Апгрейд на 2Checkout
15/03/2005
Всем привет,
Вопос к пользователям Чекаута.
Чекаут вот уже второй месяц пытается нагнуть меня на апгрейд с 1 Версии на 2 Версию. А сегодня пришло мыло от них, где они уже требуют это сделать за две недели. Посмотрел я на этот апгрейд и офигел - полная
перетрубация всего моего сервиса, причем все надо делать моими ручками.
Интересно, кто-нибудь уже проапгрейдился?
Вопос к пользователям Чекаута.
Чекаут вот уже второй месяц пытается нагнуть меня на апгрейд с 1 Версии на 2 Версию. А сегодня пришло мыло от них, где они уже требуют это сделать за две недели. Посмотрел я на этот апгрейд и офигел - полная
перетрубация всего моего сервиса, причем все надо делать моими ручками.
Интересно, кто-нибудь уже проапгрейдился?
15/03/2005
А подробнее инфу можешь скинуть? Меня пока лишь предварительно предупредили, что таковой апгрейд будет и мол я с этого буду иметь много вкусностей.
16/03/2005
Вот коротко, что они хотят
/////////////////////////
Upgrade
There are two parts to the upgrade: clarifying the 2CO relationship and overseeing the new version of your store.
Site Upgrade Procedure.
There are five basic steps, please : 1.) Change your password; 2.) Ensure all aspects of your account information (e.g., products, banking, contact) are present and/or correct; 3.) Convert your custom program; 4.) Indicate you believe your site is converted.
Site Language Component.
It is critical that your vendor relationship with 2CO is accurately depicted on your site. 2CO believes that because you will be working on your site, it is an ideal time to make certain your site is in compliance. Click here for guidelines.
Clients are being converted in a systematic manner so that appropriate customer support is available to assist each client. We are requesting that you attempt to begin to convert your account right away and if it is within your control complete the conversion within two weeks.
Please Note: During the conversion and after completion you will still be able to access the V1 sellers area. That access will remain indefinitely.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я глубоко не копал, часть операций делается полуавтоматом (через дампы, файлы), а часть вводится заново (н-р, банковская инфа, если используешь вайер). Есть у них полный автомат, но они рекомендуют использовать его осторожно. Кое-что придется менять в скриптах на сайте, хотя уверяют, что старые команды должны работать.
Новое, что я еще нашел, они будут ввести базу описания продуктов, что ты продаешь. Это надо для дополнительного контроля за тобой и это требует их банк. Хотя на этом свойстве они не настаивают.
"О вкусностях" - я получил это письмо, после того, как открыл тикет о том, что перестали приходить линки на скачку моим клиентам после их оплаты.
Вообщем, решил перед тем как все апгрейдить посоветоваться с народом на форуме.
/////////////////////////
Upgrade
There are two parts to the upgrade: clarifying the 2CO relationship and overseeing the new version of your store.
Site Upgrade Procedure.
There are five basic steps, please : 1.) Change your password; 2.) Ensure all aspects of your account information (e.g., products, banking, contact) are present and/or correct; 3.) Convert your custom program; 4.) Indicate you believe your site is converted.
Site Language Component.
It is critical that your vendor relationship with 2CO is accurately depicted on your site. 2CO believes that because you will be working on your site, it is an ideal time to make certain your site is in compliance. Click here for guidelines.
Clients are being converted in a systematic manner so that appropriate customer support is available to assist each client. We are requesting that you attempt to begin to convert your account right away and if it is within your control complete the conversion within two weeks.
Please Note: During the conversion and after completion you will still be able to access the V1 sellers area. That access will remain indefinitely.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я глубоко не копал, часть операций делается полуавтоматом (через дампы, файлы), а часть вводится заново (н-р, банковская инфа, если используешь вайер). Есть у них полный автомат, но они рекомендуют использовать его осторожно. Кое-что придется менять в скриптах на сайте, хотя уверяют, что старые команды должны работать.
Новое, что я еще нашел, они будут ввести базу описания продуктов, что ты продаешь. Это надо для дополнительного контроля за тобой и это требует их банк. Хотя на этом свойстве они не настаивают.
"О вкусностях" - я получил это письмо, после того, как открыл тикет о том, что перестали приходить линки на скачку моим клиентам после их оплаты.
Вообщем, решил перед тем как все апгрейдить посоветоваться с народом на форуме.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено