17/11/2010
кто подскажит ,как защитить себя финансово от ситуаций ,когда при доставке товара покупателю,происходит отказ от покупки по разным соображениям? Доставку будет осуществлять аутсорсинговая компания.
Собираюсь открывать ИМ одежды.
Собираюсь открывать ИМ одежды.
18/11/2010
тока если будет предоплата клиента до доставки. По другому никак, клиент по закону имеет права не платить даже за доставку ....
19/11/2010
с этим я согласен,но если основной объем продаж происходит наличными, то как от покупателя эту предоплату получить?
19/11/2010
Продавать больше, и философски относится к отказам. Не купил в этот раз - купит в следующий. Действительно, имеет право. И кстати, если товар не подходит, большинство клиентов упирается рогом и не хочет оплачивать доставку... Так что мы и не настаиваем, дешевле выходит.
19/11/2010
согласен со всеми предыдущими ораторами.
выхода нет. но можно постараться сократить % отказа. в этом случае необходимо максимально сократить срок доставки. если строить график % отказов и срок доставки, то получится вертикальная парабола. ищите хорошую аутсорсинговую компанию
выхода нет. но можно постараться сократить % отказа. в этом случае необходимо максимально сократить срок доставки. если строить график % отказов и срок доставки, то получится вертикальная парабола. ищите хорошую аутсорсинговую компанию
19/11/2010
oolga:
Продавать больше, и философски относится к отказам.
Продавать больше, и философски относится к отказам.
Согласен на 100%.Но поначалу то "продавать больше" не бывает.А каждый отказ это в любом случае оплата курьерских услуг.И еще немаловажный момент,сегмент одежды,если это допустим обувь,наверняка % отказов от того, что выбрал в ИМ и доставил курьер, запредельный.Это можно с прогнозировать исходя из того, как покупают в розничных сетях.
В этой связи наверняка есть рекомендации от опытных владельцев ИМ, какие сегменты одежды лучше не продавать поначалу.
22/11/2010
Никак Вы себя не защитите, увы.
Можно только постараться сократить количество отказов из-за неподходящего размера (с курьером отправлять 2-3 размера для примерки).
Можно только постараться сократить количество отказов из-за неподходящего размера (с курьером отправлять 2-3 размера для примерки).
Ответить