Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

А вопрос одежды и е-комерса ... ?



Ссылка на сообщение


День добрый.



Примерно с месяц назад читал на страницах форума оживленную дискуссию о торговле одеждой через интернет. Есть свои плюсы и минусы ... но я не об этом. Человек, поглащенный этой идеей не откликается (Wolf - ник такой у него). Если посетители этого форума не равнодушны к этой теме е-комерса - откликнитесь пожалуйста.



Спасибо.



Ссылка на сообщение


А что Вас собственно интересует? По моему эту тему в прошлом году "оживленно обсудили" , и недавно Wolf по новой ее начал муссировать. Если что-то новое , то мне как оффлайн-продавцу одежды было бы интересно .



Ссылка на сообщение


Я в прошлом году не участвовал в дискуссии, к сожалению. Я занимаюсь модой (одежда) в интернете (ссылка в заголовке) и было бы интересно познакомиться с человеком из офлайна, разделяющим перспективы электронной коммерции в одежной сфере. Особенно, если ассоримент ложится в каталожную структуру (кэжуал) или большой ассортимент аксессуаров.



Ссылка на сообщение


Дмитрий!

Рассмотрю этот вопрос с точки зрения покупателя. Вот некоторые недостатки на мой взгляд.

1. Может отсутствовать раздел цен. Т.е отсутствует возможность сравнить с ценами в реальных магазинах. А это преимущество. (цены в Е-магазинах должны быть ниже).

2. Недавно зашла на прекрасный, на мой взгляд, Е-магазин одежды северного города (город точно не помню) и обнаружила, что ссылки на заказ товара по каталогу отсутствуют. ;-)Отправила сообщение по e-mail с вопросом о способах заказа и ... ни ответа ни привета.

Релама и каталоги есть. А заказать ...

В общем проблем много. Совершенствуйтесь господа!!!



Ссылка на сообщение


Татьяна.



А где недостатки-то (вы привели пример отдельно взятого сайта)? :) Я тоже много где хожу - кто-то лучше делает, кто-то хуже. Есть витрины офф-лайн магазинов.



но цель постинга была - найти сторонников е-комерса в одежном плане. Противников то и так хватает :)



Ссылка на сообщение


Дмитрий.

Я не говорю, что я противник. Нет. Я сторонник Интернет-магазинов по одежде. Вопрос в том, что над интерфейсом надо работать лучше. Совершенствовать магазины надо.



Ссылка на сообщение


Владельцам магазинов.

Мы поможем Вам продать в оффлайне в Москве, если Вы поделитесь немного с нами и с нашими покупателями. У нас сайт знакомств, сайт для бизнесменов, сайт по юридическим услугам. Готовим к запуску парфюмерный интернет-магазин, проект по услугам для салонов красоты, фитнес-центров и клиник. Собираемся продавать, точнее способствовать продаже всего, что можно, включая мебель, стройматериалы, товары для дачи, драгоценности, антиквариат и т.д.

Вы платите нам только при реальных продажах. Риски и расходы на рекламу берем на себя. Сторонникам "наскоков" можно не волноваться. Для тех, кто готов к долговременному сотрудничеству. Подробности схем продаж и оказания услуг, "рыба" договоров после предварительного знакомства. Это по рознице.

По оптовой и мелкооптовой продаже начнем работу ближе к осени.

Пишите.



Ссылка на сообщение


Татьяна !



А у вас есть наработки в области продажи одежды в онлайне или офлайне ?



Игорь



Покажите для примера хоть один свой магазин.



Ссылка на сообщение


Для примера сайт нашей фирмы www.e-advokat.ru

Я работаю в фирме не более месяца. Всего сразу не поправишь.

Про мой опыт. В 2000 году в феврале начал с нуля (как интернет магазин), с 2 книг в месяц. Через 9 месяцев (когда уволился) счет пошел на тысячи. Число посетителей сайта увеличилось за это время в 4 раза без единой копейкм, потраченной на баннерную рекламу (до примерно 700 в день). Кто не знает, что значит работать в фирме с хорошим оффлайном не поймет, почему результат такой низкий.

Вопрос Дмитрия, конечно, хорош. Однако, показывать витрину, которая строится в данный момент, какой художник на это пойдет?

Раскрывать схему, дающую практический эффект, -зачем? Лучше, если мы выиграем время. Договариваться с теми, кто "не очень в интернете" и "очень в торговле или услугах" -вот что надо делать, тогда мы нужны друг другу.

Витрина, конечно 50% успеха, но всего 3% трудностей и препятствий. А успеха добивается не столько тот, у кого успехов на витрине больше, а тот кто может справиться с трудностями и не будет искать причин, а будет искать способы.

В 2000 году заключил договор с одной американской фирмой, получили заказ книг на 500, а отправить вовремя не сумели (я уже уволился). Козла отпущения, сами понимаете нашли быстро (ваш покорный слуга), но я то рассчитывал на свои силы, и знал, что с этим справлюсь. При очень хорошей витрине можно потерять лицо по совсем другим причинам.

Повторюсь для оффлайновых торговцев - приглашаем к сотрудничеству.

тел. 951-16-39






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены