подписка
Подписаться
06/06/2025

Яндекс Маркет готов начислять до 50 тысяч баллов "Плюса" за каждый заказ по реферальной ссылке

Яндекс Маркет готов начислять до 50 тысяч баллов Фото: Яндекс Маркет

На маркетплейсе "Яндекса" появилась реферальная программа для пользователей. Если клиент поделился ссылкой на их товар и по ней совершили покупку, то отправивший получает баллы "Плюса".

Стать рефералом можно в своем профиле, перейдя в раздел "Реферальная программа". Яндекс Маркет предлагает следующие условия:

  • пользователь делится ссылкой на товар с фиолетовой меткой;
  • за каждый оплаченный по ссылке заказ отправителю начисляются бонусы;
  • полученные баллы можно потратить внутри экосистемы "Яндекса" (на такси, доставку еды, покупку товаров на маркетплейсе и другие сервисы).

Лимит по выводу в месяц — 50 тысяч баллов. Позже "Яндекс" планирует сделать возможным перевод баллов "Плюса" в рубли.

Моментально получить бонусы за своего реферала не получится: их начисляют через 15 дней после получения заказа. Так "Яндекс" решил перестраховаться от возвратов.

За первые дни тестирования к программе присоединилось 200 тысяч человек.

как подключиться к реферальной программе Яндекс Маркета Фото: Яндекс Маркет

Новый инструмент будет особенно полезен блогерам и авторам нишевых каналов. Они могут свободно делиться ссылкой с аудиторией, не усложняя себе жизнь договорами.

Еще одно нововведение для пользователей Яндекс Маркета — открытые профили. 

Теперь можно подписываться на авторов подборок и отзывов. Выглядит это так:

Яндекс маркет открытый профиль Фото: Яндекс Маркет

По умолчанию профиль покупателя закрыт: сделать его общедоступным можно в личном кабинете. После этого на страницу смогут перейти через отзывы и публичные списки. При необходимости пользователь может скрыть некоторые подборки.

Обе новые фичи заметно расширяют возможности пользователей. Как минимум, появился хороший фундамент для заработка.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/06/2025
Ozon: индивидуальное оформление магазина селлера, в среднем, увеличивает продажи в пять раз
В мае этот маркетплейс запустил конструктор витрин - продавцы уже создали 15 тыс. персонализированных страниц с баннерами, полками и фирменным стилем внутри маркетплейса. Ozon утверждает, что это очень эффективно работает... Подробнее
05/06/2025
Итоги ECOM Expo'25: как прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли 2
21 и 22 мая в выставочном центре «Тимирязев» состоялась выставка технологий для онлайн-торговли и омниканального ритейла ECOM Expo'25. Две недели спустя мы освежаем в голове воспоминания о мероприятии и подводим итоги 14-й выставки.... Подробнее
05/06/2025
Что в Госдуме думают по поводу ограничения скидок на маркетплейсах? 6
Ограничение скидок на интернет-площадках может привести к потере более 50 тысяч рублей в год для каждого российского домохозяйства. Такие данные приводит председатель комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Яна Лантратова... Подробнее
Олег Никифоров
технический специалист, CROMI
01/06/2025
Сложно, но шансы есть. Как российским продавцам конкурировать с китайскими селлерами на маркетплейсах - обсуждение 4
Факт остаётся фактом: китайские товары на Алиэкспресс куда удобнее заказыва ть, и доставка в 90% случаев в разы качественнее, чем у Озона. Всё обычно нормально отслеживается и как правило приходит не позже установленного срока, причём добрая половина задержек происходит уже на российской территории. К тому же, один раз настроив доставку в профиле, я могу покупать сколько угодно товаров без лишних вопросов и заполнения анкет. На Озоне же таможенные брокеры просто забодали своими запросами моих персональных данных! Короче, я стараюсь ничего из-за рубежа через Озон не покупать, слишком уж геморное занятие! Свернуть
Факт остаётся фактом: китайские товары на Алиэкспресс куда удобнее заказыва ть, и доставка в 90% случаев в разы качественнее, чем у Озона. Всё обычно нормально отслеживается и как правило Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Антон С.
Советник президента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
21/05/2025
Ozon запустил функцию "Есть дешевле"! И как же к этому отнесутся продавцы? - обсуждение 8
Это да. Но тут либо смириться (если потери в предеалах допустимых), либо уходить с МП. Ну а если попытаться обязать МП на видео снимать _все_ операции с товаром, то понятно, на кого ляжет рост издержек Свернуть
Это да. Но тут либо смириться (если потери в предеалах допустимых), либо уходить с МП. Ну а если попытаться обязать МП на видео снимать _все_ операции с товаром, то понятно, на кого ляжет Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах