22/10/2010
mia:
Открылись не так давно, сначала были заказы, а сейчас прям беда, не пойму, в чем дело? Посоветуйте, принимаются любые предложения и критика. Спасибо
Открылись не так давно, сначала были заказы, а сейчас прям беда, не пойму, в чем дело? Посоветуйте, принимаются любые предложения и критика. Спасибо
Сезонность
22/10/2010
У вас довольно маленькая посещаемость, поэтому сложно выводы делать.
Теперь могу несколько советов дать.
-
У вас я так понимаю тексты не уникальные в описании товаров, ну или по крайней мере не все. Так можно и фильтр схлопотать от яндекса (а может он уже и есть)
-
У вас плохо заметная кнопка купить. Сделайте её справа от картинка, и кнопка должна быть кнопкой чтобы все понимали что на неё надо жать.
Примеры
http://vandelaydesign.com/blog/galleries/add-to-cart/
http://sixrevisions.com/design-showcase ... spiration/
Заодно посмотрите как устроена страница товара в этих примерах
Перенесите цену и описание товара вправо под артикул.
Когда я что то выбрал в магазине меня интересует стоимость и условия доставки и я начинаю судорожно лазать по сайту в поисках этой информации, поэтому имеет смысл указать это сразу на странице продукта. (см. пример на нашем сайте в портфолио)
А в чем разница купить и положить в корзину? Я методом пробы конечно понял. Но такого ни в одном магазине не встречал. уберите ссылку "в корзину"
Пытайтесь анализировать зарубежные успешные магазины вашей и других тематик.
Как анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать магазин исходя из полученных данных читайте у меня в блоге последняя запись
http://imagz.ru/blog/
И в портфолио посмотрите у меня есть магазин на вашей тематики.
Вообще если у нас есть сайты общей тематики и мы не конкуренты друг-другу т.к. в разных регионах то можно пообщаться по этому вопросу подробнее , контакты на сайте есть, если есть желание пишите.
Удачи! И не останавливайте работу над улучшением НИКОГДА!!!! Что сам и делаю =)
Теперь могу несколько советов дать.
-
У вас я так понимаю тексты не уникальные в описании товаров, ну или по крайней мере не все. Так можно и фильтр схлопотать от яндекса (а может он уже и есть)
-
У вас плохо заметная кнопка купить. Сделайте её справа от картинка, и кнопка должна быть кнопкой чтобы все понимали что на неё надо жать.
Примеры
http://vandelaydesign.com/blog/galleries/add-to-cart/
http://sixrevisions.com/design-showcase ... spiration/
Заодно посмотрите как устроена страница товара в этих примерах
Перенесите цену и описание товара вправо под артикул.
Когда я что то выбрал в магазине меня интересует стоимость и условия доставки и я начинаю судорожно лазать по сайту в поисках этой информации, поэтому имеет смысл указать это сразу на странице продукта. (см. пример на нашем сайте в портфолио)
А в чем разница купить и положить в корзину? Я методом пробы конечно понял. Но такого ни в одном магазине не встречал. уберите ссылку "в корзину"
Пытайтесь анализировать зарубежные успешные магазины вашей и других тематик.
Как анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать магазин исходя из полученных данных читайте у меня в блоге последняя запись
http://imagz.ru/blog/
И в портфолио посмотрите у меня есть магазин на вашей тематики.
Вообще если у нас есть сайты общей тематики и мы не конкуренты друг-другу т.к. в разных регионах то можно пообщаться по этому вопросу подробнее , контакты на сайте есть, если есть желание пишите.
Удачи! И не останавливайте работу над улучшением НИКОГДА!!!! Что сам и делаю =)
22/10/2010
AndreyZ:
У вас я так понимаю тексты не уникальные в описании товаров, ну или по крайней мере не все. Так можно и фильтр схлопотать от яндекса (а может он уже и есть)
У вас я так понимаю тексты не уникальные в описании товаров, ну или по крайней мере не все. Так можно и фильтр схлопотать от яндекса (а может он уже и есть)
Тексты в описании товаров в основном уникальные, мы их сами переводили из инструкций.
А насчет кнопки "купить" - согласна. Спасибо.
12/11/2010
mia:
Открылись не так давно, сначала были заказы, а сейчас прям беда, не пойму, в чем дело? Посоветуйте, принимаются любые предложения и критика. Спасибо
Открылись не так давно, сначала были заказы, а сейчас прям беда, не пойму, в чем дело? Посоветуйте, принимаются любые предложения и критика. Спасибо
значит дело не в дизайне сайта. скорее всего несколько причин
1. появление конкурента (мониторите рынок?)
2. цены не конкурентны (тот же вопрос)
3. ассортимент не обновляется (тут я не советчик)))
4. необходимо продвижение сайта (его просто может быть не видно!)
5. сменить службу доставки (но тут важно понять, что наиболее нужно вашим клиентам - скорость, цена или конфиденциальность)
как то так
Ответить