подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Помогите разобраться

Подписка на RSS
Дмитрий Рылов
03/03/2015
Доброго времени суток. Помогите разобраться, пожалуйста. Есть сайт интернет-магазин детских игрушек trediz.ru подключен Яндекс Директ, но заказов пока ноль уже месяц. Не могу понять в чем причины. Может в юзабилити проблема или ценовой политике (цены на 10-15% выше чем у конкурентов), а может вообще в другом проблема. Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
03/03/2015
Дмитрий Рылов:

цены на 10-15% выше чем у конкурентов


Если ассортимент одинаковый, то это на 90% причина.
Остальное - в количестве качественных посетителей. С Директа идет на 80% мусор, скликивание и т.п. Рулит только органика за исключением конкретного рекламного предложения типа "у всех по 100, у нас сейчас по 50".

А в остальном трудно сказать за Новосибирск, из Москвы у Вас покупать никто не будет, а для Новосибирска не знаю, например номер мобильника в контактах - это как? В Москве, например, это смерть.

Да и e-mail уберите из обязательных полей, это очень существенно отсеивает покупателей. Обязательных должно быть два - имя и телефон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/03/2015
Дмитрий Рылов:

Не могу понять в чем причины.

А статистика то о чем говорит? Входы-выходы, пути, время прибывания, отказы и т.п. Там и только там все ответы.

Директ только на Новосибирск?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Рылов
04/03/2015
Директ только в Новосибе. статистика не очень радует. Время на сайте 18 сек, глубина просмотра 1,5. отказы больше 60%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/03/2015
Дмитрий Рылов:

Время на сайте 18 сек, глубина просмотра 1,5. отказы больше 60%

Вот вам и ответ.

Если это по метрике, то надо срочно директ выключать, сейчас он только хуже делает.

Хотя, если по аналитиксу, то тоже ни чего хорошего:)

Директ собирает абсолютно не целевые клики, надо над ним работать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dostigimo
04/03/2015
Дмитрий Рылов:

Помогите разобраться, пожалуйста


Надо смотреть аккаунт Директа.

1. Скорее всего запросы ведут на нерелевантные страницы или вообще на Главную.

2. Посмотрите, пожалуйста, на свою форму оформления заказа. Ради игрушки за 100-200 рублей такое никто заполнять не будет. :wink:

Обязательно сделайте минимум обязательных полей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Camor
05/03/2015
Да вы сами то пробовали купить у себя? Вэбвизор то для кого?

У вас на странице категории, куда я так понимаю у вас должен быть настроен директ висит конский блок "Поиск по товарам внутри этой категории" И на кой хрен он там? у вас 38 товаров и форма поиска по нему. Зачем? Пользователи приходят и не видят. Скролить они не будут если не поймут что и как.

Корзина где все поля обязательные. Вы сума сошли?
Новостей когда нет новостей?

Способы оплаты - "Безналичным переводом по банковской карте через платежную систему Robokassa. " Это как? Проще пишите. Люди должны увидеть способы оплаты не в разделе ИНФОРМАЦИЯ.

В целом нет доверия к сайту. Нет атрибутов успешного и надежного магазина.

Ставьте метрику на настраивайте цели. Лучше аналитику. Но там сильно сложнее. Проводите тестирование. Найдите конкурента и разберите его сайт. Копируйте всё, вплоть до текстов и заголовков. Пока трафик с директа сделайте хоть нормальную конверсию.

Всё важно и заголовки и логотипы платежных систем и виде обзоры. Мелочи делают большие продажи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Рылов
05/03/2015
спасибо за разъяснения, половину сказанного выше исправили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
06/03/2015
kaavain:

номер мобильника в контактах - это как? В Москве, например, это смерть


Нормально относятся. + наличие адреса юридического лица в контактах (в реальном жилом доме в центре города).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
06/03/2015
Дмитрий Рылов:

а может вообще в другом проблема


Количество представленных брендов практически равно количеству товаров. Это не есть гуд. Лучше пусть будет немного брендов, но много больше товаров этого бренда. Не три пирамидки от «Томик», а все шесть от фабрики, не один конструктор, а все 16. А это - сразу комфортный для разного покупателя ценовой диапазон (от 150 до 600 рублей).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Рылов
06/03/2015
По поводу этого я уже понял, что допустил ошибку, но сейчас уже деваться некуда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KuzArt
18/03/2015
1) Мне сайт не понравился,поскольку очень много всего,что может отвлечь внимание.

2)Не понравился логотип на сайте

3)Возможно Вы не правильно настроили Яндекс Директ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ONVOLGA
21/03/2015
Добрый день, уважаемые господа.
1. Прежде чем взглянуть на сайт глазами профессионала, я сделала то, что очень часто проделывают покупатели детских товаров - сравнила цены с популярным федеральным магазином, в частности Детским миром. Сравнение всех цен не в Вашу пользу. Причём ничто на странице товара/магазина не бросается в глаза, чтобы убедить меня купить именно у Вас. Быстрая доставка (когда именно по Новосибирску)? Товар точно в наличии? Отличные отзывы? Ничего этого я не увидела.
2. Как писали выше - отсутствие стационарного телефона также не добавляет доверия.
3. На странице списка товаров при клике по изображению во всплывающем окне начинают листаться изображения всех товаров каталога, сбивая с толку. Рекомендую вместо этого сделать функцию "Быстрый просмотр" с показом информации о товаре во всплывающем окне с возможностью его заказа. В свою очередь на детальной странице товара хотелось бы иметь возможность просмотра товара с увеличением при клике по нему (маленькая иконка в углу не сразу совсем заметна). И конечно желательно подробное описание товара.
4. Если придираться к мелочам попавшимся на глаза: "Доставим БЕСПЛАТНО в любую точку России заказав от 2000 руб." выглядит безграмотно с точки зрения русского языка. Страница с отзывами - бедновата. Невозможно отсортировать список товаров по цене, алфавиту. И т.д.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы