подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу конструктивной критики по ИМ медицинских приборов

Подписка на RSS
hungry
29/10/2009
Добрый день, уважаемые коллеги!

Недавно открыли Интернет-магазин медицинской техники http://www.sweetmed.ru. На первых парах решено использовать типовой шаблон Битрикса, позже закажем индивидуальный дизайн.

К сожалению, уровень конверсии довольно низкий, при целевом трафике - от 5 до 15% в разные дни. Прошу помочь разобраться в причинах.

Также прошу оценить магазин глазами покупателя.
1. Купили бы Вы товар в таком магазине?
2. Достаточно ли информации для принятия решения о покупке?
3. Доступна ли стоимость доставки?
4. Любая конструктивная критика и предложения.

Заранее благодарю!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buxler
30/10/2009
hungry:

К сожалению, уровень конверсии довольно низкий, при целевом трафике - от 5 до 15% в разные дни. Прошу помочь разобраться в причинах.

Также прошу оценить магазин глазами покупателя.
1. Купили бы Вы товар в таком магазине?
2. Достаточно ли информации для принятия решения о покупке?
3. Доступна ли стоимость доставки?
4. Любая конструктивная критика и предложения.


5-15% - это неплохой процент.

Купил бы у Вас товар, если бы был уверен, что товар действительно качественный, что гарантия есть, сертификаты соответствующие.

Информации для принятия решения достаточно.

Стоимость доставки вполне нормальная, но всем хочется, чтобы бесплатно привезли, показали. Может в цену включить?

Критика: девушка на главной странице - не медик, а юрист. Кажется, что куплю и всё - попал. Кнопка купить должна быть кнопкой, а не ссылкой. После нажатия на "Купить" не понятно что делать, если я не заметил, что справа изменилась корзина. Неплохо было бы также добавить отзывы покупателей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
30/10/2009
hungry:

К сожалению, уровень конверсии довольно низкий, при целевом трафике - от 5 до 15% в разные дни.

5-15% это ОЧЕНЬ хорошая конверсия.
Копирайтинг порадовал.
"Измерение оральным и аксилярным способами" - впервые узнал, что ставить градусник в подмышку - это аксилярный способ. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hungry
31/10/2009
Цитата:

5-15% - это неплохой процент.

Очень спорно. Если человек заинтересован в покупке, а посетители в основном именно такие, ИМХО это низкий %.
Цитата:

Купил бы у Вас товар, если бы был уверен, что товар действительно качественный, что гарантия есть, сертификаты соответствующие.

Вынес ссылку на страницу о гарантийных сроках в главное меню. Кроме того, данные о гарантийном сроке есть на каждой странице товара.
Полагаю, нелишним будет добавление сертификата официального дилера Omron (это наш статус).
Цитата:

Информации для принятия решения достаточно.

Спасибо!
Цитата:

Стоимость доставки вполне нормальная, но всем хочется, чтобы бесплатно привезли, показали. Может в цену включить?

Нереально. Это медицинские приборы индивидуального пользования, поэтому их демонстрация невозможна (кому понравится "пользованный" таким образом прибор? ИМХО это нарушение элементарных гигиенический правил), причем как правило, покупатели ищут конкретную модель, поэтому не нуждаются в демонстрации.
Цитата:

Критика: девушка на главной странице - не медик, а юрист. Кажется, что куплю и всё - попал.

Согласен на все 100%, дизайн будет кардинально переработан в сторону облегчения и позитивирования.
Цитата:

Кнопка купить должна быть кнопкой, а не ссылкой. После нажатия на "Купить" не понятно что делать, если я не заметил, что справа изменилась корзина.

Спасибо, исправим!
Цитата:

Неплохо было бы также добавить отзывы покупателей.

Добавим, в самое ближайшее время. Самое сложное в этом, ИМХО, это получение отзывов от уже купивших людей, будем думать над их мотивацией.

Коллега, большое спасибо за конструктивную критику! Все кратко и по делу!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hungry
31/10/2009
Цитата:

5-15% это ОЧЕНЬ хорошая конверсия.

Вы не поняли, речь идет о целевом трафике. ИМХО здесь целина не паханная. Здесь, на мой взгляд, есть возможность добиваться десятков процентов.
Цитата:

Копирайтинг порадовал.

Стараемся, хотя еще над многими текстами нужно работать.
Коллега, спасибо за оценку. Неужели прям так все понравилось?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
31/10/2009
hungry:

Согласен на все 100%, дизайн будет кардинально переработан в сторону облегчения и позитивирования.

Дизайн у вас и так достаточно легкий и позитивный. Не советую "кардинально перерабатывать", как правило после таких переработок получается только хуже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hungry
23/03/2011
Добрый день, уважаемые коллеги!

С момента создания этой темы (как собственно и нашего интернет-магазина) немало воды утекло, но только в минувший понедельник мы принципиально изменили дизайн сайта. Писать о результатах изменения с точки зрения продаж пока не буду, напишу об этом когда выслушаю мнения форумчан.

Итак, прошу Вас высказать свое мнение о новом дизайне.

Во-первых, прошу оценить новый дизайн сайта (достоинства, недостатки, удобство, структурирование, расширение информации (в т.ч. множественные фото) и т.д.),
а во-вторых, сказать лучше стало или хуже, и в чем это по вашему мнению проявляется.

Напоминаю адрес сайта www.sweetmed.ru

Для сравнения:
1. Главная страница новая и старая

2. Карточка товара новая и старая

Заранее благодарю за уделенное время.

С уважением,
Александр.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы