20/10/2025
Завтра начинается онлайн-конференция "Demis PRO: Маркетинг для интернет-магазинов". Что там будет интересного?
Фото:
Demis Group
21 октября с 12.00 до 17.00 состоится онлайн-конференции Demis PRO: Маркетинг для интернет-магазинов. Там эксперты Demis Group и партнеры разберут, как перестроить маркетинг так, чтобы он не сливал бюджеты, а выстраивал предсказуемую и масштабируемую систему продаж.
В 2024 году число онлайн-заказов в России выросло на 45%. А ваша выручка выросла так же? Если нет, значит, часть рынка уходит конкурентам.
Что можно сделать? У каждого из приглашенных экспертов есть свой опыт и свои актуальные решения для каждой из ваших задач:
- Лидогенерация для e-commerce через контекст — Анна Копылова, Demis Group;
- Как попапы превращают посетителей в лидов — Анастасия Никулина, Callibri;
- SEO для интернет-магазинов: рост трафика и продаж — Григорий Пчелинцев, Demis Group;
- Как устранить "дыры" на сайте, из-за которых теряется до 70% лидов — Андрей Ермак, Nethouse;
- Реклама товаров в Telegram — Алексей Романов, eLama;
- Продвижение на маркетплейсах: стратегии роста — Ольга Богданова, Комплето;
- Витамины для увеличения продаж интернет-магазинов в Vk ADS — Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools.
При регистрации вы получаете чек-лист "Продвижение интернет-магазина" + доступ в закрытый чат маркетологов ecommerce.
Зарегистрироваться через чат-бот
Реклама ООО "МИОП"
ИНН 9705151710
Прокомментировать
Читайте также
21/10/2025
Маркетплейс стал титульным спонсором крупного турнира по смешанным единоборствам. Это результат сотрудничества Ozon с бойцовской лигой Ural FC. Мероприятие прошло в Каспийске на прошлой неделе...
Подробнее
15/10/2025
Торжественная церемония награждения лидеров российского ecommerce состоялась вечером 10 октября в стильном пространстве Loft Hall #1 после завершения ежегодной конференции "Электронная торговля"....
Подробнее
14/10/2025
Завершилась конференция "Электронная торговля — 2025". Её второй день прошел под знаком поиска новых, более глубоких стратегий. Красной нитью через все доклады прошла важная идея: эпоха экстенсивного роста сменяется временем «умных» решений....
Подробнее
27/04/2024
Вы запускали цифровую наружную рекламу, ролики на улицах городов? Поделитесь опытом, как это было
1
Собираем опыт маркетологов, бизнеса для публикации в статье. Нам нужен реальный опыт людей, которые пробовали запускать цифровую наружную рекламу, получили результат? С какими проблемами столкнулись?
Опубликуем в наших блогах на VC, Spark, Sostav вашу цитату со ссылкой на сайт. Свернуть
Опубликуем в наших блогах на VC, Spark, Sostav вашу цитату со ссылкой на сайт. Свернуть
Собираем опыт маркетологов, бизнеса для публикации в статье. Нам нужен реальный опыт людей, которые пробовали запускать цифровую наружную рекламу, получили результат? С какими проблемами Еще...
11/09/2023
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение
2
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и тот же материал можно считать и рекламной информацией и не рекламной. Кстати видов рекламы в интернет очень много, а классификацию можно посмотреть https://apanshin.ru/blog/wiki/internet-reklama/. Так вот маркировку лучше делегировать кому-то, а самим сконцентрироваться на эффективности рекламы, т.к. все работают ради прибыли. Свернуть
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и Еще...