Яндекс Маркет рассказал, на какое время суток приходится пик заказов экспресс-доставки, и что, помимо еды, люди хотят получить как можно быстрее

Исследование Яндекс Маркета показало, что пик заказов экспресс-доставки приходится на промежуток с 12:00 до 13:00. По данным компании, особенно высоким спросом она пользуется в праздничные дни, во время распродаж и с началом дачного сезона.
Среди категорий товаров, которые россиянам срочно нужно привезти, прослеживаются довольно четкие предпочтения. По сумме продаж в денежном выражении лидируют электроника и бытовая техника (например, холодильники – летом), а по количеству заказов — цветы и товары для ремонта.
В этом году Яндекс Маркет также зафиксировал увеличение спроса на быструю доставку в категориях "одежда и обувь", "товары для детей" и "товары для дома".
Сезонность в предпочтениях также заметна: к 8 марта востребованы подарки, а ближе к весне — автотовары и шины.
Что касается географии таких заказов, то по объему продаж традиционно лидируют Москва и Московская область. Однако, в последнее время их доля постепенно уменьшается из-за активного развития регионов.
Далее следуют Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Свердловская область и Татарстан.
Есть регионы с быстрым ростом количества таких заказов: в Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Новосибирске объем продаж с быстрой доставкой за год увеличился в 1,5–2 раза.
В компании говорят, что экспресс-доставка превратилась в полноценное направление бизнеса с динамично растущим спросом.
Для селлеров это уже не опция, а стратегический канал масштабирования и конкурентного преимущества.
Читайте также другие новости по теме:
- Продадут, но очень дешево. Обрадует ли селлеров отказ Яндекс Маркета от утилизации возвратов и невыкупов?
- Продавцы Яндекс Маркета смогут сами назначать цену за подъём товаров на этаж
- Яндекс Маркет запустил предзаказ цветов на 14 февраля и 8 марта, но не везде
- Самый популярный товар для дома на Яндекс Маркете: не угадаете что от Xiaomi
- Яндекс Маркет опубликовал новые тарифы на услуги: новые комиссии за вывод денег, рост стоимости хранения, льготы для Турбо-товаров. Что еще?
- Яндекс Маркет опять меняет структуру каталога товаров. Селлерам всех затронутых категорий надо быть внимательными
- Маркетплейс, который торгует на маркетплейсе: товары Lamoda теперь продаются через Яндекс Маркет
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Рынок все сам расставляет на свои места, если где-то наблюдается перекос, туда быстро направляются кандидаты и перекос выравнивается, этому примитиву должны в первом классе учить... Свернуть