16/11/2010
Коллеги весь ноябрь ужасная торговля, спад 40%, по 10 различным тематикам. У кого как? делимся результатами!
16/11/2010
У меня оборот в прошлом октябре был в два раза больше. Мрак. 4 разных направления (детское, кухонная утварь, тюнинг, подарки). Как весной упало... вылезти не получается.
16/11/2010
Октябрь был по всем проектам хороший, но ноябрь просто аномальный какой-то. Если вылезти не можете с прошлого года, значит какая то системная ошибка в вашем бизнесе закралась.
16/11/2010
Я оптимист я оптимист..... я гетеросексуалист))) песню навеяло)))
Да у нас за 6 лет такое впервые))) мы людей учим как в интернете заработать)) а тут спад такой... сами мучаемся догадками. Есть такой термин календарный эффект... думаем это новый плавающий осенний эффект) он необъясним и длится 1 осенний месяц... думаю так))
Да у нас за 6 лет такое впервые))) мы людей учим как в интернете заработать)) а тут спад такой... сами мучаемся догадками. Есть такой термин календарный эффект... думаем это новый плавающий осенний эффект) он необъясним и длится 1 осенний месяц... думаю так))
16/11/2010
"плавающий осенний эффект" это сильно:)
мое мнение всего лишь сезонные товары, всякие новогодние туры, зимние шубы-резины и подобное с ярко выраженной сезонностью, оттягивают часть денег из нашего сектора.
мое мнение всего лишь сезонные товары, всякие новогодние туры, зимние шубы-резины и подобное с ярко выраженной сезонностью, оттягивают часть денег из нашего сектора.
16/11/2010
У нас одежда. Сентябрь, а особенно октябрь - пиковые месяцы, когда все одеваются к зиме. Падение продаж в ноябре для нас нормально. Думаю, длинные праздники тоже делают свое дело. Было много свободного времени, народ пошел в офлайн-магазины.
16/11/2010
Мебель. Весь год по восходящей, жаловаться не на что, всё как до осени 2008 года. В ноябре тоже всё нормально, как обычно. Ни копейки в раскрутку и рекламу за 5 лет, все "руками" и бесплатно. В конце 2009 было хуже, но из-за субъективных причин - смена движка интернет-магазина и наполнение ассортиментом с нуля.
16/11/2010
В игрушках все нормально:)
Мы, кстати, не сравниваем месяц за месяцем, это не правильно (для нас). Мы сравниваем этот ноябрь и прошлый, есть рост, значит все нормально. Просто январь ни когда не будет, как декабрь, к примеру.
Мы, кстати, не сравниваем месяц за месяцем, это не правильно (для нас). Мы сравниваем этот ноябрь и прошлый, есть рост, значит все нормально. Просто январь ни когда не будет, как декабрь, к примеру.
16/11/2010
В начале Ноября всегда спад. Или вы первый год работаете? Где-то после 20 числа ожидаю начала предновогодних продаж, хотя товар не сезонный, блоки питания и аккумуляторы к ноутбукам. И похоже не зря ожидаю, последние два дня были хорошими.
17/11/2010
Тема - бытовая техника, с конца октября уверенный подъем. Но по сравнению с прошлым годом серьезно упала маржа. Заказов делаем на 50% больше, а общая маржа увеличилась только на 25%.
17/11/2010
Хлюстов К.В.:
Тема - бытовая техника, с конца октября уверенный подъем. Но по сравнению с прошлым годом серьезно упала маржа. Заказов делаем на 50% больше, а общая маржа увеличилась только на 25%.
Тема - бытовая техника, с конца октября уверенный подъем. Но по сравнению с прошлым годом серьезно упала маржа. Заказов делаем на 50% больше, а общая маржа увеличилась только на 25%.
Дык, цены то вы сами устанавливаете. Были бы цены выше и маржа была бы выше.
17/11/2010
Без указания товарной группы, бессмыслено говоритьо спаде.
Если указать хотя бы товара, то уже как-то можно поддержать беседу
Если указать хотя бы товара, то уже как-то можно поддержать беседу
17/11/2010
wayfarer:
"плавающий осенний эффект" это сильно
мое мнение всего лишь сезонные товары, всякие новогодние туры, зимние шубы-резины и подобное с ярко выраженной сезонностью, оттягивают часть денег из нашего сектора.
_________________
"плавающий осенний эффект" это сильно
мое мнение всего лишь сезонные товары, всякие новогодние туры, зимние шубы-резины и подобное с ярко выраженной сезонностью, оттягивают часть денег из нашего сектора.
_________________
ну да.... термин "календарный эффект" наиболее распространен на фондовом рынке, когда, казалось бы нет фундаментальных оснований для роста или падения, а оно наблюдается))
Я бы сказал что у нас в ноябре падения не было, обычно оно приходится на авкуст-октябрь, пытались много чем объяснить, но бросили эту глупость, все догатки только.
Тут написали про сезонные товары которые оттягивают деньги, возможно, но у нас сезонные в линейке тоже есть, там конечно неплохая ситуация, но все равно что то не то, а в тематике спорта например некоторые поставщики отменили РРЦ и сделали доп скидку, только торгуйте. Наши группы тут www.kiby.ru
Ответить