайтов, услуги которых не на 100% нравятся покупателям.



Вот, например на сайте СК http://www.gutains.ru/ даже оставляют кучу негатива. И это не мешает собирать ежедневно новые заявки из интернет.

С моей точки зрения объяснение этого таково - умный увидит, что все нормально, а с неумными пусть ласковые конкуренты маются.



Ссылка на сообщение


Надо просто совместить регистрацию в магазине с регистрацией в форуме. Что бы постить могли только те, кто действительно что то покупал, а не разные анонимные прохожие.

Тогда посты будут и по делу содержательные. Если какие то проблемы были - так будет видно, как они разрешились.

А всякие "прохожие" могут только читать. И видя адекватность магазина и егео стремление улучшить свою работу может быть и сами созреют.



Ссылка на сообщение


а где на сайте http://www.gutains.ru/ куча негатива? Там нет форума... вообще нет ничего где можно написать...Хотя компашка конечно дерьмовенькая. Как впрочем и все СК с кем сталкивался за 10 лет.



Ссылка на сообщение


Че, да Вы страховой махинатор :)

А форум там найти нелегко, но многие находят :)



Ссылка на сообщение


=Андре

1. что вы имели ввиду под "иррациональным поведением пользователей"?

2. Какая ПОЛЬЗА и какими такими ДРУГИМИ путями и методами вы собираетесь ее достичь?

можно подробнее.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены