За три минуты до закрытия: в Питере оператор ПВЗ подралась с клиенткой. Кто из них был прав?

Сотрудница ПВЗ на Кораблестроителей вступила в конфликт с посетительницей из-за позднего визита. Женщина пришла под самое закрытие и сообщила, что будет примерять вещи. Дело закончилось дракой, и, похоже, дальше будут разбираться правоохранительные органы. А как должно было быть по правилам работы ПВЗ?
В Санкт-Петербурге в пункте выдачи заказов на улице Кораблестроителей разгорелся конфликт между сотрудницей и клиенткой, который перерос в полноценную драку. По данным 78.ru, 55-летняя жительница города пришла за своим заказом за три минуты до закрытия ПВЗ и настаивала на немедленной примерке вещей.
Сотрудница ПВЗ оценила, что на это понадобится еще много времени. Она предложила клиентке прийти в другое время.
Однако женщина отказалась, настаивая на немедленном обслуживании. Оператор же не соглашалась на переработку.
Словесная перепалка быстро перешла в физическое противостояние. На записи с камер не очень понятно, кто именно начал, потому что обе дамы как раз частично вышли из поля зрения камеры. Но недовольство громче и нецензурнее выражала клиентка. Сотруднице точки удалось выдворить скандалистку.
Однако затем 55-летняя женщина обратилась в больницу и сообщила, что сотрудница ПВЗ напала на неё и выкрутила руку. Врачи диагностировали у женщины закрытое частичное повреждение капсульно-связочного аппарата пальца левой кисти.
У оператора ПВЗ также остались ссадины на лице.
Впоследствии сотрудница ПВЗ объяснила, что по внутренним правилам она может уже за 40 минут до закрытия не выдавать заказы с примеркой. Однако посетителям этого точно не объясняют. Комментаторы этой новости называют разное время – от 15 минут на одну вещь, до 40 минут до закрытия, как героиня новости.
В профильных группах ВК и Telegram большинство читателей поддержало сотрудницу ПВЗ, поскольку она не обязана, в том числе и по Трудовому кодексу, задерживаться после смены.
Также комментаторы (в основном работающие или работавшие в ПВЗ) рассказывали аналогичные истории:
"У меня была похожая ситуация. 15 минут до закрытия. Приходит покупательница. Даёт свой код, я пробиваю и… 63 ПОЗИЦИИ. Абсолютно все – одежда.
С наивной улыбкой, что примерять она не будет и поймет, что мне (1 сотруднику на 1000 ячеек товаров) очень хочется домой. Но она пакет за пакетом стала все вскрывать и смотреть.
На вежливое: "Простите, а вы СЕЙЧАС собираетесь 63 вещи мерить?" я получил только: "Вас волновать это не должно. Я же успела". По итогу – руководители встали на сторону покупательницы, а я закрылся только в 23:50.
Радует в этой истории то, что когда она решила вернуть абсолютно все вещи – я держал ее, а каждое платье, кофту, майку, штаны, проверял так ДОСКОНАЛЬНО, что у нее, как и у меня, настроение стало только хуже".
Также читайте на нашем сайте:
- Маркетплейс закрыл ПВЗ и оштрафовал его владельца за это на 500 тысяч. Хозяин пункта пошел в суд
- "Команда по закрытию ПВЗ Wildberries" вымогает по 5000 рублей у хозяев каждого пункта. Маркетплейс принимает ответные меры
- Налоговики массово проверяют ПВЗ на предмет зарплат в конвертах, на подозрении – владельцы нескольких точек без легально нанятого персонала
- В Петербурге клиент обиделся на ПВЗ и попытался сжечь его. Все живы, ущерб ощутимый, преступник задержан
- В Московской области задержан лжеэкспедитор, который ездил по ПВЗ и просто забирал возвратные товары себе
- Главу поселения в ХМАО уволили за открытие ПВЗ в пустовавшей 2 года комнате здания администрации
- В Барнауле спасли ПВЗ, который оказался завален 4 тоннами картошки (ФОТО)
- В Петербурге мужчину посадили за издевательство над сотрудником ПВЗ Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.