подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

cfqn

Подписка на RSS
mia
22/10/2010
cfqn
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
22/10/2010
mia:

Открылись не так давно, сначала были заказы, а сейчас прям беда, не пойму, в чем дело? Посоветуйте, принимаются любые предложения и критика. Спасибо


Сезонность :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AndreyZ
22/10/2010
У вас довольно маленькая посещаемость, поэтому сложно выводы делать.

Теперь могу несколько советов дать.
-
У вас я так понимаю тексты не уникальные в описании товаров, ну или по крайней мере не все. Так можно и фильтр схлопотать от яндекса (а может он уже и есть)

-
У вас плохо заметная кнопка купить. Сделайте её справа от картинка, и кнопка должна быть кнопкой чтобы все понимали что на неё надо жать.
Примеры
http://vandelaydesign.com/blog/galleries/add-to-cart/
http://sixrevisions.com/design-showcase ... spiration/
Заодно посмотрите как устроена страница товара в этих примерах
Перенесите цену и описание товара вправо под артикул.

Когда я что то выбрал в магазине меня интересует стоимость и условия доставки и я начинаю судорожно лазать по сайту в поисках этой информации, поэтому имеет смысл указать это сразу на странице продукта. (см. пример на нашем сайте в портфолио)

А в чем разница купить и положить в корзину? Я методом пробы конечно понял. Но такого ни в одном магазине не встречал. уберите ссылку "в корзину"

Пытайтесь анализировать зарубежные успешные магазины вашей и других тематик.

Как анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать магазин исходя из полученных данных читайте у меня в блоге последняя запись
http://imagz.ru/blog/
И в портфолио посмотрите у меня есть магазин на вашей тематики.

Вообще если у нас есть сайты общей тематики и мы не конкуренты друг-другу т.к. в разных регионах то можно пообщаться по этому вопросу подробнее , контакты на сайте есть, если есть желание пишите.

Удачи! И не останавливайте работу над улучшением НИКОГДА!!!! Что сам и делаю =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mia
22/10/2010
AndreyZ:

У вас я так понимаю тексты не уникальные в описании товаров, ну или по крайней мере не все. Так можно и фильтр схлопотать от яндекса (а может он уже и есть)


Тексты в описании товаров в основном уникальные, мы их сами переводили из инструкций.

А насчет кнопки "купить" - согласна. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий Егоров
12/11/2010
mia:

Открылись не так давно, сначала были заказы, а сейчас прям беда, не пойму, в чем дело? Посоветуйте, принимаются любые предложения и критика. Спасибо

значит дело не в дизайне сайта. скорее всего несколько причин
1. появление конкурента (мониторите рынок?)
2. цены не конкурентны (тот же вопрос)
3. ассортимент не обновляется (тут я не советчик)))
4. необходимо продвижение сайта (его просто может быть не видно!)
5. сменить службу доставки (но тут важно понять, что наиболее нужно вашим клиентам - скорость, цена или конфиденциальность)
как то так
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы