ЮKassa запустила бота для выставления счетов в мессенджере MAX | Oborot.ru
подписка
Подписаться
15/10/2025

ЮKassa запустила бота для выставления счетов в мессенджере MAX

ЮKassa запустила бота для выставления счетов в мессенджере MAX Фото: ЮKassa

Входящий в группу Сбера сервис финтех-компании ЮMoney запустил чат-бота для российского государственного мессенджера MAX. Он должен позволить принимать оплату без сложных настроек. Как говорится в сообщении компании, решение подходит малому бизнесу, самозанятым и предпринимателям, которые работают в социальных сетях и мессенджерах.

С помощью бота можно прямо в интерфейсе мессенджера создать ссылку или QR-код на оплату — и отправить клиенту в чат.

Для начала работы необходимо перейти в чат с ботом, предоставить ему доступ к личному кабинету ЮKassa и выбрать нужный магазин, если их несколько.

Чтобы выставить счет, достаточно указать наименование товара или услуги и сумму. Система сама сформирует платежную ссылку для отправки клиенту или QR-код, который можно использовать как для онлайн-оплаты, так и в офлайн-точках.

Все транзакции отражаются в едином личном кабинете ЮKassa, что упрощает ведение отчетности. Это особенно важно на фоне усиления контроля над соблюдением кассовой дисциплины в сфере электронной коммерции.

ЮKassa — входящий в группу Сбера сервис финтех-компании ЮMoney для приема платежей онлайн и офлайн. Основные продукты: более 10 способов приема платежей, выставление счетов через мессенджеры, сервис для автоотправки чеков в налоговую и покупателям без аренды онлайн-кассы, быстрые расчеты между юрлицами, сплитование платежей, массовые выплаты, антифрод и другие. Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО "ЮМани".

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/10/2025
Стали известны лауреаты Премии "Большой Оборот — 2025"
Торжественная церемония награждения лидеров российского ecommerce состоялась вечером 10 октября в стильном пространстве Loft Hall #1 после завершения ежегодной конференции "Электронная торговля".... Подробнее
14/10/2025
Фокус на "умный" рост и зрелость бренда: о чём говорили докладчики на "Электронной торговле — 2025"
Завершилась конференция "Электронная торговля — 2025". Её второй день прошел под знаком поиска новых, более глубоких стратегий. Красной нитью через все доклады прошла важная идея: эпоха экстенсивного роста сменяется временем «умных» решений.... Подробнее
14/10/2025
Без карт и с оплатой по QR-коду. Три крупных банка создают новую платежную систему в рамках противостояния маркетплейсам
Создатели настаивают, что новый проект не является конкурентом национальной платежной системы "Мир". Его цель - развивать новые способы оплаты и увеличить комиссионные доходы банков, а также защитить их от перетока прибыли к маркетплейсам... Подробнее
Светлана А.
Инженер-конструктор, Торговля (Авто, крупная компания)
23/09/2025
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Rop А.
без должности, Торговля (мини-компания)
18/08/2025
Какая касса подойдет для продажи товаров с маркировкой ЧЗ через интернет и в живом магазе? 1
Есть магазин на Битриксе и 1С (КА 2), куда все заказы падают и обрабатываются. На сайте приём платежей через Юкассу. Битрикс записывает данные о предоплате через Юкассу, далее Юкасса отправляет первый чек (предоплата) клиенту и в кассу, которая фискализирует и шлёт в ОФД. После изменения статуса заказа на "завершён" Битрикс сообщает об этом Юкассе, она отправляет второй чек клиенту и в кассу.

Как теперь продавать товары с маркировкой Честный знак? Чек с маркированными товарами - это второй чек, отправляемый когда клиент забрал заказ. Получается, мы должны сохранить маркировки передаваемых клиенту товаров до помещения их в заказ на отправку.
Основная база товаров хранится в 1С, но так же отгружается в Битрикс. Не хотелось бы дополнительно настраивать обмен с сайтом маркировками ЧЗ, это совсем резервный вариант. Пока надеюсь, маркировки можно отправлять из 1С напрямую.
И при этом хочется одним устройством закрыть так же вопрос продажи в живом магазине.

Какие существуют сейчас решения? Если верно понял, Эвотор для интернет-торговли и оффлайн продаёт две разные кассы, не взаимозаменяемые. Подскажите, кто ещё может решать задачу?

Поддержка нашей текущей кассы сказала, что нам следует "сканировать кассой маркировку при формировании второго чека". То есть, они хотят, чтобы мы фотографировали или ещё как-то записывали себе ЧЗ-коды, чтобы формировать второй чек вручную и подсовывать кассе проданные с ЧЗ товаром. Это абсурд - вручную печатать чеки никто, конечно, не собирается. Свернуть
Есть магазин на Битриксе и 1С (КА 2), куда все заказы падают и обрабатываются. На сайте приём платежей через Юкассу. Битрикс записывает данные о предоплате через Юкассу, далее Юкасса отпр Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы