E-commerce
05/05/2002
Уважаемые, помогите пожалуйста в поиске информации о технологиях в электронной коммерции. Как создается интернет магазин, с помощью каких программ и/или языков программирования? Как происходит процесс создания магазина, начиная от составления ТЗ до продвижения его. Заранее благодарю!
11/05/2002
Уважаемый, Виктор.
Первое - решений огромное количество, многие магазины разрабатывают свое уникальное ПО, кто-то пользуется дешевыми, кто-то сверх дорогими средствами. Выбор богат и сделать его достаточно не просто.
Второе и самое главное - не стоит работать плохо. Старайтесь работать хорошо. Наймите специалистов, ведь та задача которая сейчас стоит перед Вами она хоть и важна, но не является самой сложной, а судя по вопросу Вы вообще новичок в данной области.
И третье - если Вам кажется не выгодным брать на работу специалистов - вообще не стоит заниматся проектом. Потратите кучу жизненых сил а отдачу получите минимальную, если вообще получите.
С уважением,
Михаил Боревский.
Первое - решений огромное количество, многие магазины разрабатывают свое уникальное ПО, кто-то пользуется дешевыми, кто-то сверх дорогими средствами. Выбор богат и сделать его достаточно не просто.
Второе и самое главное - не стоит работать плохо. Старайтесь работать хорошо. Наймите специалистов, ведь та задача которая сейчас стоит перед Вами она хоть и важна, но не является самой сложной, а судя по вопросу Вы вообще новичок в данной области.
И третье - если Вам кажется не выгодным брать на работу специалистов - вообще не стоит заниматся проектом. Потратите кучу жизненых сил а отдачу получите минимальную, если вообще получите.
С уважением,
Михаил Боревский.
13/05/2002
Уважаемый Михаил!
Мне кажется не совсем верным суждение о том, что если магазин не будет выполнен на сверх совершенном уровне, то он неминуемо обонкротится....
Согласен, случаи бывают разные и в идеале все должно быть сделано профессионально, но... Простой пример:
www.porta.ru
Уверяю Вас, что какими-то интеграциями склада и магазина, системами обработки заказов или ведениями подробной статистики в нем и не пахнет...
Однако, скажу с полной компетентностью в этом вопросе, магазин приносит стабильный и главное "регулярный" доход...
Что Вы думаете на этот счет?!
Мне кажется не совсем верным суждение о том, что если магазин не будет выполнен на сверх совершенном уровне, то он неминуемо обонкротится....
Согласен, случаи бывают разные и в идеале все должно быть сделано профессионально, но... Простой пример:
www.porta.ru
Уверяю Вас, что какими-то интеграциями склада и магазина, системами обработки заказов или ведениями подробной статистики в нем и не пахнет...
Однако, скажу с полной компетентностью в этом вопросе, магазин приносит стабильный и главное "регулярный" доход...
Что Вы думаете на этот счет?!
13/05/2002
Во-во! Особенно меня умиляют спецы от "дизайна", требующие неслабых $$ за работу. Вообще, по моим наблюдениям, дизайн- это фетиш российских программеров. Дизайн должен быть нераздражающим и это пожалуй, все. Кроме того его рекомендуется раз в три месяца менять. Так что на этом не зацикливайся.
13/05/2002
Да ладно, в "Порте" нет простейших статусов заказов? Не верю (с)! Это, как говорится, раз.
Что до стабильного и регулярного дохода - вообще, при постоянном увеличении интернет-аудитории и росте профессионализма существующих пользователей, доходы должны расти, а не быть стабильными и регулярными.
Андрею: Дизайн интернет-магазина должен быть удобным - и точка. Однако создание удобного, простого, "легкого", более-менее запоминающегося и приятного глазу дизайна - это работа не проще, чем разработка всяческих навороченных флеш-мультиков.
Виктору: про базовые понятия можно прочитать в нашем разделе "Первые шаги" - там есть два неплохих цикла статей: "Создание интернет-магазина" и "Создание бизнес-сайта".
Что до стабильного и регулярного дохода - вообще, при постоянном увеличении интернет-аудитории и росте профессионализма существующих пользователей, доходы должны расти, а не быть стабильными и регулярными.
Андрею: Дизайн интернет-магазина должен быть удобным - и точка. Однако создание удобного, простого, "легкого", более-менее запоминающегося и приятного глазу дизайна - это работа не проще, чем разработка всяческих навороченных флеш-мультиков.
Виктору: про базовые понятия можно прочитать в нашем разделе "Первые шаги" - там есть два неплохих цикла статей: "Создание интернет-магазина" и "Создание бизнес-сайта".
14/05/2002
1. Я говорил не только о профессианальных програмистах. И даже не столько о них. Я имел ввиду профессиональных менеджеров. РЕально один профессиональный менеджер легко может вытянуть проект интернет магазина. Но для этого у него должен быть опыт в этой области. (тогда он и имеет некоторые представления о ПО и о дизайне и т.д.) Я не говорю что он будет дизайнить или что-нить в этом роде. Нет он сможет более -менее корректо поставить выполнимую задачу, знать сколько стоит её решение, и сможет отценить необходимость самой задачи в коммерческом плане.
Так хороший менеджер это не тот кто умеет тратить деньги, а тот кто на какие-то задачи потратит больше, а на какие-то возьмет студентов, которые сделают чуть хуже но в 100 раз дешевле.
2. В Порте работают профессионалы. На мой субъективный взгляд один Дмитрий Сазонов стоит многих менеджеров других компаний. Не стоит забывать что Порта имеет самую серьезную партнерскую программу во всем нете.
3. По отзывам очень и очень многих (как покупателей так и конкурентов) порта работает очень плохо. И до четко налаженной машины им ох как еще далеко.
С уважением,
Михаил Боревский.
Так хороший менеджер это не тот кто умеет тратить деньги, а тот кто на какие-то задачи потратит больше, а на какие-то возьмет студентов, которые сделают чуть хуже но в 100 раз дешевле.
2. В Порте работают профессионалы. На мой субъективный взгляд один Дмитрий Сазонов стоит многих менеджеров других компаний. Не стоит забывать что Порта имеет самую серьезную партнерскую программу во всем нете.
3. По отзывам очень и очень многих (как покупателей так и конкурентов) порта работает очень плохо. И до четко налаженной машины им ох как еще далеко.
С уважением,
Михаил Боревский.
15/05/2002
Уважаемый Михаил!
Мне показалась удивительной хронология Ваших мыслей...
Вы говорите, что в Порте работают профи....но, в то же время(факт он и есть факт), Порта работает из рук вон плохо и с этим согласятся многие...
Если так, то на хрена нужны такие профи?
В комментарии к пунктам 2...и 3...
2)...чего Сазонов стоит....
Да суть не в цене, а в способе оценки. Холодный взляд на состояние Порты дает неутешительную информацию:
Работа менеджеров оставляет желать лучшего, а именно:
а) Абсолютно не регламентировано время обработки заказа. Я понимаю, что большинство инетмагов не имею собственных складских запасов, но должна быть какая-то компромисная постановка работы, чтобы покупатель имел однозначную информацию о времени и возможности выполнения своего заказа.
б) Информация на сайте не соответствует действительности. Другими словами товары, которых давно нет в продаже, доступны для заказа. Неделями не обновляются ценовые колонки.
в) Что касается дизайна....хм....наверное лучше промолчу, так как считаю дискуссии по поводу оформления магазина беспочвенными. Главное, чтобы для пользователей дизайн/программинг не стали причиной отказа от покупки необходимого товара...
Может я и не прав, но мне кажется, что "но" заключается в имидживой стороне. Уважающая себя компания должна всегда и везде выглядеть отлично. В Порте этого нет...
г) Партнерская программа....хорошо, штука полезная...
Но, все хорошо в меру. Широко известный магазин, такой как Порта, отчасти это уже бренд, должен иметь некоторую корпоративную культуру (это всего лишь мой взгляд). А партнерская программа, которая, как рекламки от МЛМ-щиков, всплывает на страницах-ловушках, а иногда и порно-страницах....по моему просто не солидна....
д) И последнее....
Безобразная работа с покупателями... Невыполнение гарантийных обязательств в ряде случаев....
Все это.....как-то не вяжется с менеджерами-профи....
С Уважением, Сергей....
Мне показалась удивительной хронология Ваших мыслей...
Вы говорите, что в Порте работают профи....но, в то же время(факт он и есть факт), Порта работает из рук вон плохо и с этим согласятся многие...
Если так, то на хрена нужны такие профи?
В комментарии к пунктам 2...и 3...
2)...чего Сазонов стоит....
Да суть не в цене, а в способе оценки. Холодный взляд на состояние Порты дает неутешительную информацию:
Работа менеджеров оставляет желать лучшего, а именно:
а) Абсолютно не регламентировано время обработки заказа. Я понимаю, что большинство инетмагов не имею собственных складских запасов, но должна быть какая-то компромисная постановка работы, чтобы покупатель имел однозначную информацию о времени и возможности выполнения своего заказа.
б) Информация на сайте не соответствует действительности. Другими словами товары, которых давно нет в продаже, доступны для заказа. Неделями не обновляются ценовые колонки.
в) Что касается дизайна....хм....наверное лучше промолчу, так как считаю дискуссии по поводу оформления магазина беспочвенными. Главное, чтобы для пользователей дизайн/программинг не стали причиной отказа от покупки необходимого товара...
Может я и не прав, но мне кажется, что "но" заключается в имидживой стороне. Уважающая себя компания должна всегда и везде выглядеть отлично. В Порте этого нет...
г) Партнерская программа....хорошо, штука полезная...
Но, все хорошо в меру. Широко известный магазин, такой как Порта, отчасти это уже бренд, должен иметь некоторую корпоративную культуру (это всего лишь мой взгляд). А партнерская программа, которая, как рекламки от МЛМ-щиков, всплывает на страницах-ловушках, а иногда и порно-страницах....по моему просто не солидна....
д) И последнее....
Безобразная работа с покупателями... Невыполнение гарантийных обязательств в ряде случаев....
Все это.....как-то не вяжется с менеджерами-профи....
С Уважением, Сергей....
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено