За счет чего выручка inSales выросла на 115% за год? Селлеры маркетплейсов и службы доставки заплатили компании 707 миллионов
1
За 2024 год эта ecommerce-платформа получила 707 млн рублей выручки, увеличив ее на 115%. Совокупный объем продаж (GMV) магазинов, которыми управляют через inSales, вырос на 105%. Эти бизнесы суммарно получили 212 млрд рублей.
Всего 40% оборота приносят сайты независимых интернет-магазинов, а на маркетплейсы приходится 60%, сообщает inSales.
Внутри этой цифры, доли онлайн-площадок в обороте разделились следующим образом:
- Wildberries — 50%;
- Ozon — 45%;
- Мегамаркет и Яндекс Маркет — 5%.
По данным SaaS Rating, прибыль компании в 2024 году составила 2 млн рублей. В итоге рентабельность не достигла и 1%. Зато база пользователей inSales расширилась на 38% за 12 месяцев.
Имеем рост выручки и клиентской базы на фоне невысокой рентабельности.
Исходя из этих цифр, мы можем предположить, что inSales целенаправленно вкладывает деньги в экспансию, расширяет свою аудиторию, тратя на это большую часть заработанного.
Основатель и CEO компании Тимофей Горшков считает, что ключевой фактор роста – продавцы маркетплейсов, которым сервис предоставляет товарную аналитику по разным каналам продаж.
"Продукт закрывает эту потребность дашбордами с данными по каждому товару и каналу, PnL-отчетами, а также внешней аналитикой для оценки перспективности различных товарных ниш и получения рекомендаций по ассортименту", — пояснил Горшков.
Другим толчком к расширению клиентской базы стал новый сервис для создания полноценного интернет-магазина, основанного на товарной выгрузке из базы данных маркетплейса. Его запустили в середине 2024 года.
Но самым перспективным направлением за год, по словам представителей компании, стал сервис inSales Доставка. Продукт появился в линейке компании в начале 2024 года, и уже во II полугодии число посылок выросло в 4,3 раза по сравнению с первой половиной года.
По сути сервис является агрегатором курьерских служб (в т.ч. Boxberry, СДЭК, Dalli). С помощью inSales Доставки селлер может контролировать отправления, подбирать службу доставки с самыми оптимальными условиями и следить за доходами и расходами на логистику.
inSales — платформа для создания и управления интернет-магазинами, ориентированная на малый и средний бизнес. Среди услуг компании — полный набор инструментов для онлайн-продаж, включая создание сайта, интеграции с маркетплейсами, CRM, аналитику, логистику и маркетинговые инструменты.
В 2021 году Сбер купил 80% доли в компании InSales, оставив 20% за ее основателями и топ-менеджерами. После приобретения финтех интегрировал платформу со своими продуктами: Мегамаркетом, "СберБизнесом", SberPay QR и другими.
Читайте также на нашем сайте:
- Банк "Точка" тоже запустил бесплатный конструктор интернет-магазинов. Чем он лучше того, что анонсировал "Яндекс"?
- Конкурент для inSales и AdvantShop. "Яндекс" создает бесплатный конструктор интернет-магазинов
- Merlion официально включил фулфилмент "Кактус" в свой холдинг
- За сколько Merlion купил "Кактус" и все, что с ним связано?
Самые интересные новости о передовых технологиях и решениях, которые двигают вперед ecommerce, логистику и ритейл мы пишем в Telegram-канале ECOM.Future.
Там нет лишних слов, есть короткие видео, все понятно и наглядно.