подписка
Подписаться
07/04/2025

Зачем на карточке товара Wildberries появились отдельные рейтинги разных цветов и размеров?

Зачем на карточке товара Wildberries появились отдельные рейтинги разных цветов и размеров? Фото: сайт Wildberries

Фиолетовый маркетплейс решил пересмотреть привычное уже отображение оценок покупателей на карточке товара.

Теперь вместо одной общей оценки для всей карточки, покупатели из тестовой группы будут видеть отдельные рейтинги для каждого варианта – будь то разные модели, цвета или комплектации.

Зачем всё это?

По данным Wildberries, 80% пользователей считают такую детализацию важной: им хочется знать, насколько хорош именно тот вариант, который они выбирают.

А еще, некоторые селлеры раньше нередко хитрили: добавляли новые товары к уже популярным карточкам, чтобы воспользоваться наработанным высоким рейтингом. Теперь так сделать уже не получится.

Но даже если явного обмана нет и товары очень похожие, они могут быть изготовлены из разных материалов, иметь разное покрытие и совсем не одинаково показывают себя в ходе эксплуатации.

Например, самый очевидный кейс: красивый зеркальный фасад холодильника требует гораздо более тщательного ухода, чем просто белый.

Но большинство потребителей об этом не задумываются. Многие покупают тот вариант, который выглядит интереснее, руководствуясь именно эстетикой. А потом откровенно мучаются, каждый день оттирая с зеркальной поверхности отпечатки рук и пальцев.

Пока система работает в тестовом режиме. Если всё пойдёт без проблем – нововведение станет доступно всем.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Дарья В.
исполнительный директор, Торговля (Услуги, небольшая компания)
23/04/2025
Ozon даст селлерам контроль над автодобавлением товаров в акции - обсуждение 4
В ответ на претензии по поводу запрета акций техподдержка предлагает танцы с бубном и выгрузкой-загрузкой файла с ценами и полем запретить. Или руками в карточке товара надо 100500 упражнений сделать чтобы добраться до запрета акций. И да, чтобы превентивно удалить из акции надо с телефона добавить сперва хотя бы один товар в акцию и только после этого появляется закладка "добавим с  dd/mm/yyyy" и и это еще не всё - надо каждый товар свайпнуть чтобы удалить, а потом еще много раз переключаться на страницу с добавленным в акцию руками товаром и страницей "добавим с ..." чтобы сносить товары которые туда порциями добавляют в расчете на лохов которые думают что все товары снесли. И только после того, как на доп странице товары перестаю появляться можно удалить из акции вручную добавленный товар.
Но и это им не даёт покоя: в одну и ту же акцию они периодически докидывают товары - в общем, тв#ри кон#ен#ые. Свернуть
В ответ на претензии по поводу запрета акций техподдержка предлагает танцы с бубном и выгрузкой-загрузкой файла с ценами и полем запретить. Или руками в карточке товара надо 100500 упражн Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
08/04/2025
Отзывы пользователей подписки "Джем" от Wildberries: есть ли, на самом деле, от нее польза и для кого?
Фиолетовый маркетплейс утверждает, что на третий месяц использования этого тарифа продавцы зарабатывают на 35% больше, а на шестой достигают разницы в 53%. Но в комментариях пользователи пишут, что все несколько сложнее... Подробнее
04/04/2025
Что с продажами на Магнит Маркете? У селлеров возникли вопросы по выводу денег, но многим нечего выводить 1
Некоторым продавцам бывшего Kazan Express не понравилось, что деньги за проданный товар надо ждать около трех недель. Маркетплейс разъяснили ситуацию. Но в ходе обсуждения выяснилось, что у гораздо большего количества партнеров все плохо с заказами и их это беспокоит больше... Подробнее
04/04/2025
Свой логотип, свой каталог и только свои товары. За 5% (и всё!) Яндекс Маркет превращает витрину продавца в отдельный интернет-магазин
Маркетплейс утверждает, что теперь селлер может настроить свою страницу так, что там будет все свое, никаких намеков на конкурентов. И смело гнать туда трафик с рекламы и других собственных источников. К тому же можно получить льготный тариф 5% в двух вариантах... Подробнее
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
10/03/2025
Продвижение копеечных товаров на Ozon станет дешевле? Похоже на то - обсуждение 2
"привлечение покупателя для товаров стоимостью 100 рублей и 10 тысяч рублей не должно стоить одинаково"

но при этом они конкурируют за одну и ту же аудиторию?
Вот, например, 10 гаек из оцинковки за 100 рублей и 100 гаек из нержавейки - попадают в разные ценовые диапазоны. Кого в результате по запросу "гайка М8" покажут - дешевые или дорогие? Свернуть
"привлечение покупателя для товаров стоимостью 100 рублей и 10 тысяч рублей не должно стоить одинаково" но при этом они конкурируют за одну и ту же аудиторию? Вот, например, 10 Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах