подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Банерная реклама

Евгений
02/08/2004
Имея интеренет магазин бытовой техники, использую самые разные виды рекламы, но вот банеры пока обходил стороной. Теперь решил попробовать их в деле, поэтому буду рад любой информации о тонкостях банерной рекламы, сравнения ее эффективности с контекстной рекламой и т.д. Если есть хорошие сайты, посвященные этой тематике - киньте пожалуйста ссылки.



С уважением, Евгений
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ATK
04/08/2004
Баннеры уже давно ничего не продают, если не рассматривать их как инструмент раскрутки бренда.



В любом случае, для ощутимого эффекта потребуется вначале рекламной кампании слить от 10 млн.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алех
05/08/2004
Баннер - очень эффективный инструмент. Во-первых, мгновенная отдача, т.е. как только пошла кампания - сразу всплеск посетителей. Во-вторых, это один из цивилизованных способов рекламы (не спам), в третьих положительно влияют на бренд.

В-четвертых, поставщики контекстной рекламы сами-то вовсю используют баннеры :)

и т.д.



Реально надо миллион показов в приличной сети, чтобы почувствовать хороший эффект.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ATK
05/08/2004
Контекст - есть контекст. Тут хоть попапом рекламируйся - целевая аудитория. Речь, как я понял, не идет о том, каким образом передается реклама. Текст это будет или картинка...

А миллионом баннеров целевую аудиторию не охватить, да и вообще ничего не охватить. Сами считайте. Для товаров на баннере врядли цтр будет выше 0,2%. Тогда с мулика имеем всего две тысячи посетителей. И это по-вашему хороший эффект? Дай бог, если в этих двух тысячах будет десяток покупателей.

Единственное с чем могу согласиться, баннерная реклама - хороший способ продвижения бренда. Но опять же, с таким мизером как миллион показов делать нечего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
05/08/2004
Баннеры - не только эффективная реклама, но и относительно недорогая (если, конечно, вы не хотите Яндекс своим "имиджем" увешать). Особенно если вы клики оплачиваете. Порой раз в 10 дешевле, чем тот же контекст.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
05/08/2004
Баннеры умерли. Даже в тематических сетях и на тематическую аудиторию. Эффект по сравнению с контекстом - земля и небо, STV - не в разы, на порядки !!!

Даже имидж - и то...

Рекомендация: баннерную рекламу использовать при переизбытке денег и дури. Ибо выгоднее эти деньги потратить на контекстный ПиАр (будет работать в 100 дольше и в 100 раз эффективнее).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ATK
06/08/2004
2 RaMan

Вам ли хвалиться? Во-первых, clx менеджер партнерских программ и баннер выступает лишь как средство показа рекламы и оплата идет за клик или за действие.

Во-вторых, я, да, и думаю многие другие вебмастера, имели опыт работы с вами. Вот мой опыт: Из ста оплаченных вам кликов только два посетителя пошли вглубь сайта и проявили хоть каплю заинтересованности. Остальные оставались на сайте в среднем 2 секунды. И не надо говорить про сайт. Я рекламировал их несколько по различным тематикам. Что это у вас просходит? Беспредел и накрутка? И почему с контекстной рекламы, скажем на яндексе, почти все посетители идут вглубь страниц, а с clx даже не смотрят, что они открыли? Если и работать с вами, то только за продажи. А тогда зачем вы мне нужны? Механизм партнерки сделать и без вас могу. Значит, ваш сервис расчитан только на "зеленых"...

Про баннеры остаюсь на своем. Сливать надо миллионами и отдача скорее в раскрутке бренда и повышении узнаваемости торговой марки, адреса сайта.

И кое-что еще про контекст. Если правильно составлена реклама в контексте, то каждый десятый клик - 100% продажа. Иногда конверсия выше. Это мой опыт. А с баннеров в СБО можно тысячи кликов получить, пока что-либо продашь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
06/08/2004
to Константин

>Баннеры умерли. Даже в тематических сетях и на тематическую аудиторию.



Не все йогурты одинаково полезны. Зачем крутить в сетях когда можно размещать на целевых сайтах, работая напрямую?





to ATK

>2 RaMan

>Вам ли хвалиться?

Перечитайте что ли еще раз пост RaMan а
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DRuNET
06/08/2004
Евгений!

Никого не слушайте! Реклама в интернете любая РАБОТАЕТ! Я тут смотрю, некоторые "деятели" уверяют в обратном... ЧУШЬ ПОЛНАЯ! Господа! Реклама работает тогда, когда она качественно сделана! На сегодняшний
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DRuNET
06/08/2004
Евгений!

Продолжение:

На сегодняшний день интернет заполонён рекламным мусором, который, уверяю Вас, мало кто читает. Отталкивайтесь от себя! Я вот например не читаю не один банер. Даже на этом сайте. Мои глаза ищат другую полезную для меня информацию.

Не верьте рейтингам! Это халава! Колличество контактов с рекламой не говорит о реальной её эффективности. Из 1000 чел. могут 900 проконтактировать и ничего не купить. Так что, дорогие "аналитики", утрём слюнки и перестанем кидаться терминами и сыпать процентами!

Евгений, Вам же хочется посоветовать следующее: учитывайте клиента! Кто, как и где столкнётся с Вашей рекламой. Расставьте приорететы, подумайте, проанализируйте всё внимательно! Есть такие сайты, на которые люди специально заходят посмотреть рекламу. А есть такие, которые эту самую рекламу навязывают ВСЕМ!. Мне например, при открытии моего почтового ящика постоянно, прямо посредине экрана, выкидывают круглый банер. Они думают, это меня удивит? Кроме раздражения я ничего не испытываю. Только потому, что я заш1ёл проверить почту, а не прочесть о новых телефонах в каком-то там салоне... Естественно, что такой банер я даже не прочитаю! РЕКЛАМА НЕ ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ЯРКОГО РАЗДРАЖЕНИЯ! Так что, Евгений, не покупайте подобные услуги у интернет-прдавцов рекламы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
06/08/2004
Согласен с Константином в плане того, что баннеры сейчас логичны когда деньги лишние
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алех
07/08/2004
Смешно рассуждаете, видимо нет доступа к внутренней статистике какой-нибудь баннерной сети :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ATK
07/08/2004
To Alex

Держу сеть в баннер-банке. Небольшую. С цтр выше одного процента и показами от 30 до 50 К. Почти все свои сайты.

И что с того? Я как владелец сети своего мнения не меняю. Эта сеть больше времени отнимает, чем толку дает.

Кстати, что вы имеете ввиду под внутренней статистикой? Заходя админом, я вижу статистику не намного глубже той, которую видят пользователи. Гораздо больше мне показывает внутренняя статистика моего сервера. И она говорит о том, что баннеры умирают!
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы