Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что делать с техникой?



Ссылка на сообщение


Привезли клиенту плиту со стеклокерамической поверхностью. Осмотрел её, вроде все нормально.

Вечером звонит: "Включили. И при включенной конфорке увидели трещину в стекле. Гоните назад бабки и забирайте её нафиг."

Подскажите, по опыту, как поступать???

Спасибо.



Ссылка на сообщение


Мы бы забрали...делать нечего - попадалово. Вопрос в том что дальше с нею делать - или впаривать обратно поставщику или чинить за свой счёт и продавать повторно когда-нибудь.



Ссылка на сообщение


Посто забрать? Без осмотра представителем сервисного центра? Без акта?



Ссылка на сообщение


При передаче товара, покупатель, как правило, подписывается в гарантийном талоне, тем самым соглашаясь с правилами использования товара. А если там еще есть строчка "к внешнему виду притензий не имею"...

Любой адвокат вас оправдает - не заметить трещину на идеальной керамической поверхности.?.?.

Некоторые недобросовестные покупатели проводят краш-тест (в случае с плитой - нагревают и полевают холодной водой и т.п.)



С другой стороны - престиж магазина: без вопросов обменяли товар или вернули деньги - заработало агенство ОБС



Ссылка на сообщение


"Некоторые недобросовестные покупатели проводят краш-тест (в случае с плитой - нагревают и полевают холодной водой и т.п.)"

Что-то из этой серии...

Конструктивного диалога, вроде:"Ребята... У меня проблема. Давайте порешаем" не было.

Звонок. "Так! Короче, забирайте. И точка!"



Ссылка на сообщение


Я уже отвечал Вам - лучше провести в сервисе экспертизу. Если клиент не согласен - в суд. Бывают два типа подобных клиентов, первый - сами после ухода доставщиков что-то натворили и теперь берут на понт, на конструктивный диалог не идут, вторые - слышали звон, да не знают где он(должны забрать, ЗоЗПП, Вам клиенты не нужны и т.д.), как правило эти клиенты после общения со своими юристами(или в обществе о защите ПП) все-таки идут на нолрмальный контакт. Но если сервис четко дает заключение что это неправильная эксплуатация, то я не стал бы менять. В лучшем случае заменил бы на плите поверхность, убытки, но не висяк в виде плиты.



Ссылка на сообщение


Имхо, все зависит от вас, конечно, насколько Вам такое попадалово критично- если продаете 100 плит в месяц. 1-3 возврата прогнозируются и закладываются в цену, если продается 3-5 в месяц, тогда другое дело. Но в любом случае, если вам не нравится тон общения "клиента"- пусть перед женой выделывается. Это бизнес, детка..



Ссылка на сообщение


Всем большое спасибо!!!






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены