06/08/2008
Коллеги прэвэд! Нужен совет!)
намечен перезапуск проекта, с бекофис частью все нормально, хочу перелопатить мордочку, поэтому собираю мнения "с полей", составляя параллельно тз на редизайн. Как Вам навигация кстати?
Нашли уже две страницы А4 недочетов, И буду рад любой жесткой критике в адрес ресурса .
Именно по usability хочется мнение услышать.
Всем низкий поклон, и понеслааааась!
PS самым активным скидки на грядущий сезон!)
намечен перезапуск проекта, с бекофис частью все нормально, хочу перелопатить мордочку, поэтому собираю мнения "с полей", составляя параллельно тз на редизайн. Как Вам навигация кстати?
Нашли уже две страницы А4 недочетов, И буду рад любой жесткой критике в адрес ресурса .
Именно по usability хочется мнение услышать.
Всем низкий поклон, и понеслааааась!
PS самым активным скидки на грядущий сезон!)
06/08/2008
Ссылочку в студию!
Если речь о carrida.ru, то несомненно печалит надпись "Copyright © 2006"
1. Вы можете сделать так, чтобы в форме подбора модели машин были не выпадающим списком, а подгружались по мере набора? С разными вариантами написания.
2. А в разделе "Лучший выбор" у вас произвольная ротация? Тогда лучше уберите из "крутилки" модели без описаний. Или напишите хоть что-нибудь.
3. Что-то ваш верхний баннер, "сам себе приятный", никуда не ведет...
4. "Производители Шин", "Производители Дисков", поиск "По Марке Автомобиля" - это глааамурно, но... Тем более что остальные надписи не злоупотребляют заглавными буквами.
5. Бесит нелогичность ссылок в разделе "Лучший выбор". Если название модели ведет на ту же страницу, что и ссылка "Подробнее" - то зачем дублировать? Введите систему оценок товара или комментарии, напишите вместо "Подробнее" - "Отзывы" и уводите народ туда, если уж хочется показать много ссылок. Но вообще-то ссылок многовато.
6. Я в карточке модели. Допустим, модель мне не нравится. Конечно, я могу "Вернуться в каталог бренда...". Но если у меня будет возможность "Посмотреть подобные модели" или "Начать поиск заново" - я оценю )
7. В карточки модели можно добавить ссылки типа "Заказать чехол для шин" (добавить сопутствующие товары).
8. Вообще система подбора очень неудобна. Поскольку не специалист - от комментариев воздержусь.
Такой экспресс-список с точки зрения пользователя.
Если речь о carrida.ru, то несомненно печалит надпись "Copyright © 2006"
1. Вы можете сделать так, чтобы в форме подбора модели машин были не выпадающим списком, а подгружались по мере набора? С разными вариантами написания.
2. А в разделе "Лучший выбор" у вас произвольная ротация? Тогда лучше уберите из "крутилки" модели без описаний. Или напишите хоть что-нибудь.
3. Что-то ваш верхний баннер, "сам себе приятный", никуда не ведет...
4. "Производители Шин", "Производители Дисков", поиск "По Марке Автомобиля" - это глааамурно, но... Тем более что остальные надписи не злоупотребляют заглавными буквами.
5. Бесит нелогичность ссылок в разделе "Лучший выбор". Если название модели ведет на ту же страницу, что и ссылка "Подробнее" - то зачем дублировать? Введите систему оценок товара или комментарии, напишите вместо "Подробнее" - "Отзывы" и уводите народ туда, если уж хочется показать много ссылок. Но вообще-то ссылок многовато.
6. Я в карточке модели. Допустим, модель мне не нравится. Конечно, я могу "Вернуться в каталог бренда...". Но если у меня будет возможность "Посмотреть подобные модели" или "Начать поиск заново" - я оценю )
7. В карточки модели можно добавить ссылки типа "Заказать чехол для шин" (добавить сопутствующие товары).
8. Вообще система подбора очень неудобна. Поскольку не специалист - от комментариев воздержусь.
Такой экспресс-список с точки зрения пользователя.
06/08/2008
рееееспект (!)
1 - не понял идеи
2 - да, random
3 - thnx!
4 - убрать заглавные?
5 - меня тоже бесит)
6 - предусмотрено в новой версии, thnx!
7 - cross-sale будет
8 - вот можно развернуть ответ? Что неудобно конкретно?
Премного благодарен
1 - не понял идеи
2 - да, random
3 - thnx!
4 - убрать заглавные?
5 - меня тоже бесит)
6 - предусмотрено в новой версии, thnx!
7 - cross-sale будет
8 - вот можно развернуть ответ? Что неудобно конкретно?
Премного благодарен
07/08/2008
Оки, поясняю.
1. Допустим, у меня Opel Astra. Мне нужно выбрать "свое" название из выпадающего списка. Вначале тупо ищу "Astra" в начале списка, машинально прокручиваю до "Фольксвагена"... и думаю - ну нафига я зашла на этот сайт... Потом все-таки нахожу Opel. Вот этот момент "краткого озверения" и хочется исключить - выбирать из двух десятков(?) моделей просто западло.
Конечно, проскальзывает мысль, что подобные муки выбора у зарегистрированных пользователей отсутствуют (кстати, а есть подобная фильтрация для авторизованных? ведь машина меняется не так часто).
Думаю, что алфавитный указатель тоже не подойдет - глаза разбегаться будут. Вот если бы была возможность ввести первые буквы названия, получив автоматически заполненное поле... (не помню точный термин).
2. Дополните описания, плз. Или уберите модели с пустыми описаниями.
4. Ну да, поменяйте заглавные на прописные, где возможно.
8. По форме поиска "прям щаз" не скажу, это продумывать надо. Вот, например, почему бы не объединить общие поля в "Поиске шин" и "Поиске дисков"? Сделать одну форму, с чекбоксом или закладкой для выбора категории товара? А то в глазах рябит ((
Вот еще думаю - в принципе, нелюбовь к выпающим спискам может быть далеко не у всех. Тут надо по статистике посмотреть. Насколько много народу уходит с первой страницы (или после перехода вида "главная страница" --> "любой подуровень")? Как ищут чаще - по типу авто или по параметрам товара?
1. Допустим, у меня Opel Astra. Мне нужно выбрать "свое" название из выпадающего списка. Вначале тупо ищу "Astra" в начале списка, машинально прокручиваю до "Фольксвагена"... и думаю - ну нафига я зашла на этот сайт... Потом все-таки нахожу Opel. Вот этот момент "краткого озверения" и хочется исключить - выбирать из двух десятков(?) моделей просто западло.
Конечно, проскальзывает мысль, что подобные муки выбора у зарегистрированных пользователей отсутствуют (кстати, а есть подобная фильтрация для авторизованных? ведь машина меняется не так часто).
Думаю, что алфавитный указатель тоже не подойдет - глаза разбегаться будут. Вот если бы была возможность ввести первые буквы названия, получив автоматически заполненное поле... (не помню точный термин).
2. Дополните описания, плз. Или уберите модели с пустыми описаниями.
4. Ну да, поменяйте заглавные на прописные, где возможно.
8. По форме поиска "прям щаз" не скажу, это продумывать надо. Вот, например, почему бы не объединить общие поля в "Поиске шин" и "Поиске дисков"? Сделать одну форму, с чекбоксом или закладкой для выбора категории товара? А то в глазах рябит ((
Вот еще думаю - в принципе, нелюбовь к выпающим спискам может быть далеко не у всех. Тут надо по статистике посмотреть. Насколько много народу уходит с первой страницы (или после перехода вида "главная страница" --> "любой подуровень")? Как ищут чаще - по типу авто или по параметрам товара?
07/08/2008
1. у меня подозрение, что это чисто женский взгляд - искать модель в поле марка (ничего личного, просто подозрение). А вот по поводу автозаполнения поразмышляю, спасибо
2. будет сделано мэм)
4. ok
8. а вот про рябит - правда много сущностей? т.е. блоков? это плохо? почему? глаза разбегаются?
ps
мужчины ищут по размеру. женщины - по модели. Но есть еще третьи, уникальные. Они ничего не делают. Они - звонят)))
2. будет сделано мэм)
4. ok
8. а вот про рябит - правда много сущностей? т.е. блоков? это плохо? почему? глаза разбегаются?
ps
мужчины ищут по размеру. женщины - по модели. Но есть еще третьи, уникальные. Они ничего не делают. Они - звонят)))
08/08/2008
Про женский взгляд не спорю
Хотя экстраполировать этот подход на всех женщин не стоит (за собой знаю нелюбовь к цифрам, но ведь существуют дамы и с логическим складом ума).
8. Есть приверженцы "точного подхода" (каждой гайке - свой ключ), есть сторонники "красивостей". Сорри за философию, имхо вы каждому хотели предоставить удобный поиск, но у разных людей способы восприятия несхожи. Поскольку мы пришли к обсуждению субъективных оценок, давайте притормозим
Хотя экстраполировать этот подход на всех женщин не стоит (за собой знаю нелюбовь к цифрам, но ведь существуют дамы и с логическим складом ума).
8. Есть приверженцы "точного подхода" (каждой гайке - свой ключ), есть сторонники "красивостей". Сорри за философию, имхо вы каждому хотели предоставить удобный поиск, но у разных людей способы восприятия несхожи. Поскольку мы пришли к обсуждению субъективных оценок, давайте притормозим
08/08/2008
Anisa:
Поскольку мы пришли к обсуждению субъективных оценок, давайте притормозим
Поскольку мы пришли к обсуждению субъективных оценок, давайте притормозим
премного Вам благодарен)
Ответить