подписка
Подписаться

Продам интернет магазин косметики

Подписка на RSS
Olgga
25/04/2011
Продам интернет магазин косметики:
Дата регистрации – декабрь 2010
1.Доменное имя
2.Оплаченный хостинг до конца 2011года.
3.Контент.
4.Работает на движке WebAsyst Shop-Script
5.Оптимизирован скрипт магазина
6.База размещённых товаров + контакты дистрибьюторов на увеличение ассортимента.
7.Продвижение и регистрация в каталогах не делались, но за время пассивного существования - сайт прописался по многим конкретным наименованиям товаров, и выдается яндексом на первой странице поиска.
Цена 39 000руб.

Преимущества данного сегмента рынка: не зависит от времени года, не заморочный товар (обмену и возврату покупателем не подлежит), легкая логистика, спрос полностью не насыщен.
И движок выбирался хороший, и группы товаров, и бренды-поставщики подбирались (работают по факту заказа, без мин. суммы закупа). А со временем так и не вышло, поэтому выставлен на продажу.
На все вопросы отвечу в личке или е-mail: 1237n@mail.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
25/04/2011
Долгое время наблюдаю за косметикой в нише ИМ, но как-то невнимательно. Подскажите, вообще прибыльные и "на слуху" ИМ косметики существуют?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vldskv
25/04/2011
sheller:

Подскажите, вообще прибыльные и "на слуху" ИМ косметики существуют?

Существуют. Только чтобы этого добиться требуется не один год напряжённой работы по всем параметрам. Конкуренция в онлайне и офлайне сечас невероятная. Желающим открыть новый ИМ косметики могу только порекомендовать поискать какую-либо другую нишу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
25/04/2011
Ольга, вам вопросы по продаваемому магазину в клубе магазинщиков http://www.facebook.com/IMclub/posts/201233799914668
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olgga
25/04/2011
Я выбрала определённый сегмент в косметике(мы же понимаем, что они расчитаны на разную целевую аудиторию) Те интернет-магазины, к которым повнимательней присматривалась - работают не первый год. По косвенным признакам - не бедствуют :)
Для сравнения: Если в этом году на ежегодной выставке одежды на ВВЦ производители-оптовики откровенно скучали от безделья, то на косметической приходилось занимать очередь.
Если говорить о "на слуху" - ну, скорее всего, как и везде - первая пятёрка поисковика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olgga
25/04/2011
sheller:

Ольга, вам вопросы по продаваемому магазину в клубе магазинщиков http://www.facebook.com/IMclub/posts/201233799914668


Спасибо :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olgga
25/04/2011
Хотела бы обратить внимание уважаемых участников конференции на указанные в заглавном посте способы связи: личка и электронный адрес.
Нахожу целесообразным как для меня(продавца), т.к. если не будет подобран "детищу" :) новый хозяин - бросать не намерена, буду думать как вырулить со временем.
Так и для потенциального покупателя.
Надеюсь за понимание))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
banan217
25/04/2011
vldskv:

Существуют. Только чтобы этого добиться требуется не один год напряжённой работы по всем параметрам. Конкуренция в онлайне и офлайне сечас невероятная


Согласен с Вами что на это нужно потрятить годы(((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vldskv
25/04/2011
Olgga:

Для сравнения: Если в этом году на ежегодной выставке одежды на ВВЦ производители-оптовики откровенно скучали от безделья, то на косметической приходилось занимать очередь.

Не знаю о какой выставке идёт речь. Интершарм последние три года явно хиреет: с 7 залов в 2008 скотился до 1-2 в 2011. И народу были толпы, а сейчас даже очередь за билетами практически отсутствует. Причем розницы (онлайн и офлайн) во всевозможных сегментах, (в т.ч. в якобы оригинальных нишах, например "профессиональная косметика для физиков", и тому подобное в разных вариациях), стало как саранчи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olgga
25/04/2011
banan217:

на это нужно потрятить годы(((

vldskv:

могу только порекомендовать поискать какую-либо другую нишу.


Конкуренты не дремлют? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olgga
25/04/2011
vldskv:

стало как саранчи.

Ну так это и есть показатель верно выбранного пути.
Саранча не летит туда, где нечего есть))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vldskv
25/04/2011
Olgga:

Конкуренты не дремлют?

Не то слово. Задайте вопрос Яндексу. "интернет-магазин косметики":
http://yandex.ru/yandsearch?p=99&text=% ... 975&lr=213

Первые 100 страниц (больше яндекс не показыает)в московской выдаче, заняты вполне релевантными сйтами ИМов косметики. 100 страниц это 1000 ИМов.
Даже за 1000-ную позициюпридётся потолкаться :D
И это не от обилия рынка, а от очевидной притягательности темы для прекрасной половины. Так же как с салонами красоты: из них больше половины убыточны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olgga
25/04/2011
vldskv:

Не то слово.

И правильно. Рыбные места нужно охранять :)
Но я не преследую цель втянуться с Вами в полемику(хотя, ой как хочется:)). Иначе, точно закончу: "такая корова нужна самому"
Хваткий читатель поймёт, что возле невостребованной вещи при продаже не толкутся будущие конкуренты.
А нехваткий... Верно, лучше вспугнуть. Зачем ему в торговлю? Пожалеем его деньги. Пусть он лучше на курорт жену-детей-тёщу на них свозит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olgga
25/04/2011
vldskv:

И это не от обилия рынка, а от очевидной притягательности темы для прекрасной половины.


Не обидитесь? В догонку: ради любопытства попробуйте помониторить успешно работающие серьёзные инетмагазины косметики. В 80 случаях из 100 - собственники - сильная половина человечества:)
Потому, что фору даст прекрасной в умении анализировать и зарабатывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olgga
26/04/2011
Спасибо всем откликнувшимся.
Вопрос закрыт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы