Зачем на карточке товара Wildberries появились отдельные рейтинги разных цветов и размеров?

Фиолетовый маркетплейс решил пересмотреть привычное уже отображение оценок покупателей на карточке товара.
Теперь вместо одной общей оценки для всей карточки, покупатели из тестовой группы будут видеть отдельные рейтинги для каждого варианта – будь то разные модели, цвета или комплектации.
Зачем всё это?
По данным Wildberries, 80% пользователей считают такую детализацию важной: им хочется знать, насколько хорош именно тот вариант, который они выбирают.
А еще, некоторые селлеры раньше нередко хитрили: добавляли новые товары к уже популярным карточкам, чтобы воспользоваться наработанным высоким рейтингом. Теперь так сделать уже не получится.
Но даже если явного обмана нет и товары очень похожие, они могут быть изготовлены из разных материалов, иметь разное покрытие и совсем не одинаково показывают себя в ходе эксплуатации.
Например, самый очевидный кейс: красивый зеркальный фасад холодильника требует гораздо более тщательного ухода, чем просто белый.
Но большинство потребителей об этом не задумываются. Многие покупают тот вариант, который выглядит интереснее, руководствуясь именно эстетикой. А потом откровенно мучаются, каждый день оттирая с зеркальной поверхности отпечатки рук и пальцев.
Пока система работает в тестовом режиме. Если всё пойдёт без проблем – нововведение станет доступно всем.
Читайте также на нашем сайте:
- Отзывы важнее цены. Wildberries публикует довольно неожиданные результаты своего исследования
- Wildberries позволит селлерам за деньги подсматривать за расширенной аналитикой чужих карточек
- Wildberries просит селлеров указывать вес в карточках товаров. А что будет, если этого не сделать?
- Wildberries запускает страхование товаров для селлеров. Сколько это стоит и что покрывает полис?
- До 1000 рублей за раз. Wildberries опубликовал условия, на которых можно платить чаевые работникам ПВЗ и курьерам
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Но и это им не даёт покоя: в одну и ту же акцию они периодически докидывают товары - в общем, тв#ри кон#ен#ые. Свернуть
но при этом они конкурируют за одну и ту же аудиторию?
Вот, например, 10 гаек из оцинковки за 100 рублей и 100 гаек из нержавейки - попадают в разные ценовые диапазоны. Кого в результате по запросу "гайка М8" покажут - дешевые или дорогие? Свернуть