подписка
Подписаться
06/06/2025

За три минуты до закрытия: в Питере оператор ПВЗ подралась с клиенткой. Кто из них был прав?

За три минуты до закрытия: в Питере оператор ПВЗ подралась с клиенткой. Кто из них был прав? Фото: 78.ru

Сотрудница ПВЗ на Кораблестроителей вступила в конфликт с посетительницей из-за позднего визита. Женщина пришла под самое закрытие и сообщила, что будет примерять вещи. Дело закончилось дракой, и, похоже, дальше будут разбираться правоохранительные органы. А как должно было быть по правилам работы ПВЗ?

В Санкт-Петербурге в пункте выдачи заказов на улице Кораблестроителей разгорелся конфликт между сотрудницей и клиенткой, который перерос в полноценную драку. По данным 78.ru, 55-летняя жительница города пришла за своим заказом за три минуты до закрытия ПВЗ и настаивала на немедленной примерке вещей.

Сотрудница ПВЗ оценила, что на это понадобится еще много времени. Она предложила клиентке прийти в другое время.

Однако женщина отказалась, настаивая на немедленном обслуживании. Оператор же не соглашалась на переработку.

Словесная перепалка быстро перешла в физическое противостояние. На записи с камер не очень понятно, кто именно начал, потому что обе дамы как раз частично вышли из поля зрения камеры. Но недовольство громче и нецензурнее выражала клиентка. Сотруднице точки удалось выдворить скандалистку.

Однако затем 55-летняя женщина обратилась в больницу и сообщила, что сотрудница ПВЗ напала на неё и выкрутила руку. Врачи диагностировали у женщины закрытое частичное повреждение капсульно-связочного аппарата пальца левой кисти.

У оператора ПВЗ также остались ссадины на лице.

Впоследствии сотрудница ПВЗ объяснила, что по внутренним правилам она может уже за 40 минут до закрытия не выдавать заказы с примеркой. Однако посетителям этого точно не объясняют. Комментаторы этой новости называют разное время – от 15 минут на одну вещь, до 40 минут до закрытия, как героиня новости.

В профильных группах ВК и Telegram большинство читателей поддержало сотрудницу ПВЗ, поскольку она не обязана, в том числе и по Трудовому кодексу, задерживаться после смены.

Также комментаторы (в основном работающие или работавшие в ПВЗ) рассказывали аналогичные истории:

"У меня была похожая ситуация. 15 минут до закрытия. Приходит покупательница. Даёт свой код, я пробиваю и… 63 ПОЗИЦИИ. Абсолютно все – одежда.
С наивной улыбкой, что примерять она не будет и поймет, что мне (1 сотруднику на 1000 ячеек товаров) очень хочется домой. Но она пакет за пакетом стала все вскрывать и смотреть.
На вежливое: "Простите, а вы СЕЙЧАС собираетесь 63 вещи мерить?" я получил только: "Вас волновать это не должно. Я же успела". По итогу – руководители встали на сторону покупательницы, а я закрылся только в 23:50.
Радует в этой истории то, что когда она решила вернуть абсолютно все вещи – я держал ее, а каждое платье, кофту, майку, штаны, проверял так ДОСКОНАЛЬНО, что у нее, как и у меня, настроение стало только хуже".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/06/2025
"Магниту" мало тех, кто перешел к нему с Wildberries. Он переманил еще и техдиректора "Купера"
Семен Мацепура возглавил департамент по технологической трансформации крупнейшей российской сети офлайновых магазинов. Он будет отвечать за стратегию в этом направлении, весь портфель IT-проектов, планирование и контроль потраченных денег, оценку эффективность процессов разработки и результат, который получился... Подробнее
06/06/2025
Wildberries якобы обсуждает покупку "Еаптеки" у Сбера и "Р-Фарм". Но сам маркетплейс это отрицает
Однако, если сделка состоится, фиолетовый маркетплейс может стать крупнейшим игроком на фармрынке среди маркетплейсов, опередив Ozon и "Яндекс". Также возможна интеграция аптечного сегмента с инфраструктурой "Почты России"... Подробнее
06/06/2025
"Кухня на районе" сменила владельца после скандала с ботулизмом. И кто же теперь там хозяин?
Печально известный сервис прекратил работу летом 2024 года после масштабной вспышки ботулизма, вызванной продукцией с фасолью лобио. Заболели более 400 человек, двое умерли. Сейчас инвесторы решили этот бизнес отдать профессионалам... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
23/05/2025
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Дмитрий Карпиков
Руководитель, ИП Карпикова Т.Н.
21/05/2025
Руководителем отдела привлечения селлеров в "Авито Товары" станет Дмитрий Карманов, руководивший цифровым маркетингом Burger King - обсуждение 2
При таком паганом отношении к продавцам этой компании уже ничто не поможет. Вопрос закрытия - дело времени. Если кто-то ведёт себя как мразь, то рано или поздно с ним все перестанут работать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент