Яндекс Фабрика открыла первый офлайн-магазин одежды в ТРЦ "Авиапарк". Но работать он будет недолго | Oborot.ru
подписка
Подписаться
05/11/2025

Яндекс Фабрика открыла первый офлайн-магазин одежды в ТРЦ "Авиапарк". Но работать он будет недолго

Яндекс Фабрика открыла первый офлайн-магазин одежды в ТРЦ Фото: сгенерировано нейросетью

Производственное подразделение "Яндекса", занимающееся выпуском товаров под СТМ, запустило первый (пока временный) офлайн-магазин собственного бренда одежды Muted в ТРЦ "Авиапарк". Его площадь составляет около 40 м², работать он будет до конца января, сообщают "Ведомости".

До сих пор продукция Яндекс Фабрики продавалась только онлайн – как на на Яндекс Маркете, так и через Ozon, Wildberries и Lamoda.

Но в 2026 году планируется открытие несколько офлайн-точек других своих брендов, а при успешных результатах – запустить десятки подобных временных объектов. В дальнейшем рассматривается возможность появления постоянных магазинов.

Представитель компании отметил, что поп-апы позволят протестировать офлайн-модель и дать покупателям возможность ближе познакомиться с предлагаемым ассортиментом.

Предполагается, что эксперимент с офлайном в любом случае поможет "Яндексу" повысить узнаваемость собственных брендов и протестировать формат. Однако масштабной розничной сети эксперты пока не ожидают, называя проект скорее маркетинговым шагом.

Яндекс развивает собственные торговые марки с 2022 года, среди первых СТМ были сложнотехнические товары под брендами Lunnen, Commo и Tuvio. С 2024 года они объединены под управлением Яндекс Фабрики. По данным компании, за январь–октябрь 2025 года продажи выросли более чем в четыре раза, особенно быстро развивается категория одежды и обуви.

Читайте также на нашем сайте о множестве других СТМ Яндекса:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/11/2025
Власти начали изгнание с маркетплейсов товаров с логотипом запрещенной соцсети
Прокуратура через суд потребовала убрать с маркетплейса блокнот и кружку с логотипом социальной сети Instagram (запрещена в РФ, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской). Селлер, не дожидаясь судебного решения, товары с продажи снял. И правильно, иначе бы его обвинили в распространении экстремистских материалов... Подробнее
31/10/2025
Российский бренд косметики Pusy выходит на Amazon и ближневосточный маркетплейс Noon 2
Их продукция продается в сетях "Магнит Косметик", "Золотое яблоко", "Л’Этуаль", через Wildberries, Ozon и Lamoda, а также экспортируется в Дубай и Таиланд. Популярность бренду принесли гели-фиксаторы для бровей... Подробнее
27/10/2025
Средство от или для всего? Два производителя судятся из-за самого продаваемого на маркетплейсах бренда бытовой химии
ООО "Эпеко" из Орла борется с предпринимательницей из Краснодарского края Дианой Михайловой из-за использования товарного знака "Я твое средство от всего". Очищающие средства под этим брендом очень успешно продаются онлайн. Эксперты допускают, что выиграть в суде может любая из сторон... Подробнее
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
17/10/2025
"Сами торговые площадки говорят спасибо": таможня утверждает, что занялась чисткой Wildberries и Ozon от контрабанды с одобрения маркетплейсов - обсуждение 2
и конечно же только аЗон и Вилдбрыс, продают "орыгынал" никак иначе!
Чего только, одни Джылеты и НьюБаласты стоят, все орыгыналы... 
Андрей Пасынков
основатель, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
28/09/2025
Ради чего "ЛитРес" начал торговать бумажными книгами? И как работает его новый бизнес? - обсуждение 2
цены взлетели в два с лишним раза за книги, а объем продаж резко упал. но в целом, по больнице, все хорошо...