ЮKassa запустила бота для выставления счетов в мессенджере MAX
Фото:
ЮKassa
Входящий в группу Сбера сервис финтех-компании ЮMoney запустил чат-бота для российского государственного мессенджера MAX. Он должен позволить принимать оплату без сложных настроек. Как говорится в сообщении компании, решение подходит малому бизнесу, самозанятым и предпринимателям, которые работают в социальных сетях и мессенджерах.
С помощью бота можно прямо в интерфейсе мессенджера создать ссылку или QR-код на оплату — и отправить клиенту в чат.
Для начала работы необходимо перейти в чат с ботом, предоставить ему доступ к личному кабинету ЮKassa и выбрать нужный магазин, если их несколько.
Чтобы выставить счет, достаточно указать наименование товара или услуги и сумму. Система сама сформирует платежную ссылку для отправки клиенту или QR-код, который можно использовать как для онлайн-оплаты, так и в офлайн-точках.
Все транзакции отражаются в едином личном кабинете ЮKassa, что упрощает ведение отчетности. Это особенно важно на фоне усиления контроля над соблюдением кассовой дисциплины в сфере электронной коммерции.
ЮKassa — входящий в группу Сбера сервис финтех-компании ЮMoney для приема платежей онлайн и офлайн. Основные продукты: более 10 способов приема платежей, выставление счетов через мессенджеры, сервис для автоотправки чеков в налоговую и покупателям без аренды онлайн-кассы, быстрые расчеты между юрлицами, сплитование платежей, массовые выплаты, антифрод и другие. Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО "ЮМани".
Читайте также другие новости:
- Средний чек малого бизнеса превысил обычный чек крупного почти в 3 раза. ЮKassa рассказала много интересного о платежах, обработанных за год
- Не вижу, но плачУ: ЮKassa принимает платежи на сайтах от людей с нарушением зрения
- ЮKassa: В День холостяка россияне потратили на китайских маркетплейсах в 11 раз больше
- Электронная коммерция в России по данным ЮMoney: в каких категориях самый быстрый рост?
- ЮКаssа: какие подарки на самом деле получили россияне
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Как теперь продавать товары с маркировкой Честный знак? Чек с маркированными товарами - это второй чек, отправляемый когда клиент забрал заказ. Получается, мы должны сохранить маркировки передаваемых клиенту товаров до помещения их в заказ на отправку.
Основная база товаров хранится в 1С, но так же отгружается в Битрикс. Не хотелось бы дополнительно настраивать обмен с сайтом маркировками ЧЗ, это совсем резервный вариант. Пока надеюсь, маркировки можно отправлять из 1С напрямую.
И при этом хочется одним устройством закрыть так же вопрос продажи в живом магазине.
Какие существуют сейчас решения? Если верно понял, Эвотор для интернет-торговли и оффлайн продаёт две разные кассы, не взаимозаменяемые. Подскажите, кто ещё может решать задачу?
Поддержка нашей текущей кассы сказала, что нам следует "сканировать кассой маркировку при формировании второго чека". То есть, они хотят, чтобы мы фотографировали или ещё как-то записывали себе ЧЗ-коды, чтобы формировать второй чек вручную и подсовывать кассе проданные с ЧЗ товаром. Это абсурд - вручную печатать чеки никто, конечно, не собирается. Свернуть