подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

для владельцев ИМ

Подписка на RSS
Тригон
17/11/2010
кто подскажит ,как защитить себя финансово от ситуаций ,когда при доставке товара покупателю,происходит отказ от покупки по разным соображениям? Доставку будет осуществлять аутсорсинговая компания.
Собираюсь открывать ИМ одежды.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alexander495
18/11/2010
тока если будет предоплата клиента до доставки. По другому никак, клиент по закону имеет права не платить даже за доставку ....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тригон
19/11/2010
с этим я согласен,но если основной объем продаж происходит наличными, то как от покупателя эту предоплату получить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oolga
19/11/2010
Продавать больше, и философски относится к отказам. Не купил в этот раз - купит в следующий. Действительно, имеет право. И кстати, если товар не подходит, большинство клиентов упирается рогом и не хочет оплачивать доставку... Так что мы и не настаиваем, дешевле выходит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий Егоров
19/11/2010
согласен со всеми предыдущими ораторами.
выхода нет. но можно постараться сократить % отказа. в этом случае необходимо максимально сократить срок доставки. если строить график % отказов и срок доставки, то получится вертикальная парабола. ищите хорошую аутсорсинговую компанию :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тригон
19/11/2010
oolga:

Продавать больше, и философски относится к отказам.

Согласен на 100%.Но поначалу то "продавать больше" не бывает.А каждый отказ это в любом случае оплата курьерских услуг.И еще немаловажный момент,сегмент одежды,если это допустим обувь,наверняка % отказов от того, что выбрал в ИМ и доставил курьер, запредельный.Это можно с прогнозировать исходя из того, как покупают в розничных сетях.
В этой связи наверняка есть рекомендации от опытных владельцев ИМ, какие сегменты одежды лучше не продавать поначалу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/11/2010
не стоит это даже начинать, имхо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MariR
22/11/2010
Никак Вы себя не защитите, увы.

Можно только постараться сократить количество отказов из-за неподходящего размера (с курьером отправлять 2-3 размера для примерки).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oolga
23/11/2010
Зато в одежде процент накрутки большой, в отличии от игрушек, техники т.д. Есть за счет чего делать бесплатную доставку.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы