Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

А был ли мальчик?



Ссылка на сообщение


Цитата: На сайте московской выставки электронной коммерции e-Commex было выставлено объявление о ее
проведении с 4 по 7 сентября, однако ее не будет. Амбициозно разрекламированная выставка отложена на
год. В компании-организаторе М-Экспо уверяют, что рынок рухнул, и ждут лучших времен.<br>
А он вообще был, рынок-то? Или вся электронная коммерция - красивое слово для большого обмана?



Ссылка на сообщение


Что я могу вам, Alex, на это ответить? Если вы действительно хотите больше узнать об электронной коммерции, то вы попали по адресу. <br>
В скором времени мы запустим новую серию статей "из жизни интернет-магазинов" - надеюсь, прочитав их, вам станет понятно, как все это работает :-) <br>
Искренне Ваша, Галина Окулова <br>



Ссылка на сообщение


Уважаемый Алекс! <br>
По-моему, Вы совершенно правы. Рынок был маленький-премаленький, и сейчас он только начинает нарождаться. То что было до этого - дутые холдинги - это просто волна "дот-комовского" сумасшествия, докатившаяся до России. <br>
Растоящий рынок появится как только сюда придут оффлайновые игроки, те же интернет магазины



Ссылка на сообщение


Пусть меня простят читатели за голословные утверждения но рынка нет и не было. Наличие рынка должно сопровождаться рядом явлений (этих явлений много и перечислять вещи из учебника нет смысла) хочу сказать об двух - этика компаний и репутация компаний соответственно и отслеживание Сетью этих явлений ... Вопрос риторический много вы знаете ресурсов посвященных этим вопросам?



Ссылка на сообщение


Рынок был и есть (и будет есть), просто на начальных этапах развития он понимался следующим образом: "ща по быстрому чо-нить сварганим, нагребём бабок и будь что будет...". Но как оказалось, так не получится, потребитель, как это всегда случается, довольно быстро разабрался, что к чему, и захотел не просто красивых картинок, но и, как неоднакратно упоминается на этом сайте, сервиса и уважительного обращения к себе. Те кто смог это дать, несмотря ни на какие изменения геополитической и экономической обстановки стабильно развиваются. А те кто не желает вкладывать деньги в новые технологии и сервис остаются за бортом.



Ссылка на сообщение


Интересно, можно ли вообще затрагивать вопрос этики тем более ее отслеживать в наше время. Это тогда во времена СССР стояла такая проблема, только потому что этика компаний, в частном случае магазинов, просто ОТСУТСТВОВАЛА! Сейчас же это вопрос выживания компании, что естесвенное и неотъемлимое, как например название. А назавния что тоже отслеживают? Скажите мне тоже про такой ресурс, а?



Ссылка на сообщение


Евгений, это вы не про брэндинг говорите? :) Но это несколько более емкое понятие, чем отслеживание названия.



Ссылка на сообщение


Опять вижу общие слова, не вижу конкретики: в чем выражается, есть рынок, или нет его? Признаки, признаки... <br>
И как это получается: е-магазины вроде есть, некоторые даже на плаву держатся, народ (я в том числе) в них ходит и что-то покупает, а рынка нету?



Ссылка на сообщение


Рынок - это сфера товарного обращения, товарооборота. <br>
Так что рынок есть. <br>
Но существует большооой вопрос. <br>
Спрос и предложение. <br>
В интернете ОСОБЫЙ спрос и НЕ всегда соответствующие предложения. <br>
Так что проблема в том, что вебовый дизайн развит, вебовый программинг развит, а вто вебовый маркетиг ОЧЕНЬ хорошо развит, но в теории. Граматных вебовых маркетологов у нас НЕТ ( на 99% маркетологи у нас не вебовые). <br>
<br>
Вот и получается, что рынок хоть у нас и есть, но он похож на недоношенного уже рожденного ребенка, которого нужно выхаживать и учить больше, чем остальных.



Ссылка на сообщение


Галина, а когда будут статьи про и-магазины и как они будут делаться? Я бы могла кое-что порассказать про наш.



Ссылка на сообщение


Елена, а какого рода публикациии по интернет-магазинам были бы, на ваш взгляд, особенно актуальны? Посвященные общим вопросам, как недавние две статьи про форумы и гостевые книги, или "прицельые", рассказывающие о работе конкретных магазинов и конкретных проблемах? <br>
Я буду рада выслушать Ваши пожелания. <br>
Кстати, Вы сказали, что сами связаны с этим бизнесом - мы с удовольствием разместим публикацию, где представлен "взгляд изнутри". Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте или оставьте сообщение в форуме.



Ссылка на сообщение


Пользуюсь поводом проанонсировать цикл моих статей "Купи слона: Интернет-магазин внутри и снаружи". Статьи публикуются в журнале "Мир Internet", сетевые версии - <br>
<br>
http://e-case.ru/article_kupislona01_t.shtml <br>
<br>
Предупреждаю сразу, дабы не было обманутых ожиданий: этот цикл рассчитан не столько на специалистов, сколько на массовую аудиторию. Отсюда и форма подачи материала. <br>






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены