Заморозили на 2,4 миллиарда! На что Альфа-Банк, Т-Банк и "Восток" дали много денег поставщику "ВкусВилла" и "Самоката"?

Фудтех-стартап Qummy из Краснодара привлек 440 млн рублей от фонда "Восход" и совместного pre-IPO фонда "Восхода", Альфа-банка и Т-Банка. Как сообщает Forbes, теперь компания оценивается в 2,4 млрд руб. В 2028 году она хочет провести IPO.
Привлеченные средства Qummy потратит на запуск новых складов и производств. За 2,5 года запланировано увеличение их количества в 5 раз. В частности запланирован выход в совершенно новые для компании регионы — Алтай, Карелию и Адыгею.
Qummy рассчитывает за 2,5 года увеличить количество точек в пять раз и достичь выручки в 2 млрд рублей.
Эта компания готовит блюда и замораживает их по собственной технологии "Умный лед". Они подвергаются сверхинтенсивной заморозке — резкому снижению температуры за максимально короткое время. Благодаря этому вкус и полезные свойства сохраняются в течение 360 дней.
Разогреть еду можно в робопечи Qummy, которая распознает блюдо по QR-коду и подбирает нужную программу доготовки.
Среди клиентов компании — "ВкусВилл" и "Самокат", отели, кафе, АЗС, поезда РЖД.
Сейчас продукция Qummy присутствует в 1000 локациях в России, Казахстане и Белоруссии. Суммарная сумма инвестиций Qummy за все время работы с учетом нового раунда превысила 1 млрд рублей.
Читайте также другие новости:
- Комбуча захватила Wildberries, "Магнит" и "ВкусВилл"
- "ВкусВилл" переформатировал сеть офлайн-лавок фруктов и смузи в интернет-магазин "Фруткорт"
- "ВкусВилл" запускает в торговых центрах корнеры с косметикой. Где появился первый?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Спасибо за обратную связь.
Прокомментирую:
"Смена локации - с ЭкспоЦентра на Тимирязев Центр - одна из причин"
Тимирязев хорошая площадка с новыми современными павильонами, инфраструктурой и в хорошей транпортной доступности. Экспоцентр тоже неплох, но он теперь не доступен для сторонних выставок, т.к. туда переехала выставка "Россия" с ВДНХ.
"+ бестолковое расположение экспонентов с размазыванием по 2-м залам"
На основе нашего 20 летнего опыта в проведении мероприятий мы построили экспозицию по тематическим признакам, чтобы гости тратили меньше усилий и времени на поиск нужных решений и, в тоже время, чтобы не было давки. Впрочем, если у вас есть идеи как сделать лучше - с благодарностью примем совет. Напишите ваши соображения на [email=expo@oborot.u]expo@oborot.u[/email].
"+ в очередной раз заморозившие всех кондиционеры в результате чего бОльшая проведших на ней целый день простыли/заболели, и т.п."
В момент проведения мы постоянно отслеживали температуру в разных частях выставки и регулировали ее. Инфостойка и наши администраторы залов оперативно реагировали на пожелания гостей. При следующем посещении сообщайте о дискомфортных моментах - постараемся помочь. В любом случае обратим на это внимание. Спасибо.
"Посетители буквально "валили" к метро с выставки уже в 11(!) часов.
Организаторам следует хотя бы один полноценный день проводить на выставке рядом с экспонентами, чтобы прочувствовать все последствия своей некомпетентности и повторяющихся ошибок."
Тут мне сложно что-то написать, кроме того, что вся команда Оборот.ру находилась на площадке на всех этапах подготовки и проведения ECOM Expo.
Надеюсь, в следующий раз сможем сделать ваше прибывание у нас более удобным, а главное - полезным.
И еще раз спасибо за обратную связь.
P.S. Кстати, посмотрите еще одно наше мероприятие Конференция "Электронная Торговля - 2025". Вот ссылка conf.oborot.ru. Свернуть
Есть минус - доставка своя, охват сильно ниже, в ПВЗ нет доставки.
Плюс - указал выше. + комиссия Озона дешевле на 3.5% на rFBS, у Яндекса, кстати, тоже на 2%, вроде бы, ниже.
Так что подумайте, если у вас не одни регионы, то это рабочий вариант. По кр мере так просто вернуть что попало будет нельзя. Особенно, под видом товара надлежащего качества. Свернуть