Яндекс Маркет запустил новый рекламный формат с рекордным CTR. Но многим потребителям он не понравится

Маркетплейс "Яндекса" представил новый формат рекламы – поп-ап, который отображается при входе пользователя в приложение.
В отличие от обычных баннеров, новинка занимает весь экран и, по утверждению самой компании, показывает CTR до 3%, что в 10 раз выше среднего показателя для медийной рекламы на маркетплейсе.
Поп-ап можно настроить в личном кабинете продавца. Он должен вести на карточку товара, подборку или каталог с фильтрами.
Запуск осуществляется по модели CPM, рекомендованную ставку предложит сам "Маркет" после настройки таргетинга.
В кабинете также будет доступна полная аналитика: показы, клики, охват, CTR и добавления в корзину.
Чтобы не перегружать пользователей, поп-ап будет показываться не чаще одного раза в неделю на одного уникального клиента.
Нишевые Телеграм-каналы не исключают, что инструмент окажется настолько востребованным, что на него может образоваться очередь.
Читайте также на нашем сайте:
- Покупатели Wildberries и Яндекс Маркета теперь могут застраховать товары. Но на разных условиях
- Яндекс Маркет готов начислять до 50 тысяч баллов "Плюса" за каждый заказ по реферальной ссылке
- Яндекс Маркет даст селлерам возможность обсудить возврат напрямую с покупателем
- Яндекс Маркет рассказал, на какое время суток приходится пик заказов экспресс-доставки, и что, помимо еды, люди хотят получить как можно быстрее
- Продадут, но очень дешево. Обрадует ли селлеров отказ Яндекс Маркета от утилизации возвратов и невыкупов?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.