10/10/2012
Всем добрый день.
Открылись год назад. Работаем.
На этот форум забрел только сегодня, интересует мнение форумчан о нашем магазине.
И так: www.origift.ru
Подарочные корзины различной тематики.
Открылись год назад. Работаем.
На этот форум забрел только сегодня, интересует мнение форумчан о нашем магазине.
И так: www.origift.ru
Подарочные корзины различной тематики.
11/10/2012
Маленький выбор может отпугнуть покупателя.
Дизайн приятный и понятный.
Наполняйте большим количеством и будет выше профит.
Дизайн приятный и понятный.
Наполняйте большим количеством и будет выше профит.
17/10/2012
Чета корзины какие-то излишне деревенские, обмотанные верьём и какими-то клетчатыми бантиками, и даже вроде бы скотчем по периметру... Чета как-то не радует
18/10/2012
Неплохо по юзабилити, 4.
По функционалу работать и работать.
Писать долго: думайте в сторону фильтров каталога.
По функционалу работать и работать.
Писать долго: думайте в сторону фильтров каталога.
18/10/2012
Если коротко:
У вас по-сути магазин подарков.
Сделайте необходимые фильтры с тематическими группами готовых наборов для подарков: "девушке", "ребенку", по профессиям, по событиям и проч.
Эффективным и удобным был бы сервис с фильтрами общего каталога по праздникам с привязкой к календарю:
ближайший праздник (включая профессиональные праздники) -> подборка подарков к этому празднику.
Подумайте в этом направлении и сформируете список полезных доработок.
У вас по-сути магазин подарков.
Сделайте необходимые фильтры с тематическими группами готовых наборов для подарков: "девушке", "ребенку", по профессиям, по событиям и проч.
Эффективным и удобным был бы сервис с фильтрами общего каталога по праздникам с привязкой к календарю:
ближайший праздник (включая профессиональные праздники) -> подборка подарков к этому празднику.
Подумайте в этом направлении и сформируете список полезных доработок.
22/10/2012
Дмитрий спасибо за отзыв.
Учтем и будет работаеть в этом направлении.
Есть ещё предложения?
Учтем и будет работаеть в этом направлении.
Есть ещё предложения?
01/11/2012
Вставлю свои пять копеек. Имейте в виду, я смотрю на сайты, не с точки зрения "красивого дизайна" или технических наворотов. Я сотрю на сайт с точки зрения продаж. Продает он или нет. Поехали.
Вот вы пишете в сообщении "подарочные корзины различной тематики". Я зашел на ваш сайт и секунд 10 соображал, а при чем тут корзины. В слайдере какой-то мотороллер крутится, справа баннер бесплатной доставке (вот только чего и кому?), вверху ваш логотип с неинформативным слоганом "шикарная идея, эксклюзивное наполнение". Где именно я должен понять, что вы продаете корзины?
И лишь пролистав вниз, я увидел фотки корзин и заголовок "Подарочные корзины - идеальный подарок для близких людей и бизнес-партнеров"
Вот это все должно быть где-то вверху - чтобы не нужно было скролить вниз, понимаете? Три секунды человек потупит на вашем сайте, как я, и закроет его. И купит у конкурентов. За три секунды человек должен понять, о чем это все.
Далее.
Телефон разместите справа вверху, а не слева вверху.
Баннер "Акция бесплатная доставка" должен быть кликабельным и вести на страницу с инфой о доставке.
Баннеры в слайдере должны быть кликабельны целиком, а не только кнопочка "подробнее" (в нее сложно попасть при смене баннеров)
Вот эта страница просто убивает наповал: http://www.origift.ru/action-6
Где ваше предложение? Где вкусное описание? Где отзывы? Где все?
Эта страница тоже убивает: http://www.origift.ru/action-7
Надеюсь, комментарии не нужны.
Календарь, я так понимаю, в разработке? Каждый праздник ведет на свою страничку, где, я надеюсь, вы планируете разместить свои специальные предложения к данному празднику. Если так, то хорошо.
На главной странице под упомянутым заголовком очень слабенький текст. Слабенький с точки зрения маркетинга.
Понимаете, если на главной окажется человек, не тот, который кликнул по вашему объявлению контекстной рекламы "купить подарочные корзины в Санкт-Петербурге", а который пришел откуда-то с другого места, то ему нужно объяснить, что это за фишка такая - дарить подарочные корзины. Объяснить человеку, обучить его. Ведь это неочевидная и непривычная для многих вещь. У нас принято дарить цветы, парфюм, книги, технику... а вот к корзинам народ не привык. Поэтому и надо вкусно все это описать. И весь этот текст засунуть на отдельную страницу, и добавить эту страницу в меню, назвав ее "почему корзины" или "7 причин подарить корзину" или что-то такое, где объясняется вся суть подарочных корзин с примерами, фотками, отзывами и т.д.
Едем дальше...
Отзывы. Работа с отзывами не ведется. Вы пытаетесь их собирать пассивно на сайте, не предлагая ничего взамен. Так не работает. Это делается совсем иначе. Тут расписывать не буду, если что - пишите в личку. Да, и еще: зачем вы назвали этот пункт меню "Вопрос-ответ"? Он должен называться "отзывы".
Соцсети практически не задействованы, хотя в вашей нише будут работать хорошо. Вы просто разместили незаметные кнопочки внизу и все. Маловато будет. Обязательно добавить социальные кнопки в карточки товара, обязательно создать группы и нагонять туда народ, обязательно устраивать там конкурсы, опросы и т.п. мероприятия. И продавать там тоже!
Резюме: стандартный интернет-магазин, владелец которого заказал "нормальный дизайн", но который плохо продает.
Важно: если вы хотите, чтобы ваш сайт был продающим - на нем не должно быть ни одной страницы, которая не продает.
Если нужно больши информации - пишите в личку. Чем могу - помогу.
Вот вы пишете в сообщении "подарочные корзины различной тематики". Я зашел на ваш сайт и секунд 10 соображал, а при чем тут корзины. В слайдере какой-то мотороллер крутится, справа баннер бесплатной доставке (вот только чего и кому?), вверху ваш логотип с неинформативным слоганом "шикарная идея, эксклюзивное наполнение". Где именно я должен понять, что вы продаете корзины?
И лишь пролистав вниз, я увидел фотки корзин и заголовок "Подарочные корзины - идеальный подарок для близких людей и бизнес-партнеров"
Вот это все должно быть где-то вверху - чтобы не нужно было скролить вниз, понимаете? Три секунды человек потупит на вашем сайте, как я, и закроет его. И купит у конкурентов. За три секунды человек должен понять, о чем это все.
Далее.
Телефон разместите справа вверху, а не слева вверху.
Баннер "Акция бесплатная доставка" должен быть кликабельным и вести на страницу с инфой о доставке.
Баннеры в слайдере должны быть кликабельны целиком, а не только кнопочка "подробнее" (в нее сложно попасть при смене баннеров)
Вот эта страница просто убивает наповал: http://www.origift.ru/action-6
Где ваше предложение? Где вкусное описание? Где отзывы? Где все?
Эта страница тоже убивает: http://www.origift.ru/action-7
Надеюсь, комментарии не нужны.
Календарь, я так понимаю, в разработке? Каждый праздник ведет на свою страничку, где, я надеюсь, вы планируете разместить свои специальные предложения к данному празднику. Если так, то хорошо.
На главной странице под упомянутым заголовком очень слабенький текст. Слабенький с точки зрения маркетинга.
Понимаете, если на главной окажется человек, не тот, который кликнул по вашему объявлению контекстной рекламы "купить подарочные корзины в Санкт-Петербурге", а который пришел откуда-то с другого места, то ему нужно объяснить, что это за фишка такая - дарить подарочные корзины. Объяснить человеку, обучить его. Ведь это неочевидная и непривычная для многих вещь. У нас принято дарить цветы, парфюм, книги, технику... а вот к корзинам народ не привык. Поэтому и надо вкусно все это описать. И весь этот текст засунуть на отдельную страницу, и добавить эту страницу в меню, назвав ее "почему корзины" или "7 причин подарить корзину" или что-то такое, где объясняется вся суть подарочных корзин с примерами, фотками, отзывами и т.д.
Едем дальше...
Отзывы. Работа с отзывами не ведется. Вы пытаетесь их собирать пассивно на сайте, не предлагая ничего взамен. Так не работает. Это делается совсем иначе. Тут расписывать не буду, если что - пишите в личку. Да, и еще: зачем вы назвали этот пункт меню "Вопрос-ответ"? Он должен называться "отзывы".
Соцсети практически не задействованы, хотя в вашей нише будут работать хорошо. Вы просто разместили незаметные кнопочки внизу и все. Маловато будет. Обязательно добавить социальные кнопки в карточки товара, обязательно создать группы и нагонять туда народ, обязательно устраивать там конкурсы, опросы и т.п. мероприятия. И продавать там тоже!
Резюме: стандартный интернет-магазин, владелец которого заказал "нормальный дизайн", но который плохо продает.
Важно: если вы хотите, чтобы ваш сайт был продающим - на нем не должно быть ни одной страницы, которая не продает.
Если нужно больши информации - пишите в личку. Чем могу - помогу.
01/11/2012
Приветствую.
На моем экране, в навигации кнопка "Цветочные" съехала вниз.
На странице доставка - "Позвоните прямо, чтоб узнать подробности." Это как?
На моем экране, в навигации кнопка "Цветочные" съехала вниз.
На странице доставка - "Позвоните прямо, чтоб узнать подробности." Это как?
18/11/2012
не сразу нашел доставку. Доставка отсылает на контакты - еще один клик. По оплате непонятно как и куда нажимать
18/11/2012
1. Заголовок магазина сделать понятным, как уже писали выше.
2. Корзину в порядок привести:
http://screencast.com/t/E1YS1uRk
3. Наличный способ оплаты поставить по умолчанию.
2. Корзину в порядок привести:
http://screencast.com/t/E1YS1uRk
3. Наличный способ оплаты поставить по умолчанию.
Ответить