подписка
Подписаться
18/06/2025

Яндекс Маркет запустил новый рекламный формат с рекордным CTR. Но многим потребителям он не понравится

Яндекс Маркет запустил новый рекламный формат с рекордным CTR. Но многим потребителям он не понравится Фото: сгенерировано нейросетью

Маркетплейс "Яндекса" представил новый формат рекламы – поп-ап, который отображается при входе пользователя в приложение.

В отличие от обычных баннеров, новинка занимает весь экран и, по утверждению самой компании, показывает CTR до 3%, что в 10 раз выше среднего показателя для медийной рекламы на маркетплейсе.

Поп-ап можно настроить в личном кабинете продавца. Он должен вести на карточку товара, подборку или каталог с фильтрами.

Запуск осуществляется по модели CPM, рекомендованную ставку предложит сам "Маркет" после настройки таргетинга.

В кабинете также будет доступна полная аналитика: показы, клики, охват, CTR и добавления в корзину.

Чтобы не перегружать пользователей, поп-ап будет показываться не чаще одного раза в неделю на одного уникального клиента.

Нишевые Телеграм-каналы не исключают, что инструмент окажется настолько востребованным, что на него может образоваться очередь.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/06/2025
"Мой Склад": проблема №2 для селлеров - потребительский экстремизм. А что №1?
Больше всего из-за мошеннических схем страдают категории одежды, обуви и аксессуаров. Чаще всего это массовые возвраты товаров. Какие еще трудности встречаются на пути у селлера и как он с ними справляется?... Подробнее
18/06/2025
Релевантность превыше всего: Ozon уменьшил значимость рекламных ставок в поисковой выдаче
Теперь формула ранжирования будет учитывать не только рекламные ставки, но и органические характеристики: описание, цену, отзывы и условия доставки. Про "шахматную" выдачу можно забыть. Насколько все прозрачно теперь?... Подробнее
11/06/2025
Wildberries скроет данные о продвижении из поисковой выдачи: селлеры больше не увидят ставки конкурентов
С 23 июня этот маркетплейс перестанет показывать ставки конкурентов в автоматической рекламе. Нельзя будет видеть ставки конкурентов, источник буста. Но многие считают, что для них ничего не изменится, пострадают только продавцы, которые пытаются искать новые ниши... Подробнее
Олег Никифоров
технический специалист, CROMI
01/06/2025
Сложно, но шансы есть. Как российским продавцам конкурировать с китайскими селлерами на маркетплейсах - обсуждение 4
Факт остаётся фактом: китайские товары на Алиэкспресс куда удобнее заказыва ть, и доставка в 90% случаев в разы качественнее, чем у Озона. Всё обычно нормально отслеживается и как правило приходит не позже установленного срока, причём добрая половина задержек происходит уже на российской территории. К тому же, один раз настроив доставку в профиле, я могу покупать сколько угодно товаров без лишних вопросов и заполнения анкет. На Озоне же таможенные брокеры просто забодали своими запросами моих персональных данных! Короче, я стараюсь ничего из-за рубежа через Озон не покупать, слишком уж геморное занятие! Свернуть
Факт остаётся фактом: китайские товары на Алиэкспресс куда удобнее заказыва ть, и доставка в 90% случаев в разы качественнее, чем у Озона. Всё обычно нормально отслеживается и как правило Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Антон С.
Советник президента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
21/05/2025
Ozon запустил функцию "Есть дешевле"! И как же к этому отнесутся продавцы? - обсуждение 8
Это да. Но тут либо смириться (если потери в предеалах допустимых), либо уходить с МП. Ну а если попытаться обязать МП на видео снимать _все_ операции с товаром, то понятно, на кого ляжет рост издержек Свернуть
Это да. Но тут либо смириться (если потери в предеалах допустимых), либо уходить с МП. Ну а если попытаться обязать МП на видео снимать _все_ операции с товаром, то понятно, на кого ляжет Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах