подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Бизнес в регионе

Игорь Преумов
29/03/2004
Интересно Ваше мнение уважаемые инет-коммерсанты.

Собираемся открывать инфопортал регионного масштаба (мини представительства фирм), хотим создать курьерскую службу в одном небольшом, но богатом городе. Суть вопросы заключается в чём:если продавать услуги курьерки (сами мы её не используем, только для других) ИМ. Стоит ли её создавать или просто самим воспользоваться уже существующей. Кстати та, что сейчас имеется в городе, работает плохо и курьеры у них скажем так себе, не очень, (в основном студенты), авто не имеют. И что Вы скажете о такой курьерке, где только студенты, без авто.Слушаем Ваши предложения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
30/03/2004
Практика показывает, что проекты "мини-представительств", "мини-магазинов" и прочих "ларьков" работают не слишком эффективно. Здесь это неоднократно обсуждалось.



Наверное, на первом этапе лучше ограничиться услугами сторонней компании, посмотреть, насколько активно будут востребованы услуги портала и насколько эффективно получится их оказывать.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы