подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Бухгалтерские программы или у кого как?

Федор
24/06/2004
Уважаемые! А как у Вас обрабатывается финансовая информация? Кто-нибудь интегрировал свой магазин с 1C, еще с какими-нибудь программами?

В частности, меня интересует вопрос: как, а главное где, производить учет всех накладных расходов? Чтобы, можно было на основании обработанных данных получать финансовую статистику за определенный период времени... Доставка, ремонт автопарка, бензин, затраты на офис, и т.д. Или, например, допустим товар стоит 150 у.е. в розницу, у поставщика он стоит 100 у.е. Вот манагер позвонил клиенту, а тот и говорит: "Я вот у Вас заказал ХХХ, только у меня небольшая проблема - ХХХ стоит 150 у.е, а у меня есть только 145 у.е. Не могли бы вы скинуть 5 долларов?

Манагер ему скидывает, и товар уходит на 5 баксов дешевле...

Или, еще пример. Мы продаем товар за 110 у.е, а у поставщика берем этот товар за 106 у.е. Звонит клиент и просит скинуть с этого товара еще 2 бакса. Ну, а нам остается 2 бакса прибыли? Манагер звонит поставщику и говорит: "Серег, слушай, отдай ХХХ немного подешевле... Мы у тебя много покупаем... Скинь немного, а то нам с товара почти ничего не остается...." Поставщик говорит: "Oк, бери за 90"

В итоге, товар у нас выставлен за 110 у.е, а продали мы его за 108.

Вобщем, где и как все подобные вещи учитывать, чтобы потом можно было получить полный финансовый отчет по деятельности магазина?

Кто-нибудь заморачивался? Или по старинке, на бумажках записывать? Поделитесь своими соображениями......
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
urukhay
24/06/2004
Интернет-магазин только принимает заказ. May be с обсуждением скидок и пр. Затем в нормальной бухпрограмме оформляется счет, накладная, оплата ...

И весь учет там. В одном месте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ник
24/06/2004
С 1С легко интегрируется, вся статистика и отчеты в 1С. Между магазином и 1С только экспорт товаров, расширенной инфы, импорт заказов, клиентов и пр. Причем в достаточной степени автоматизировано. Хотя 1С лично мне и не очень нравится...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Федор
24/06/2004
2urukhay

Это все понятно, что "потом в нормальной бухгалтерской программе" Только, для того чтобы получать какие-то отчеты в "нормальной бухгалтерской программе", нужно исходные данные в эту программу закачать. А значит, программу нужно интегрировать с магазином...

2Ник

Так если экспортитровать товары, импортировать заказы и т.д...то вся обработка контента будет производиться в 1С....?! Так чтоли?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ник
24/06/2004
Так точно, вся работа ведется в 1С, и отчеты, и статистика, и формирование заявок поставщикам, и отправка писем, а магазин всего-лишь интернет-витрина. При большом ассортименте (десятки тысяч) это удобно.

Большой плюс еще в том что никого ничему обучать не надо, а 1С для менеджеров среда в основном привычная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Федор
25/06/2004
Да, но некоторые сервисы в !с реализовывать несовсем удобно, как мне кажется...

Например, интерфейс управления описаниями товаров, добавление картинок, и т.д. Как считаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ник
26/06/2004
Описание товаров это просто текстовые файлы, которые 1С в состоянии хранить и экспортировать (если есть необходимость делать это именно таким путем). Картинки так же интегрируются в 1С. Наши менеджеры считают что удобно. Работая с 1С, они могут тут же получить расширенную информацию. Хотя... на вкус и цвет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cetera
10/07/2004
Можно поступить существенно проще -- описания и изображения выгружать на сервер по ftp, например. А соответствие товар-файл организовывать по ID товара = имени файла "до точки". Мы поступали таким образом в ряде проектов -- решение вполне эффективное, особенно с учётом "никакой" сложности организации.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы